Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды тестовых заданий ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тестовые задания бывают четырех форм: закрытые, открытые, на упорядочение, на соответствие. Закрытая форма В тестовом задании этой формы может быть 5-6 вариантов ответов, из которых правильных ответов может быть один или несколько, например: В теории мотивации критериальная база человека складывается из поведения, характера целей, усилий, активности восприятий, стереотипов расположений, ценностей, верований, принципов
Открытая форма Отличается тем, что варианты ответов не предъявляются испытуемому, и он должен самостоятельно набрать ответ с клавиатуры, например: … – система средств и методов, с помощью которых человеческий ресурс организации используется оптимально. Правильный вариант ответа: управление персоналом.
Тестовое задание на упорядочение Необходимо определить правильный порядок элементов (терминов, событий и проч.), общее количество элементов может быть 5 или 6, например: Порядок функций управления персоналом: планирование организация мотивация контроль Тестовое задание на соответствие Тестовое задание такой формы определяет соответствие между группами элементов (терминов), расположенных в двух столбцах, общее количество элементов в левом столбце: 3-5; общее количество элементов в правом столбце: 4-6, т.е. на 1-2 больше, чем в левом, например: Соответствие между функциями управления и их определением: мотивация побуждение к деятельности принятие решений выбор альтернативы планирование выбор целей и решений обмен информацией анализ внешней среды
Примеры тестовых заданий Задание 1. ... – группа людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели. Задание 2. … – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Задание 3. Соответствие между категориями и типами межличностных ролей руководителя, выделенных Г. Минцбергом: межличностные представитель информационные лидер связанные с принятием решений определитель предприниматель организатор
Задание 4. В теории мотивации критериальная база человека складывается из 1. поведения, характера 2. целей, усилий, активности 3. восприятий, стереотипов 4. расположений, ценностей, верований, принципов
Вопросы к экзамену
1. Персонал предприятия как объект управления. 2. Место, роль и принципы управления персоналом в системе управления персоналом. 3. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом. 4. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. 5. Анализ кадрового потенциала. 6. Подбор персонала и профориентация. 7. Профессиональная и организационная адаптация персонала. 8. Управление служебно-профессиональным перемещением персонала, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры. 9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. 10. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. 11. Конфликты в коллективе. 12. Оценка эффективности системы управления персоналом. 13. Оценка и аттестация кадров в организации 14. Управление служебно-профессиональным развитием и карьерой персонала 15. Организация профессионального найма персонала 16. Кадровое планирование в организации 17. Значение кадровой политики в управлении персоналом 18. Организация структуры управления персоналом 19. Функции службы управления персоналом 20. Взаимодействие администрации предприятия с общественными организациями 21. Оценка деловых и личностных качеств работников 22. Отбор претендентов на вакантные должности 23. Подготовка и переподготовка кадров на предприятии 24. Перемещение, продвижение и наказание работников 25. Социальная защита работников и охрана труда на предприятии 26. Организация труда в системе управления персоналом 27. Деловая карьера работников 28. Оценка эффективности управления персоналом 29. Коллектив в системе управления 30. Коммуникации в процессе управления персоналом
|