![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Просветительской деятельности психолога
1. Студент должен ознакомиться с основными направлениями работы психолога в рамках психопрофилактики и психопросвещения. В дневнике при выполнении данного задания студент фиксирует: - формы, методы и содержание работы по психопрофилактике персонала учреждения: психопрофилактика утомления и эмоционального выгорания, профилактика профессиональных деформаций, участие психолога в профессиональном отборе, и др.; - формы, методы и содержание работы психопрофилактики основного контингента учреждений социальной сферы; - формы работы по психологическому просвещению персонала учреждения и психологическое просвещение клиентов данного учреждения; - комплекс психогигиенических мероприятий, проводимых психологом учреждения. 2. Студент по запросу психолога принимает самое активное участие в данном виде деятельности и разрабатывает в помощь психологу блок материалов информационного характера для проведения психопрофилактических мероприятий и психопросвещения. При разработке информационного блока рекомендуем обратить внимание на следующие темы или вопросы: § стратегии поведения при стрессе, § саморегуляция и самопомощь в профессиональной деятельности, § кризисные состояния личности, § суицидальное поведение человека, § научение оптимизм, тревога и тревожность, § феномен профессионального выгорания и др. При определении темы и её содержания студент-практикант также должен учитывать запросы и планы работы психолога данного учреждения. Задание № 5. Подготовка и проведение активных форм работы с основным контингентом и сотрудниками учреждения Для выполнения данного задания студенты должны разработать и провести одно или несколько мероприятий. Это могут быть: - психологический КВН; - эстафета смыслов «Для чего я живу»; - диалог-размышление «Свобода и долг», «Счастье в жизни», «Самоуважение и поведение»; - конкурс «Познай самого себя»; - диспут; - откровенный разговор «Хочу с вами посоветоваться»; - ролевые творческие игры «Право выбора»; - «круглый стол»; - деловые игры «Как поступать в нестандартной ситуации», «Я умею говорить «нет»»; - лекционно-практические занятия «Манеры поведения», «Ответственное поведение и самоутверждение»; - тематические встречи; - и другие мероприятия в соответствии с планом работы социально – психологической службы учреждения. В дневнике практики студент осуществляет самоанализ проделанной работы.
Задание № 6. Изучение коррекционно-развивающей
|