![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетная документация студента-практиканта
Успешность деятельности студента в процессе учебной психологической практики и приобретении социально-психологического опыта во многом зависит от качества ведения и оформления отчетной документации, которая включает: 1. Индивидуальный план-график (Приложение 1). 2. Дневник психологической практики (Приложение 1). 3. Копия (фотографии) стимульного материала (пособие, буклеты, презентации), изготовленные по запросу педагога-психолога СППС или психолога учреждения социальной сферы. Оригинал остается на базе практики. 4. Протоколы диагностики, консультаций, проводимых педагогом-психологом и студентом (прикладывается эмпирический материал). 5. Конспекты мероприятий (консультаций, коррекционных занятий), разработанных и проведенных студентами.
Дневник практики является основным отчетным документом студента, который способствует приобретению навыков и умений психолого-педагогического обобщения и осмысления как своей практики, так и опыта работы психологической службы определенного образовательного учреждения и учреждений социальной направленности. Дневник заполняется ежедневно. Эстетичность оформления дневника учитывается при выставлении общей оценки по практике. (Примерную схему психологического дневника и схему самоанализа для заполнения направления см. в приложении №1.). Для подготовки и качественного проведения итоговой конференции студент должен сдать отчетную документацию руководителю практикой от кафедры не позднее 7 дней после окончания практики. На итоговую конференцию студенты готовят творческий отчет о результатах прохождения практики.
АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА В соответствии с общими требованиями, студент по результатам социально-психологической производственной практики получает оценку, при выставлении которой руководитель учитывает: - умение наблюдать и фиксировать наблюдаемое; - систематическое ведение дневника практики; - сформированность профессиональных умений социальной работы, знание психологических основ при построении системы отношений с людьми разных социальных категорий; - качество содержания, своевременное представление отчетной документации по практике; - составление подробного отчета – описание организации и деятельности психологических служб в учреждениях образования различного типа, учреждениях социальной сферы; - использование предлагаемой литературы; - творческую активность студента.
|