Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Теперь, зная свои русские, глубокие и сильные корни, зная, что были времена и тяжелее нашего, что наш народ вопреки этому смог отстоять свою самобытность и ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Теперь, зная свои русские, глубокие и сильные корни, зная, что были времена и тяжелее нашего, что наш народ вопреки этому смог отстоять свою самобытность и свободу; а также, зная слабые стороны противника — мы как боги можем, не прислушиваясь к лаю врагов, свершить Божий суд. Ведь мы боги, как подтвердил Христос. Пушкин считал патриотом России человека, заботящегося о будущем благе Отечества, интересующегося историей народа и понимающего исключительность России. После Пушкина таким патриотом был Ф.М. Достоевский. Причём он, знакомый с тайным архивом Пушкина на Дону, видел перевоплощённое лицо поэта: “ Значение Пушкина в русском развитии знаменательно. Для всех русских он живое уяснение, во всей художественной полноте, что такое Дух Русский, куда стремятся все его силы и какой именно идеал русского человека. Явление Пушкина есть доказательство, что дерево цивилизации уже дозрело до плодов и что плоды его не гнилые, а великолепные, золотые плоды... Мы поняли в нём, что русский идеал - всецелость, всепримиримость, всечеловечность. В явлении Пушкина уясняется нам даже будущая наша деятельность. Дух русский, мысль русская... только в нём явилась нам во всей полноте, явилась как факт, законченный и целый...” [91]. Пушкинская идея выражает идеал нашего Отечества, то есть вершину развития самобытности союза славянских и тюркских народов: дружелюбие, желание добра, терпимость и уступчивость, отсутствие надменности и стремление к равенству, доверчивость. Это стремление к духовному единству противоположных по темпераменту и разумению людей, стремление к разносторонним, близким и надёжным отношениям между людьми проявляется в русской общинности. Пушкин писал: «В характере народа – не бояться ни усталости, ни физических страданий; в характере этой нации наблюдается терпение и деятельность, весёлость и грусть, в нём соединились самые резкие контрасты … Народ, который, тому сто лет, отстоял свою бороду, отстоит в наше время и свою голову».[92] Цель русского культурно-исторического типа — развитая духовность общественного строя. Последователь ПушкинаН.Я. Данилевский развил мысли о русском духе: «Не интерес составляет главную пружину, главную двигательную силу русского народа, а внутреннее нравственное сознание, медленно подготовляющееся в его духовном организме, но всецело охватывающее его, когда настанет время для его внешнего практического обнаружения и осуществления… Другой вывод из исторической особенности развития русского народа состоит в огромном перевесе общенародного русского элемента над элементом личным, индивидуальным» [93]. Пушкин говорил о демократии: «По моему мнению, демократия в том виде, как её понимают, только слово – не более. Во все времена были избранные предводители. Миром управляла мысль: разумная воля единиц и меньшинства управляла человечеством. В массе воли разъединены и тот, кто овладеет ею, сольёт их воедино. Роковым образом люди, при всех видах правления, подчинялись меньшинству или единицам; так что слово «демократия» в известном смысле, представляется мне безсодержательным и лишённым почвы». Уже в наше время найден верный перевод слова «демократия» — это не власть народа, а «угнетение народа» (в переводе с арабского Вашкевичем Н.