![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Циклоидный ТИП ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
индивидуальный подход и коррекция
Общие требования Индивидуальный подход и коррекция
в урочной деятельности во внеурочной деятельности
Рациональное распределение сил, до- | статочный отдых, профилактика переутомления.. Установление с подростком теплых доверительных отношений со стороны вз росл ых_ Особекно компетентное внимание j, взрослых должно уделяться подростку, i находящемуся в суб депрессивно и фазе! f создание комфортных для подростка условий; отсутствие грубых, непродуманных попыток '•поговорить по душам"; поддержание беседы, если под-t росток сам вышел на нее з подходящих [ условиях; тактичное подкрепление лю- s бого успеха подростка и отсутствие ме-i л очного внимания к его неудачам и про-f махам.
Категорически нельзя в этот период,, провоцировать конфликты с подрост-. ком. Лучше решить все Проблемы, до-f ждавшись фазы " подъема". В фазе подъема построить педагогическое взаимодействие с | подростком несложно. Особое внимание | педагог должен уделять подростку, 1 находящемуся в субдепроссивной фазе, j Это доброжелательная рабочая j обстановка на уроке, избегание критики | и порицаний, преобладание поощрений; ' умеренный индивидуальный темп | работы с наличием времени на обдумывание заданий; обучение в группе с равными по учебным возможностям | сверстниками; предупреждение элемен- j тов конкурентности на уроке; включение я самостоятельную работу на всех этапах урока с тем, чтобы подросток сам определял дистанцию и темп прохождения индивидуального " учебного маршрута"; при оценивании деятельности основное внимание уделять положительным сторонам результата, спокойно и аргументированно оценить возможную неудачу, подчеркнуть ее временный характер. Поручения: член учкома, редакции газеты. Экскурсовод, член добровольного общества, совета клуба или кружка. общественный лаборант, книголюб, библиотекарь, ответственный за учебный ка(жкет, ТСО, дидактический материал. Оргаяиглтор коллек~гивкых творческих дел а перкой по.тьома, в период спада — участник, исполнитель Дел в сфере интересов. Внушение: активная деятельная ли ч» осп- с сильньа: характером и силой воли, интересный собеседник, тхигкая богатая натуре. Обучение: самоконтролю своего состояния, самодисциплине. умению философски относиться К временным трудностям, находить интересные занятия в период спада. Воспктат«лу.яие воздсйстьия: беседа; рассказ-размышление, увлечение, поддержка, проявление доброты, эа-боты- Скрытый тренкю" эффективен в периол " под-ьемп".
|