![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интровертированный ТИП
Индивидуальный подход и коррекция
Общие требовании Индивидуальный подход и коррекция
в урочной деятельности во внеурочной деятельности
Принятие иктроаертироваиного подростка, доброжелательное, заинтересованное отношение к нему. Включение в группу только с согласия самого подростка (следует помнить, что интровертированный подросток при самостоятельной работе быстрее достигает поставленных целей). Акцентирование любых успехов подростка в его общении с окружающими. Терпимое отношение к " чудачествам" интрсвертиро ванного акцентуата, т.к. они являются сущностью его противоречивой натуры. Искренняя компетентная заинтересованность идеями и увлечениями подростка, что может помочь умелому аклю-! чению подростка в групповое взаимодействие. Прежде всего — это четкое целелолагание и мотивация урочной деятельности, что накладываясь на добросовестность И исполнительность и нтрове ротированных акцентуатов во многом обеспечивает их активное участие в урочной деятельности, к наоборот, невключенность таких подростков в целевые установки деятельности приводит чаще всего к пассивности на уроке. Учителю необходимо иметь арсенал средств, позволяющих в случае " ухода подростка в себя" легко вернуть его к учебной деятельности: вербальная, визуальная, тактильная стимуляция, вопрос, задание и т.п., своевременное переключение подростка с одного вида деятельности на другой. Поэтапный контроль работы. Поручения. Интровертированные подростки прекрасно справляются со всеми видами поручений, которые осуществляются индивидуально и не были сразу ними отвергнуты. Гораздо важнее суметь включить иитровертиро-ванного акцентуата в выполнение поручения, требующего определенного вла им о действия с другими, при этом важно учитывать желания, интересы и предпочтения самого подросткз- У частям к коллективных дел» сфере («Пересов, связанных с развитием и реализацией потребности и общении. Впушепие: способкый, успешный в деятельности, понимаемый, принимаемый интересный собеседник и товарищ Обучение: умению выражать свои чувства и понимать чувства и состояние других, умению общаться. Воспитател1, нь1е воздействия: убеждение, поощрение, проявление внимания, обходное движение, просьба, опосредование, поддержка организаторского успеха, параллельное дейст-аие. доверие, предупр^акдение. Таблица IS
|