Н.). Так что Пушкин был прав, а мы видим непосредственно на себе угнетение от жидовских «демократов». Пушкин ещё более ясно писал о них в «Джоне Теннере»: «С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих. С изумлением увидели демократию в её отвратительном цинизме, в её жестоких предрассудках, в её нестерпимом тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую - подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству, которое нагло притесняет общество, а со стороны избирателей — алчность и зависть; со стороны управляющих — робость и подобострастие». «Народный дух, никаким правительством не руководимый 750 лет, протекших от основания Руси до времени Минина, создал единый цельный народный организм, связанный нравственно духовной связью, но не успел ещё образовать плотного государственного тела… Без этого народного духа всякая государственность есть тлен и прах» [94]. «Народы слагаются и движутся силой иною, повелевающею и господствующею, но происхождение которой неизвестно и необъяснимо. Эта сила есть сила неутолимого желания дойти до конца, и в то же время, конец отрицающая. Это есть сила безпрерывного и неустанного подтверждения своего бытия и отрицания смерти. Дух жизни... ”реки воды живой”… “Искание Бога”... Цель всего движения народного, во всяком народе и во всякий период его бытия, есть единственно лишь искание Бога, Бога своего, непременно собственного, и вера в него как в Единого истинного. Пушкин писал, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие». [95] Необходимо понять и принять Пушкинские идеалы жизни русского человека, так ненавязчиво изложенные Пушкиным в его произведениях, письмах и донском архиве. «Кто устоит в неравном споре: Кичливый лях, иль верный росс? Славянские ль ручьи сольются в русском море?..» [96] Пушкин как-то записал важную мысль: «То, что полезно обществу, вводится в жизнь только силой, т.к. частные интересы почти всегда этому противоречат... Это можно достигнуть только средствами жестокими и ужасными для человечества. Очевидно, что эти ужасные средства – революции» [97]. Данилевский предвидел радения Сталина в соединении народов доброй воли вокруг России: «Несколько лет общей борьбы, в простом буквальном смысле этого слова, — борьбы, ведённой за одно и то же святое дело, несколько лет политического сожительства сделают больше для духовного единства славян, для возведения русского языка в общеславянское средство обмена чувств и мыслей, нежели столетия самых напряжённых, неустанных усилий путём частных совещаний, изустных и печатных проповедей» [98]. Это было доказано существованием социалистического содружества с западными славянами и созданием Варшавского договора после Отечественной войны 1941-45 гг. Будем верить, что «всё вернётся на круги свои». Своеобразие русской культуры даст в будущем бурное развитие русской философии, искусства, науки, индустриально-технический прогресс. Русская культура будет выше европейской по уровню достижений, но, прежде всего — полнокровнее, гармоничнее благодаря особому народному «внутреннему сокровищу духа». Всё в прошлом и будущем России связано с просвещённым православием - как формой знания и нравственности, и общиной - как образом жизни и отношений людей. Отсюда выводится категория «соборность», означавшая такой тип общественной организации, в котором бытие народа - «тело», скреплено с «духом» мировоззрения единством душевных порывов и верой в лучшее будущее. Сохраняя эти начала в чистоте, обезпечив их определяющее влияние на процессы жизни, Россия не только достигнет идеального мироустройства, но и выполнит свою всемирно-историческую миссию по возвращению других народов на путь истинной цивилизации. Люди, работающие на жидов ради сладкой жизни – жидовствуют, то есть служат сатанинскому племени. Но впереди нас ждут не кровавые «разборки», а истинные выборы лучших своих представителей, которые во время перестройки не запачкали себя в крови людей, в финансовых махинациях, обмане, воровстве народного достояния. Надо нам самоорганизоваться в единое тело Руси (и способ этот уже подсказан прежней жизнью) — тогда эти, разобщённые борьбой кланы, не смогут справиться с нами, и мы точно победим, как завещал в тайном архиве Пушкин. Н.