![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика стилей руководства
До бирж труда доходит обычно не больше половины сведений о вакансиях. Вам предстоит обзвонить знакомых, построив беседу так, чтобы они не только ответили Вам, есть или нет у них на примете свободное рабочее место. Главное, чтобы они помнили о Вашей просьбе. 4. Информация по каналам профессиональных и общественных организаций. Комитет женщин проводит ярмарку вакансий, профсоюз собирает свой отраслевой банк данных, общественный фонд организует курсы переподготовки офицеров запаса. 5. Отделы кадров предприятий и учреждений, различных организаций, служб. 6. Ответы из различных источников на Ваши запросы или объявления в газетах. Активное поведение на рынке труда включает и способность правильно составлять объявления и письма. Главное содержание – данные о Вас и данные о работе, которую Вы хотели бы получить. Письмо не стоит делать объемом больше одной-двух страниц машинописного текста, а объявления слишком не похожими на другие. Впрочем, «зацепить» работодателя - высокое искусство, и овладеть им можно только серьезно анализируя удачные объявления и полагаясь на опыт специалистов. 7. Ясно представляйте, что Вам нужно, чтобы не устроиться на работу, от которой вскоре придется отказаться и, значит, все начать с начала! Во-первых, выясните верхнюю и нижнюю границу заработка по специальности в выбранном районе. Во-вторых, узнайте уровень образования и стаж работы для желательной должности. В-третьих, круг обязанностей и условия работы. Отделы кадров не торопятся извещать о недостатках рабочего места. 8. Разговор в отделе кадров так же важен для работодателя, как и для Вас. О Вас постараются узнать как можно больше и лучше подготовиться заранее к таким вопросам: Почему Вы выбрали именно эту вакансию, профессию, фирму? Что Вы собираетесь делать, если… (следует описание критической ситуации на рабочем месте)? Что Вы собирались рассказать о себе? Каковы Ваши слабости и достоинства? 9. Чем бы ни закончился разговор, Вы должны остаться благожелательны и поблагодарить служащего, сказав, что надеетесь на дальнейшее сотрудничество. Задание 3. Ситуация «Преимущества и недостатки приобретения квалифицированных работников через обучение и наем»
|