Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности покупки товаров-новинок






 

Товары-новинки имеют особенный процесс принятия решения о их покупке. Этот процесс состоит из пяти этапов:

 
 

 


Существуют индивидуальные различия покупателей в готовности восприятия новшеств. Маркетологи классифицируют людей по степени их восприимчивости на следующие группы:

Новаторы (2, 5% покупателей) – склонны к риску. Они опробуют новинки первыми.

Ранние последователи (13, 5% покупателей) - лидеры мнений всвоей среде и воспринимают новые товары довольно рано.

Раннее большинство (34% покупателей) – люди осмотрительные. Они бывают лидерами редко.

Запоздалое большинство (34 % покупателей) настроено скептически. Эти люди воспринимают новинки только после того, как ее уже опробовало большинство.

Консерваторы (16% покупателей) – люди, связанные с традициями. Они с подозрением относятся к переменам, воспринимают новинку только потому, что она уже успела стать традицией. Графически эту классификацию можно представить следующим образом:

 

8. КОНСЪЮМЕРИЗМ – ДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал