Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документ завершения периода






Процедура завершения периода выполняется документом «Закрытие месяца» (меню «Операции» — «Регламентные операции» - «Закрытие месяца»).

Форма документа «Закрытие месяца» содержит иерархический список регламентных операций, к которым относятся:

Начисление амортизации и погашение стоимости:

Начисление амортизации ОС;

Начисление амортизации НМА и списание расходов по НИОКР;

Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;

Переоценка валютных средств;

Списание расходов будущих периодов;

Корректировка стоимости списанных МПЗ;

Закрытие 20, 23, 25, 26 счетов и корректировка себестоимости выпуска;

Закрытие счета 44:

• Списание транспортных расходов;

• Списание иных расходов (кроме транспортных);

Определение финансовых результатов;

• Закрытие счета 90;

• Закрытие счета 91;

• Списание убытков прошлых лет;

Расчеты по налогу па прибыль (ПБУ 18/02)

• Постоянные налоговые активы и обязательства;

• Отложенные налоговые активы и обязательства;

• Расчет налога на прибыль;

Закрытие года:

• Реформация баланса;

• Закрытие счетов налогового учета.

По умолчанию каждая операция помечена флажками - это означает, что при проведении документа «1С: Бухгалтерия 8» сформирует соответствующие проводки в бухгалтерском и налоговом учете. Можно отменить часть регламентных операций, сняв соответствующие флажки, можно отменить операцию только для одного вида учета, сняв только один флажок.

Для выполнения процедуры завершения периода в шапке документа следует указать период (последнюю дату месяца года) и организацию, отметить необходимые регламентные операции и нажать кнопку «ОК» - «Ю.Бухгалтерия 8» выполнит все необхо­димые расчеты и сформирует проводки. Последовательность выполнения некоторых регламентных операций имеет принципиальный характер. Поэтому если закрытие месяца будет произведено с помощью нескольких документов «Закрытие месяца», то следует соблюдать тот порядок, в котором расположены регламентные операции в документе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал