Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности покупки товаров-новинок
Товары-новинки имеют особенный процесс принятия решения о их покупке. Этот процесс состоит из пяти этапов:
Существуют индивидуальные различия покупателей в готовности восприятия новшеств. Маркетологи классифицируют людей по степени их восприимчивости на следующие группы: Новаторы (2, 5% покупателей) – склонны к риску. Они опробуют новинки первыми. Ранние последователи (13, 5% покупателей) - лидеры мнений всвоей среде и воспринимают новые товары довольно рано. Раннее большинство (34% покупателей) – люди осмотрительные. Они бывают лидерами редко. Запоздалое большинство (34 % покупателей) настроено скептически. Эти люди воспринимают новинки только после того, как ее уже опробовало большинство. Консерваторы (16% покупателей) – люди, связанные с традициями. Они с подозрением относятся к переменам, воспринимают новинку только потому, что она уже успела стать традицией. Графически эту классификацию можно представить следующим образом:
8. КОНСЪЮМЕРИЗМ – ДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|