Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Странник.
В его руке дорожный посох…»;
Вот этот «исход» жидов из России будет сопровождаться сменой европейского учения (как называют его ошибочно – христианским, да ещё еврейским) «другим пастырем» - русским пророком Пушкиным[90]: «Забудь еврейку молодую, Младенца-Бога колыбель, Постигни прелесть неземную, Постигни радость в небесах, Пиши Марию нам другую, С другим младенцем на руках», — где Мария – это русская Наука, а младенец – 14-летний отрок-пророк России Пушкин; Другое пророчество Пушкина о судьбе жидов в близкое от нас время: «В трактирах стал он пенить пиво …или с горя Стихи писать, да бить жидов»; В трагедии «Скупой Рыцарь» Пушкин так описывает жида: «” бездельник Соломон”; “ богат как жид”; “Проклятый жид ”; “ Разбойник”; “упрям”; “Иль рыцарского слова Тебе, собака, мало? ”; Жид предлагает отраву для отца Альбера: “ Есть у меня знакомый старичок, еврей, аптекарь бедный... ”, а Альбер спрашивает жида: “ Ростовщик такой же, как и ты, иль почестнее?.. Твой старичок торгует ядом… Как! отравить отца! и смел ты сыну... Да знаешь ли, жидовская душа, собака, змей! что я тебя сейчас же на воротах повешу… Вон, пёс! (Жид уходит)…" “ Жид мне смел что предложить!...”; “ Сбегай за жидом проклятым…” “ Да не вводи сюда Иуду этого...”»; 8.12.1831 г. Пушкин писал жене: «Один из моих спутников был рижский купец, добрый немец… Другой мемельский жид, путешествующий на счёт первого. Вообрази, какая весёлая кампания. Жид забавлял его во всю дорогу…»; 25.9.1832 г. Пушкин писал жене: «Нащокин мил до чрезвычайности. У него проявились новые лица в числе челядинцев: монах, перекрест из жидов, обвешанный веригами, представляющий нам в лицах жидовскую синагогу, и рассказывающий нам соблазнительные анекдоты о московских монашенках. Каков отшельник? он смешит меня до упаду, но не понимаю, как можно жить, окруженным такою сволочью». 13.1.1836 г. Пушкин писал Нащокину: «Что Кнерцер и твой жидёнок-лекарь, которого Наталья Николаевна так не любит? А у ней пречуткое сердце. Смотри, распутайся с ними: это необходимо»; Пушкин в «Песнях западных славян» писал: «А далматы, завидя наше войско… сказали: “Возьмите нас с собою: Мы хотим воевать бусурманов ”… Стали жидов на деревьях вешать»; «И мёртвые уста отворились, Голова Елены провещала: “Я невинна. Жид и старый Стамати Чёрной жабой меня окормили”… И Феодор … жида убил, как собаку»; Встреча на дороге с арестованным другом Кюхельбекером в 1827 г. была описана Пушкиным: «молодой человек с чёрною бородою, в фризовой шинели, и с виду настоящий жид - я и принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие; я поворотился им спиною, подумав, что он был потребован в П.б. для доносов или объяснений». Наконец, в «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкин показал в образе «Золотой рыбки» чудо-народ СССР, который за своё освобождение в 1917 г. исполнял все просьбы «старика» - партии, построившей своё правление по старому типу, частному, введённому ещё царём Петром I. С начала цикла России 1920 г. по 1953 г. прошло «тридцать лет и три года». Только тогда чуждое русскому народу жидовское сборище («старуха») захотело взять реванш за 1937 г. и управлять народом-«рыбкой», начав дело с убийства Сталина. Долго народ терпел их, но, наконец, оставил как партию, так и старуху у разбитого корыта. «Сказка ложь, да в ней намёк – Добрым молодцам урок». А народ над «стариком»-КПСС насмеялся:
”Впредь тебе, невежа, наука: Не садися не в свои сани! ”
|