Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
стратегии маркетинга⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Конкурентоспособность ¾ характеристика товара, отражающая его отличия от товара-конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности и по затратам на ее удовлетворение, т.е. ® max, где Цn ¾ это цена рынка + эксплуатационные расходы в период жизненного цикла товара; Q ¾ качество товара; C ¾ сервис. Конкурентоспособность ¾ это: - сравнительный - " адресный" показатель, относящийся к конкретной группе потребителей.
Методика моделирования показателя уровня конкурентоспособности: ¨ осуществляется на базе комплексного исследования рынка и формирования требований к товару эталону с позиций конкретной группы потребителей; ¨ оценка нормативных параметров: определение патентной чистоты, а также соответствия параметров изделия обязательным стандартам и нормам , где ¾ общий показатель по нормативным параметрам; qi ¾ частный показатель по i-тому нормативному параметру; n ¾ число нормативных параметров, подлежащих оценке.
¨ оценка технических параметров ¾ выявление степени соответствия качества создаваемого товара выбранному эталону и продукту конкуренту , где dki ¾ величина технического параметра изделия конкурента; dнi ¾ величина технического параметра создаваемого изделия; ¾ удельный вес i-того параметра из их общего набора. ¨ оценка экономических параметров, т.е. цены потребления где Цпн ¾ цена потребления моделируемого изделия; Цпк ¾ цена потребления эталона или товара конкурента. ¨ построение интегрального показателя уровня конкурентоспособности: Управление конкурентоспособностью товаров Содержание процесса управления конкурентоспособностью: · цели: повышение качества, снижение издержек, повышение экономичности и оперативности послепродажного обслуживания. · управление конкурентоспособностью ¾ совокупность мер, осуществляемых в ходе разработки, производства, сбыта и послепродажного обслуживания ее конкурентоспособности и предлагающих сбалансированное воздействие на основные показатели деятельности фирмы исходя из критериев прибыли.
|