В. Гоголь ещё при жизни своего друга (1834 г.) прозрел явление Пушкина как второе пришествие через 200 лет: «При имени Пушкина, тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте. В самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право решительно принадлежит ему. В нём, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство, сила и гибкость нашего языка. Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал всё его пространство. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». [99] Можно сказать, что настоящие русские люди дышат воздухом, думают и чувствуют мыслями и чувствами, источаемыми великими предками, предвидевшими наше непростое время. Нынешние события повторялись на Руси сотни раз по кругам в 628 лет, и об этом написано в «Велесовой книге» от VIII века н.э.: «Сто раз возрождалась Русь — и сто раз была разбита от полуночи до полудня» [100]. Русь ждёт своего Илью Муромца и Георгия Победоносца, чтобы навсегда избавиться от ненавистной жидовской хунты. P.S. 4 ноября 2005 г. в официальный праздник — день изгнания оккупантов в 1612 г. — в Москве по разрешению Администрации президента состоялся Марш Русских, который включал более 5000 русских. Марш продемонстрировал, что «хитрые» технологии наших врагов уже не действуют, скорее наоборот — они оборачиваются против их же творцов. На земле наших предков утвердились враги, уже открыто призывающие к уничтожению русских. Жидовское иго всё более и более неприкрыто. В едином строю под лозунгами «Россия против оккупантов», «Россия - для русских!», «Уничтожим жидов и Россия встанет с колен» шли члены разных русских партий, а ещё больше — беспартийных русских патриотов. Москва давно не видела такого количества волевой русской молодёжи, на лицах которой была написана решимость мстить за поруганную честь Родины и своего народа. Тем более, что жиды оправдываются словами: " Мы живём на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях, совершенно чуждых нам стран..." [101] Идеи русского национального возрождения очень востребованы современной молодёжью. Марш русских был абсолютно проигнорирован всеми «педеральными» СМИ. Доходят слухи о результатах закрытых социологических опросов спецслужб, утверждающих, что в следующий раз на улицы Москвы легко может выйти 200-300 тысяч человек. Это значит, что при известных усилиях можно раскачать и 200 миллионов из России, Украины и Белоруссии. Русский Марш произошёл в день празднования иконы Казанской Божьей Матери. Это значит, что возвращение Святого Образа на русскую землю 28.8.2004 г. и Русский Марш 4.11.2005 г.[102], показавший пробуждение русских, были взаимосвязаны. Известны пророчества 1917 года в португальском селе Фатина, полученные свыше детьми, которые не знали о самом существовании России, и они говорили в основном о грядущем возрождении России и об уничтожении власти антихриста, которые произойдут после возвращения в Россию образа Божьей матери. А в Интернете на форуме нерусского сайта Stringer читаем типичную реакцию одного из жидов (некоего Михи): «Потрясение сегодняшнего дня. Сегодня я видел на улицах Москвы Германию 30-х годов, как я ее себе представлял. Если все так и дальше пойдет, мы доживем и до факельных шествий, и до " хрустальной ночи", и до концлагерей, и до прочих прелестей фашизма. Сегодня я видел марширующих молодчиков, вздернувших руки в нацистском приветствии, скандировавших " Россия для русских, Москва для москвичей! " Это еще самые наверно безобидные из лозунгов. Сегодня я увидел, что нет никого, кто может противостоять этой темной силе. Шли они по пустому бульвару, и чувствовали себя хозяевами этого города (а кто же хозяин? – авт.). Ну, покричали мы с ребятками из " Обороны" и " Автономного действия": " Фашизм не пройдет! " Какой там " не пройдет". Уже прошел! Было-то нас человек 20-30, не больше. Если бы не милиция, они бы нас на куски порвали. Пусто в городе, нет