![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. (для студентов 3 курса обучающихся по специальностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (для студентов 3 курса обучающихся по специальности «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)» Пояснительная записка
Существенные качественные изменения, происходящие в настоящее время в нашем обществе, требуют основательного пересмотра содержания и методов профессиональной, теоретической и практической подготовки специалистов социальной сферы. Все это предполагает повышение качества подготовки социальных работников, социальных педагогов в условиях обучения в ВУЗе, и, в частности, в период прохождения психологической практики в учреждениях социальной сферы и учреждениях образования. Социально-психологическая производственная практика студентов – неотъемлемое звено общей системы профессиональной подготовки социального работника и социального педагога, важнейший путь соединения теории и практики, необходимое условие реализации знаний в конкретной деятельности. В то же время это и способ углубления и расширения знаний по психологическим дисциплинам, проверке профессиональной пригодности будущих специалистов. Основная цель психологического блока практики – ознакомление студентов со спецификой деятельности практического психолога в учреждениях социальной сферы, образовательных учреждений (СППС средней школы). Социально-психологическая производственная практика (2 недели) для студентов 3 курса по специальности «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)» направлена на решение следующих задач: 1. Углубить и закрепить теоретические знания и применить их на практике по изучаемым дисциплинам психологического содержания. 2. Учить студентов на практике наблюдать и анализировать работу учреждений образования и социальной сферы, стиль общения практического психолога с категориями людей разных возрастных групп. 3. Развить умение студентов видеть и описывать комплексную систему работы всех узких специалистов в учреждениях социальной сферы. 4. Воспитывать у студентов интерес и понимание значимости деятельности психологической службы в учреждениях социальной и образовательной сферы, стимулировать стремление к изучению специальных дисциплин социально-психологической направленности. 5. Приобретать умения и навыки (коммуникативные, аналитические, диагностические) социально-психологической работы с различными категориями населения: детьми, подростками, инвалидами, людьми преклонного возраста, семьей.
|