Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммерческая реализация нового товара
Вопрос № 5. Товарные марки и упаковка товара
Использование фирменной товарной или торговой марки ¾ важный аспект товарной политики. Товарная марка ¾ представляет собой название, определение, обозначение, символ, форму или комбинацию, позволяющие отличить товары, услуги или их производителей или продавцов от конкурентов.
Марка позволяет: 1. Получить общественное признание. 2. Обеспечить широкое распространение товара. 3. Создать отличительный образ товара (фирмы). 4. Обеспечить постоянный уровень качества. 5. Облегчить действия покупателей. 6. Служить рекламным аргументом. 7. Обеспечить сбыт новой продукции под известной товарной маркой. Марка в целом или ее часть, пользующаяся правовой защитой, представляет собой товарный знак.
Товарная марка может быть: ¨ маркой производителя; ¨ маркой посредника; ¨ индивидуальной для конкретного товара или группы товаров.
Важной частью управления товарным ассортиментом является разработка упаковки продукции. Она становится важнейшим средством маркетинга, орудием конкурентной борьбы за покупателя. Упаковка является составной частью самого товара и выполняет множество функций. К разработке упаковки подходят также, как к разработке товара. Ее проектирование предполагает определение размера, формы, цвета, материала, текста, а также затрат на производство. Прежде всего, необходимо разработать концепцию упаковки, а затем ее конструкцию.
|