никого, кто бы это зло остановил. Спасибо ОМОНовцам, отстояли они нас все-таки. Иначе размазали бы нас в два счета. Это какая-то стихия, поделать с которой мы ничего не можем. Вроде УРАГАНА. Очень надеюсь, что сорганизуемся мы и в ближайшие недели проведем какой-нибудь антифашистский марш. Иначе я не знаю, как этому злу воспрепятствовать». Жиды «сорганизовались» и 13.11.05 г. в Москве же состоялось барабанное фекальное шествие депрессированных животным страхом с рулоном Торы 200 жидовских раввинов аж со всей Европы и СНГ, съехавшиеся на съезд в Москву, а также 100 прихожан Московского еврейского общинного центра. Вот и все их силы. Об «антифашистском» шествии 18.12.2005 г. напоминали слушателям сотни раз на день газеты, телевидение, радио «Эхо Москвы», Интернет: «…придите, не забудьте». Но на «шествие антифа» собралось человек 500-600. Однако, на этом их неприятности не закончились. Цитируюсообщение корреспондента Граней.Ру: «Перед началом шествия сотрудники милиции задержали молодого человека, скандировавшего " Слава России! "». Другими словами, русского патриота, открыто прославляющего свою страну, «жидоизбранная» продажная милиция арестовала как врага? Поэтому поддержка тезиса «Россия - для русских!» не делает человека нацистом. Более того: нацистами являются все те, кто против этого тезиса, ведь таким образом они в особой форме призывают к агрессии против русских. И мало ли что кому-то нравиться Россия? Так и нам она нравиться, потому что это наша Родина и потому что она у нас одна, потому что на Земле есть только «Россия – для русских!»[103] Ф.М. Достоевский не зря написал такие строки: «Где наши лучшие люди? Всплывут во время опасности». Вот они и всплыли. Дело за теми, кто ещё не проснулся. Нам надо действовать как единый организм. Главное, что проснулась молодёжь! «Товарищ, верь: взойдёт она, Заря пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна…» Вспомните конец сказки Чуковского «Тараканище» — как воробей прилетел, «взял и клюнул таракана – вот и нету “великана”». Не зря, наверное, слово воробей легко преобразуется в воров бей, а в народе воробьёв называют жидами. Теперь энергичные силы молодых скоро будут направлены на возрождение просвещения, здоровья, сельского хозяйства, армии и многого другого «на обломках самовластья »… А внутренние обиды забудутся тогда, когда плечом к плечу с братскими народами БУДЕМ СТРОИТЬ СВЯТУЮ РУСЬ от края земли и до края — НЕ НА ОСНОВЕ РЕЛИГИИ, а с ВЕРОЙ в МИССИЮ РУСИ на основании русских корней науки и многонационального искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Свои отзывы направляйте на электронный адрес Е: mail: sraosha@rambler.ru
[1] Заметьте, они, уже не стесняясь, так называют себя: Сатановский руководит Государственным Институтом изучения Израиля и Ближнего Востока и одновременно возглавляет Российский еврейский конгресс. [2] А.С. Пушкин. Соловей и кукушка. [3] Это предсказание подтверждает факты, что Александр I не умер, оставив трон, а тайно ушёл в Сибирь под видом старца Фёдора Кузьмича. Жена его и братья знали об этом и переписывались с ним. Вот почему так странно были обставлены «его похороны» по описанию А.О. Смирновой-Россет: «Гроб с прахом Императора прибыл, и мы отправились в крепость… Церковь обтянута чёрным, по стенам развешаны знамёна. Катафалк из золотой парчи, подбитой горностаем, и ордена Его Величества на табуретах кругом гроба; гроб закрыт и покрыт золотой парчой. Несмотря на восковые свечи, было темно. Нас поставили вокруг гроба и дали по свечке. Когда мы вошли, меня поразило, что священник вместо Псалмов читал Евангелие и именно о воскрешении Лазаря. Стефанию это тоже очень поразило» (Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет, МР, 1999, с.152). 