Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аллах обладает органом речи






 

В " Священном Коране" существует множество стихов, опи­сывающих то, как Аллах разговаривал с ангелами, пророками и даже с обычными людьми. Если Аллах может говорить, следо­вательно, Он обладает органом речи. И поскольку Аллах разго­варивает, то Он действительно обладает органом речи, но этот орган духовен и находится за пределами пространства и време­ни. Он может одновременно разговаривать со всей вселенной на всех существующих языках.

Например в суре " Аль-'Имран", или " Семья Имрана" го­ворится:

" Инналлазиина йашта-рууна би-ахдиллаахи ва 'аиймаанихилл саманан-кали-лан 'улаа- 'ика лаа кхалаака лахум фил- 'Акхирати ва лаа йукаллиму-хумуллааху ва ла йанзури 'илайхим Йавмал Кийамати ва ла йузаккаихин / ва лахум 'азаабун 'алим" - " Но тем, кто предал свой завет пред Богом и променял приверженность Ему на крохи благ зем­ных, нет доли в храме Бога; И в Судный день не снизойдёт Господь, ни обратится к ним, ни повернёт к ним взора. Он от грехов их не очистит, и ждёт их там жестокая расплата" (3.77).

Устаз Абдуллах Йусуф Али комментирует:

" Даже на грешников, обычных грешников, Аллах будет смотреть с милостью и состраданием. Он будет говорить с ними благосклонно и очистит их от грехов. Но те, кто активно сопротивляется Аллаху и грешит против собственного света, не могут надеяться ни на какую милость" (9, стр. 163).

Это значит, что в Судный День Аллах взглянет на всех лю­дей и станет судить их. Таким образом, Аллах обладает орга­ном речи.

В суре " Аль-Бакарах", или " Корова", приводится интерес­ный случай:

" Ва 'из каала Раббука лил Малааа- 'икати " Иннии йаа- 'илун фил-'арзи Кхалифах" Каалууу 'атай-'алу фихаа манй-йуфсиду фиихаа ва йасти-куд-димаа? Ва нахну нусаббиху би-Хамдика ва ну-каддису лак / Каала " Инниии 'а'-ламу ма ла та'-ламуун" (3.30).

Этот стих связан со случаем, происшедшим, когда Аллах решил создать человека и назвать его Адамом (2.30-39).

Аллах дал знать ангелам о своём решении, сказав: " Я сотворю повелителя земли". Однако ангелы возразили: они предсказали, что люди начнут творить зло и проливать кровь друг друга.

Аллах ответил: " Я знаю то, что неизвестно вам". Затем Ал­лах создал Адама из глины и оживил его, вдохнув в тело душу. Он обучил Адама всем Своим именам, а также именам живот­ных и растений.

Затем Аллах представил Адама Ангелам и спросил их: " Те­перь назовите мне все имена". Однако ангелы могли ответить только: " Мы не обладаем иным знанием, помимо того, что Ты дал нам".

Аллах сказал: " О, Адам! Назови им все имена творения". И когда Адам назвал им все имена, включая и их собствен­ные, Аллах спросил: " Не говорил ли Я вам, что мне известны все секреты, земные и небесные? ".

Мне известно обо всём, что вы прячете и утаиваете. А те­перь преклонитесь пред Адамом". И все преклонились перед ним. Только Иблис (Сатана) из гордости нарушил Приказ Ал­лаха.

Аллах спросил его: " О, Иблис! Что удерживает тебя от пре­клонения перед тем, что Я сотворил Своими руками? Либо ты чрезвычайно возвышен, либо чрезмерно горд? "

Иблис ответил: " Я лучше Адама. Ты создал меня из огня, а его - из глины".

Аллах сказал: " Уходи отсюда. С этих пор ты - изгнанник! Да продлится моё проклятье до Дня Страшного Суда! "

Иблис ответил: " Тогда, пользуясь Твоею силою, я буду сму­щать и сбивать с пути всех, за исключением абсолютно предан­ных Тебе слуг".

Аллах сказал: " Я наполню ад тобой и теми, кто за тобой последует".

Затем Он обратился к Адаму: " О, Адам! Поселяйся со своей женой в Райском Саду, ешьте свободно фрукты, какие пожела­ете. Однако даже близко не подходите вот к этому дереву, ина­че деяния ваши станут злы. Иблис - враг тебе и твоей жене. Если вы будете слушать его, он уведёт вас из Райского Сада и жизнь ваша преисполнится страданий".

Позже Иблис сказал им, что может раскрыть перед ними то, что до сих пор было от них сокрыто. Он сказал: " О, Адам! Не желаешь ли, чтобы я показал тебе вечное Дерево Бессмертия? Твой Господь запретил вам есть плоды с этого дерева, что­бы вы не стали ангелами или бессмертными". И прибавил: " Я, просто, искренний ваш советчик". Так он обманул их. Когда они вкусили плодов с этого дерева, у них появился стыд и они прикрылись древесными листьями. Так Иблис обманул их, сведя с истинного пути, и так Адам и Ева лишились своей счастли­вой жизни в Райском Саду.

Затем Аллах призвал их и сказал: " Не запретил ли Я вам есть с этого дерева? ". Я предупреждал, что Иблис враг ваш. Те­перь вы падёте отсюда и начнёте враждовать друг с другом. И будете добывать на земле своё пропитание и искать убежище".

На примере этого случая ясно видно, как свободно Аллах общался с ангелами, Иблисом и Адамом. Это значит, что Ал­лах обладает органом речи или духовным ртом. Благодаря Ему, Аллах может говорить с кем угодно.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал