Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональная этика продюсера и его команда.Стр 1 из 13Следующая ⇒
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ Семестр Основные подходы к изучению понятия «продюсер», «продюсерская деятельность» и её ключевые функции. 1. Понятие «продюсер»: трактовка в различных источниках. 2. Содержание деятельности продюсера. 3. Ключевые функции продюсирования. История и причины возникновения профессии «продюсер». 1. Причины возникновения профессии продюсер. 2. Анализ искусства рубежа веков как причина возникновения продюсирования. 3. Менеджер-антрепренёр-продюсер: общее и различное. М.В. Лентовский как первый продюсер России: биография, анализ деятельности. 1. Биография М.В. Лентовского. 2. Основные проекты М.В. Лентовского. 3. Продюсерская деятельность М.В. Лентовского. С.П. Дягилев как первый продюсер России: биография, анализ деятельности. 1. Биография С.П. Дягилева. 2. Основные проекты С.П. Дягилева. 3. Продюсерская деятельность С.П. Дягилева. Развитие продюсирования в театральном деле XX века. 1. Государство как главный продюсер: достоинства и недостатки. 2. Продюсирование в период нэпа, 30-е гг., система государственного театрального дела. 3. 1986 г.-1993 г. – опробование новых творческих, организационных и экономических условий функционирования театра. Развитие продюсирования в концертном деле. 1. Формирование музыкально-коммерческой деятельности в области популярной музыки в начале XIX в. 2. Направления музыкального продюсирования до 80-х гг. XX в. 3. Особенности деятельности профессионала в области музыкальной эстрады на разных этапах развития концертного дела. 4. Комплекс составляющих музыкального шоу-бизнеса конца XX в. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности продюера. 1. Современные тенденции развития искусства и нарастающий зрительский и исследовательский интерес. 2. Продюсеры – убийцы искусства? 3. Анализ деятельности продюсерского центра (на выбор). Типология продюсеров. 1. Типы продюсеров в зависимости от их вмешательства в творческих процесс. 2. Типы продюсеров в зависимости от направления проекта. Профессиональные компетенции и профессиональные качества продюсера. 1. Понятие профессиональных компетенций и качеств продюсера. 2. Анализ профессиональных компетенций продюсера. 3. Анализ профессиональных качеств продюсера.
Профессиональная этика продюсера и его команда. 1. Этические нормы как неотъемлемая часть профессионализма продюсера, их роль в деловой практике. 2. Продюсерская этика человеческих отношений, деловая и профессиональная этика. 3. Этикет общения при встрече партнеров, общении по телефону и переписке по электронной почте. 4. Этические рамки отношений типа «продюсер-артист». 5. Взаимодействие продюсера и представителя.
|