![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индивидуальный подход и коррекция
Общие требования Индивидуальный подход и коррекция во внеурочной деятельности
Создание оптимальных условий для развития общих, частных и специальных способностей. Объективное отношение к успехам и заслугам подростка-Подкрепление социально-адаптивного поведения и блокировка попыток с помощью истероидиых реакций (особенно связанных со здоровьем) манипулировать людьми. Алгоритм коррекции демонстративной акцентуации: 1. Гил ер внимание. Взрослый часто 2. Избирательное внимание. Взрослый 3. Стабилизация результатов оперант- Педагог и урочной деятельности может деятельности; предоставление объективной информации о результатах; создание условий для адекватной самооценки. Поручения: организатор общественно-полезных и культурно-массовых мероприятии в сфере своих способностей и интересов. Внушение: о наличии реальных, а не мнимых достоинств; подкрепление простоты и искренности в общении с одноклассниками; он (подросток) привлекателен для окружающих естественностью, доброжелательностью к другим. О-" учение: самоконтролю поведения; умению демонстрировать свои позитив- | ные качества. Воспитательные воздействия: инди Таблица 22
|