30.8.1834 г. было открытие Александровской колонны в честь Александра I, увенчанная ангелом с лицом Александра I с крестом, попирающим змея - как знак продолжения жизни старца и победы над сатанинским сборищем молитвой и крестом. [4] А. Пушкин так охарактеризовал причину несвоевременного выступления декабристов в 1825 г.: «Недостаток просвещения и нравственности вовлёк многих молодых людей в преступные заблуждения … Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; … отсутствие воспитания есть корень всякого зла» («О народном воспитании», ПСС, т.11 с.43) [5] Будущий Император Всероссийский, царь - мученик Николай II родился 6 (19) мая 1868 года, в день святого праведного Иова Многострадального. [6] Дивеевская блаженная Мария Ивановна «в ночь с 4 на 5 (17/18 по н.ст.) июля 1918 года, т.е. в ночь мученической кончины Царской Семьи... страшно бушевала и кричала: “Царевен штыками! Проклятые жиды! ” Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чём она кричала» [Прот. Стефан Ляшевский. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. ч.2. 1903-1927. Машинопись. Оригинал в частном собрании (США). Ксерокопия в архиве В.В.Черной (Чичаговой) в Москве]. [7] аки крин - как родник. [8] П.Н. Шабельский-Борк (псевдоним Кирибеевич) «Вещий инок». 1930-е г., с.153; С. Фомин «Россия перед вторым пришествием». М., СЕРДА-ПРЕСС, 1999, с.153. [9] См. Мф. 15, 6. [10] Пятковский А.П. Государство в государстве. С.75. [11] Гриневич Г.С. Начала генной лингвистики. (М., 2001. с. 116, 163). Гриневич расшифровал тертерийские таблички, протоиндийские надписи, критские надписи " эпохи бронзы", в их числе знаменитый Фестский диск, этрусские надписи, надписи, найденные на территории современного расселения славян в Европе и исполненные, так называемым, письмом типа " черт и резов", " древнегерманские" руны и др. Все они были написаны на одном русском языке, но разными знаками. [12] на данной странице и далее слова, обозначающие отсутствие чего-либо пишутся по-старому — с приставкой «без», а не «бес», как в слове «безумие». [13] Именно там, где, якобы, царь уничтожил несколько сотен тысяч человек. Народ не забыл бы ему такого зла. А вот потому, что было от него добро, добром и помнили как о святом. [14] см. материал на сайте: https://www.spasi.ru/answer/131.htm [15] газета «Аргументы и факты» №51, декабрь 2005 г, стр.15, 16. [16] читай - жидов. [17] Брокгауз и Ефрон, т.11, где вместо «евреи» читай – «жиды». [18] Кандель Ф. Книга времён и событий: История российских евреев. М. 2002. [19] Н.Н. Вашкевич. За семью печатями. М., 2004. Вашкевич Н.Н. – наш современный писатель, исследователь-арабист. [20] Н.Н. Вашкевич. Симия: раскрытие смысла слов, поступков, явлений, М., 2002, с.30. [21] Н. Вашкевич. Абракадабры. Декодировка смысла. (М. 1998. с.41). [22] Н. Вашкевич. За семью печатями. (М, 2004, с.115). [23] П. Лукашевич. Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов. (1846. тип. Вингебера. с.148; репринт. изд. «Соха». 2003.) [24] «Может ли популяция, имеющая корневой состав 2608 слов, написать Ветхий Завет?», да ещё имеющее в составе только одно жидовское слово (Лукашевич. там же. прил.1). Вот почему книги Лукашевича не выдавали в библиотеках с 1917 г до 2003 г. [25] Вашкевич Н.Н. «За семью печатями.Тайны происхождения языка. Библейские символы. Русская фразеология» (М., 2004). [26] Н. Вашкевич Симия: раскрытие смысла слов, поступков, явлений. Учебник для начинающих. Часть I. (М. 2002. с.119) [27] Н.Н. Вашкевич. Системные языки мозга. М. 1998. [28] Для мусульман-арабов обрезание введено в целях гигиенических, так как этноообразующим для них является язык, а Коран, как и все учения, кроме иудейского — человеколюбивый и созидательный, а не разрушительный и эгоистический. [29] Н.Н. Вашкевич. Системные языки мозга. М. 1998. [30] Н. Вашкевич. За семью печатями. М, 2004, с.14. [31] 628 лет – цикл народа, состоящий из пары противоположных цивилизаций: частной и общественной по 314 лет. 314 лет делится на 4 фазы по 78, 5 лет: настроение, мировоззрение, экономика и правление. 