![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статическая устойчивость синхронных двигателей
Статическая устойчивость синхронных двигателей, подключенных к узлу нагрузки с неизменными значениями напряжения и частоты, нарушается при граничном условии
С учетом выражения угловой характеристики СД
При отсутствии АРВ двигателей производная dEq/dδ = 0 и предельный по статической устойчивости режим соответствует значению угла δ = π /2, когда
При наличии АРВ пропорционального действия синхронный двигатель по аналогии с генератором можно представить в виде переходного сопротивления x΄ d и эдс E΄ = const. В этом случае критическое напряжение на зажимах двигателя выражается зависимостью
и всегда меньше критического напряжения, определяемого без учета АРВ, т.к. переходное сопротивление всегда меньше синхронного. Наличие внешнего сопротивления при подключении к узлу нагрузки асинхронных и синхронных двигателей снижает предельное по статической устойчивости значение максимальной активной мощности и повышает значение критического напряжения в узле нагрузки. Это ужесточает требования к стабильности питающего напряжения. 7.2.4 Устойчивость узла нагрузки, присоединённого
|