Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неделя четвертая
Изменение позиции: Использование силы единства Обоснование: Сосредоточиваться на соединении вместо того, чтобы стараться отделиться Дисциплинарный навык: Одобрение Ценность: Взаимосвязь ♦ Каждый день уделяйте пять минут или больше на то, чтобы просто побыть скаждым из ваших детей. Отложите в сторону все дела и просто получите удовольствие от общения с ними. ♦ В любой ситуации спрашивайте себя: «Я хочу показать свой характер или найти с ними общий язык?» или «Я хочу быть правой или счастливой?». ♦ Празднуйте свои успехи относительно изменения собственного поведения. Примите решение о двух вещах, которые вы хотите выполнить за день (только двух). После того как вы выполните эти дела, похвалите себя, сказав: «Я сделал (ла) это». А затем опишите, что именно вы сделали. ♦ Попрактикуйте замену своих самозащитных утверждений на подбадривающие. Говорите себе по меньшей мере три раза в день: «Я смогу справиться с этим. Я достаточно способный человек». ♦ Отметьте, как часто вы делаете выбор судить о людях иди ситуациях (лучше чем/хуже чем). Перестаньте судить, начинайте просто замечать. Одобрение: гордитесь своими детьми, чтобы и они могли гордиться вами ♦ Каждый раз, когда ваши дети делают выбор повиноваться вам, отмечайте их выбор с помощью одобрения. А для этого делайте следующее: 1) Начинайте предложение, называя ребенка по имени, или следующими словами: «Ты только посмотри!» или «Ты сделал это!». 2) Опишите в точности то, что вы видите (заметили). 3) Если хотите, добавьте какое-нибудь клише. Используйте одно из таких: «Это было полезно»; «Хорошая работа»; «Молодец!». ♦ Одобряйте ребенка каждый раз, когда видите, что в его поведении проявляются: доброта, забота, когда, что-то получив, он тоже отдает, делится, принимает участие в общем деле, поступает честно, несмотря ни на что, выполняет свою работу и все, что вы цените. Делайте это методом описания, но не суждения. Например: «Ты держал дверь открытой для мамы. Этим ты оказал ей помощь» или «Ты работала над своим проектом почти два часа. Для этого потребовалась усидчивость». ♦ Хронические проблемы, связанные с поведением, указывают на то, что требуется более частое общение. При хронических проблемах с дисциплиной потратьте дополнительное время на то, чтобы укрепить ваши взаимоотношения с ребенком, — и последует дружеское взаимодействие. Когда дети узнают, что вносят свой вклад в благополучие других людей и что они могут рассчитывать друг на друга, быть полезными и заботиться о других, ваша связь с ними укрепляется. Дети узнают, что лучше давать, чем получать.
|