78, 5 лет – это 64 цикла по 64 недели. См. Рыбкин И.М. «Основы русской математики» и «Русская математическая наука». Таганрог. 1997. [32] ПСС. Пушкин. т.6, с.48. [33] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.62. [34] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.92. [35] Рыбкин И.М. «Русская математическая наука» и «Основы русской математики» (Таганрог. 1997). [36] Ведь Христос не имя, а миссия – и переводится как Спаситель. А в Европе им был Славянин. Потому и замалчивается этот факт. [37] Пушкин в «Бахчисарайском фонтане» об этом заметил: «Над ним крестом осенена Магометанская луна. Символ конечно дерзновенный». Но символ, отражающий смену магометанства на так называемое «христианство». Значит срок существования «христианства» не 2000 лет, а всего 700. Это подтверждается исследованиями и расчётами в книге А.Т. Фоменко «Новая хронология…» (М. 1996, ч.1.с.319), где доказывается рождение Христа в XI в. [38] Достоевский Ф.М. т.10, с.196…200 [39] Дуглас Рид. Спор о Сионе (перевод с английского). Кубань, 1991, с.67. [40] см. Рыбкин И.М. «Основы русской математики», «Русская математическая наука», НИКШУП - А.С. Пушкин «Пушкин. Прозрение будущего Руси». и др.
[41] Ф.М. Достоевский. ПСС в 30 томах, Л-д, Наука, 1974. т.20, с.177. [42] к семитам относятся палестинцы, арабы, сирийцы, ливийцы, иракцы и др. народы, имеющие свой исторический корень, но не жиды. Поэтому «антисемиты» должны бы выступать против них, а не против жидов. [43] Подробности см. книгу НИКШУП - А.С. Пушкин. " Пушкин. Прозрение будущего Руси". М., 2005, с.12. [44] По Велесовой книге «ночь» - это частная цивилизация, а «день» - общественная. Переход от частной к общественной цивилизации сопряжён с раздроблением государства. [45] Е. Курдаков. Велесова книга. М, 1995 г., с.19. [46] подробнее сотрите книгу " Пушкин. Прозрение будущего Руси". НИКШУП - А.С. Пушкин (М., 2005). [47] Пушкин в воспом. совр., 1998, С.-Пб. т.2, с.10. [48] " Неизвестные страницы русской истории", 1998 г. [49] Мимикрия (англ. mimicry, от греч. mimikó s — подражательный), один из видов покровительственной окраски и формы у животных, при котором наблюдается сходство животного с предметами окружающей среды, способствуя выживанию их в борьбе за существование (БСЭ). [50] статья " Россия и евреи" Л.П. Карсавина (1882-1952) вошла в изданную в Петербурге в 1993 году книгу " Тайна Израиля". [51] Карсавин писал слово «евреи» во времена, когда за слово «жид» сажали в тюрьмы и расстреливали. Поэтому читайте теперь правильно его и другие цитаты. [52] Достоевский Ф.М. т.10, с.354. [53] Пушкин. ПСС. т.2, с.281. [54] Достоевский. ПСС, т.26, с.168. [55] Достоевский. ПСС, т.11, с.169. [56] Пушкин. ПСС. т.11, с.127. [57] Вадим Кожинов. Чья инициатива? (Минск). [58] " Программное заявление Троцкого", сделанное им ещё летом 1917 г. в Петрограде: " Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до полного идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей! " (Л. Бутовская. " Пятая колонна": вчера, сегодня... а завтра? ) [59] Карпов В.В. Генералиссимус. Калининград. 2004. т.1, с.72.. [60] И.М. Рыбкин " Основы русской математики" и " Русская математическая наука" (Таганрог, 1997). [61] 18.10.2005 г. небо не вынесло его и погребло в землю. [62] раввин А. Шаевич." НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16. [63] М. Назаров. «Жить без страха иудейска!» М., «Русская идея». 2005 [64] безсовестной, бездушной, безсердечной, безумной популяции. [65] см. Гриневич Г.С. Начала генной лингвистики. М., 2001. с. 206. [66] см. НИКШУП - А.С. Пушкин. " Пушкин. Прозрение будущего Руси". М. 2005. с.79. [67] Соматология - отрасль морфологии человека, занимающаяся прижизненным исследованием изменчивости строения человеческого тела в целом. [68] Н.