Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1.С. Ронен рассматривает все факторы как относящиеся к культуре






1. С. Ронен рассматривает все факторы как относящиеся к культуре. Нам представля­ется, что целесообразно выделять институциональную среду и собственно культуру

2. См.: Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

3. Там же.

4. International Business Case Studies for the Multicultural Marketplace / Ed. by R. T. Moran D. 0. BraatenJ. E. Walsh, Jr. — Houston: Gulf Publishing Company, 1994.

5. Fey C. F. Opening the black box of motivation: a cross-cultural comparison of Sweden and Russia. — St.-Petersburg, SSE in St.-Petersburg, 2000 (preprint).

6. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

7. Большой популярностью пользуется подход Маслоу, заключающийся в том, что люди последовательно переходят к удовлетворению групп потребностей согласно иерархии последних.

8. Bass В. М., Burger P. Assessment of Managers: An International Comparison. — N. Y; Free Press, 1979.

9. DicksonJ. Top managers' beliefs and rationales in participation // Human Relations, 1982 v. 5, №3, pp. 203-217.

10. Maruyama M. Paradigmatology and its application to cross disciplinary, cross profes­sional and cross cultural communication // Dialectica, 1974, p. 28.

11. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

12. Именно этот критерий положен воснову классификации деловых культур Р. Льюи­сом, однако важность такого деления отмечалась исследователями практически с самого начала становления сравнительного менеджмента (см., например, Hall E. Т. Beyond Culture. - N. Y.: Doubleday, 1976).

13. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

14. Bass В. M., Burger P. Assessment of Managers: An International Comparison. — N. Y.: Free Press, 1979.

15. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

16. Farmer R. N. and Richman В. М. Comparative Management and Economic Progress. — Homewood, II.: Irwin, 1965.

17. Явно предполагается, что надо использовать рационально-всеобъемлющий способ принятия решений. Он не является единственным и не всегда (не при любых обсто­ятельствах) лучший.

18. Следует отметить, что и структура советских предприятий по набору подразделении отличалась от характерной для западных компаний.

19. См., например, d'lribarneP. La logique de l'honneur: Gestion des entreprises et traditions nationales. - Paris: Editions du Seuil, 1989; International Business Case Studies for the Multicultural Marketplace / Ed. by R. T. Moran, D. O. Braaten, J. E. Walsh, Jr. - Houston: Gulf Publishing Company, 1994.

20. Bass B. M. Leadership in different cultures // Stogdill's handbook of leadership, — N. Y.; Free Press, 1981, pp. 522-549

21. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

22. Bass В. М., Burger P. Assessment of Managers: An International Comparison. — N.Y: Free Press, 1979. В выборке были представлены менеджеры из следующих стран и регионов: США, Великобритания, Голландия, Бельгия, Германия—Австрия, Скан­динавские страны, Франция, Италия, Испания—Португалия, Латинская Америка, Индия, Япония.

23. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

24. Harbron J. D. The dilemma of an elite group: The industrialist in Latin America // Inter-American Economic Affairs, 1965, v. 19, p. 43-62,

25. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986, p. 220.

26. Tannenbaum R. and Schmidt W. 11. How to choose a leadership pattern // Harvard Business Review, 1958, v. 36, pp. 95-101; Sadler P. J. and Hojstede G. H. Leadership styles: preferences and perceptions of employees of an international company in different countries // Mens en Onderneming, 1972, v. 26, pp. 43-63; Heller F. A. and Yukl G. Parti­cipation, managerial decision-making, and situational variables // Organizational Behavioral Human Performance, 1969, v. 4, pp. 227-241; Bass B. M., Valenzi E. R., Fairow, D. L, Solomon R.J. Management styles associated with organizational, task, personal and interpersonal contingencies // Journal of Applied Psychology, 1975, v. 60, pp. 720-729; Vroom V. H. A new look at managerial decision-making // Organizational Dynamics, 1974, v. 5, pp. 66-80. AI — руководитель принимает решение самостоятельно, на осно­вании имеющейся у него информации; АИ — руководитель получает информацию от подчиненных, не обязательно сообщая им о проблеме, а затем самостоятельно при­нимает решение; CI — руководитель делится проблемой с подчиненными (CI — ин­дивидуально, СП — в группе), консультируется, а затем самостоятельно принимает решение, GI.I — руководитель сообщает проблему своим подчиненным как группе, а затем на основе консенсуса вырабатывается групповое решение.

27. Огреп, С. Market conditions, decentralization and managerial effectiveness in South-African and American corporations// Management International review, 1978, N 1, pp. 61— 67.

28. Ronen S. Comparative and Multinational Management. — N. Y., 1986.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал