Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рыночная позиция
" Трудные дети" ¾ товары, только выходящие на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании. " Звезды" ¾ товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании. " Дойные коровы" ¾ товары, активно продающиеся на рынке и дающие предприятию существенные прибыли. " Неудачники" ¾ потенциально наиболее уязвимые товары, которые не пользуются спросом, требующие мер " реабилитации".
Вопрос № 4. Этапы разработки нового товара
Инновационная политика ¾ совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение интеграции всех типов нововведения (по товарам, организационной структуре, методам продажи, рынкам). Цель ¾ сократить сроки разработки и внедрения новой продукции и увеличить рентабельность производства и сбыта. Инновационная политика ¾ стержневое звено в товарной политике фирмы и системе маркетинга. Она включает в себя прежде всего процесс поиска новой идеи и создания нового товара.
Процесс планирования новой продукции
Генерация идей ¾ это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает выделение источников новых идей и методов их создания. Существуют: ¨ источники, ориентированные на рынок; ¨ источники, ориентированные на лаборатории. Методы генерации новых идей ¾ мозговая атака, анализ существующей продукции и опросы. Оценка идей предполагает проведение фильтрации продукции с помощью фильтрующего перечня, в котором фирма перечисляет качества новых продуктов, которые она считает наиболее значимыми, и сравнивает все идеи по этим параметрам.
|