С. Державин. Происхождение русского народа: великорусского, украинского и белорусского. Москва. 1944, с.5. [69] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд.«Метагалактика», 2000 [70] Хотя Пушкинской Наукой установлено, что вся родословная земного человека-аборигена (а не руса с другой планеты) простирается на 160 миллионов лет. Подробности см. в книге " Пушкин. Прозрение будущего Руси". НИКШУП - А.С. Пушкин. М., 2005, стр.133. [71] Работы Ю. Петухова подтверждаются работами исследователя русского и арабского языков как пары единого праязыка Н. Вашкевича, цитируемого в данной работе. [72] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд.«Метагалактика», 2000, с.12. [73] Н.Н. Вашкевич. Симия: раскрытие смысла слов, поступков, явлений, М., 2002, с.30. [74] этноним — название наций, народов, народностей, племён, племенных союзов, родов и др. этнических общностей. [75] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. (М. Изд. «Метагалактика», 2000, с.36). [76] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. (М. Изд. «Метагалактика», 2000, с.163). [77] Поскольку русские в 2548 г. завершат цикл 4-х рас длиною в 40192 года, постольку им суждено начинать следующий цикл. Пушкин на это намекнул в стихах: «Мы близимся к началу своему» (Пушкин. ПСС. т.2, с.374). Таким образом, получится, что Русь будет ведущей 1256 лет. [78] Бытие гл. 6: 1…4. [79] «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» снова проявляются, но пока ещё невидимыми (неискушённому глазу, уху и уму) признаками. Всё в мире повторяется — «мы близимся к началу своему» - общине(Пушкин). [80] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд. «Метагалактика», 2000, с.154…228. [81] Н.Н. Вашкевич. Системные языки мозга. М. 1998. [82] Ю.Д. Петухов «История Русов. 40-5 тыс. до н.э.». т.I. М. Изд. «Метагалактика», 2000. c.130. [83] «По семантической модели название “евреев” построено от корня “ выражать ”, а от этого корня в русском — “ оборот” (ср. арабское “оборот, выражение”). Несколько видоизменённый корень дал арабское название для “ сионистов” — “ в безпорядке шуметь ”» (Н. Вашкевич. За семью печатями. М, 2004). [84] См. книгу " Пушкин. Прозрение будущего Руси". НИКШУП - А.С. Пушкин. (М., 2005). [85] Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет, МР, 1999, с.259. [86] Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет, МР, 1999, с. 230-249. [87] Это суждено будет увидеть нам. Европа уже за горизонтом истории своего величия, а Русь только-только поднимается. [88] (Христофагия. Борьба талмудического иудаизма с Церковью Христовой. Киев. 1993. с.6). [89] “Еврейское зерцало”. При свете истины. Научное исследование д-ра Карла Эккера, приват-доцента королевской академии в Мюнстере. Перевод A.C. Шмакова [90] здесь также поэт не стал идти вопреки устоявшемуся понятию о христианстве, как о древнем учении начала новой эры. Хотя по тайному архиву Пушкина европейское учение относится к эпохе Возрождения Европы с XIV века. [91] Достоевский Ф.М. т.18. с.69. [92] Пушкин. ПСС. изд.2. Москва. Воскресение. 1997. т.8, с.153 [93] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.164. [94] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.218 [95] Пушкин. ПСС, т.11, с.55. [96] Пушкин. ПСС. т.3. с.269. [97] Пушкин. ПСС. т.12, с. 189, 480. [98] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. «Глаголь», 1995, с.365. [99] Гоголь, т. 7, с. 260. [100] По Велесовой книге «ночь» - это частная цивилизация, а «день» - общественная. Переход от частной к общественной цивилизации сопряжён с раздроблением государства. [101] " Воззвании к евреям всего мира" руководителя масонской ложи АЛИТ Исаака Адольфа Кремье (Париж. 1860 г.). [102] 19.11.2005 г. – это дата, рассчитанная по Законам Космоса, и составляет 64 недели от возвращения иконы. Близко к 4.11. [103] Виктор Уверов. Является ли тезис «Россия – для русских!» тезисом нацистов?
|