Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документ завершения периода
Процедура завершения периода выполняется документом «Закрытие месяца» (меню «Операции» — «Регламентные операции» - «Закрытие месяца»). Форма документа «Закрытие месяца» содержит иерархический список регламентных операций, к которым относятся: Начисление амортизации и погашение стоимости: Начисление амортизации ОС; Начисление амортизации НМА и списание расходов по НИОКР; Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки в эксплуатации; Переоценка валютных средств; Списание расходов будущих периодов; Корректировка стоимости списанных МПЗ; Закрытие 20, 23, 25, 26 счетов и корректировка себестоимости выпуска; Закрытие счета 44: • Списание транспортных расходов; • Списание иных расходов (кроме транспортных); Определение финансовых результатов; • Закрытие счета 90; • Закрытие счета 91; • Списание убытков прошлых лет; Расчеты по налогу па прибыль (ПБУ 18/02) • Постоянные налоговые активы и обязательства; • Отложенные налоговые активы и обязательства; • Расчет налога на прибыль; Закрытие года: • Реформация баланса; • Закрытие счетов налогового учета. По умолчанию каждая операция помечена флажками - это означает, что при проведении документа «1С: Бухгалтерия 8» сформирует соответствующие проводки в бухгалтерском и налоговом учете. Можно отменить часть регламентных операций, сняв соответствующие флажки, можно отменить операцию только для одного вида учета, сняв только один флажок. Для выполнения процедуры завершения периода в шапке документа следует указать период (последнюю дату месяца года) и организацию, отметить необходимые регламентные операции и нажать кнопку «ОК» - «Ю.Бухгалтерия 8» выполнит все необходимые расчеты и сформирует проводки. Последовательность выполнения некоторых регламентных операций имеет принципиальный характер. Поэтому если закрытие месяца будет произведено с помощью нескольких документов «Закрытие месяца», то следует соблюдать тот порядок, в котором расположены регламентные операции в документе.
|