Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статическая устойчивость синхронных двигателей






Статическая устойчивость синхронных двигателей, подключенных к узлу нагрузки с неизменными значениями напряжения и частоты, нарушается при граничном условии

.

С учетом выражения угловой характеристики СД

 

;

 

.

 

При отсутствии АРВ двигателей производная dEq/dδ = 0 и предельный по статической устойчивости режим соот­ветствует значению угла δ = π /2, когда

;

 

.

При наличии АРВ пропорционального действия син­хронный двигатель по аналогии с генератором можно представить в виде переходного сопротивления x΄ d и эдс E΄ = const. В этом случае критиче­ское напряжение на зажимах двигателя выражается зависимо­стью

 

и всегда меньше критического напряжения, определяемого без учета АРВ, т.к. переходное сопротивление всегда меньше синхронного.

Наличие внешнего сопротивления при подключении к узлу нагрузки асинхронных и синхронных двигателей снижает предельное по статиче­ской устойчивости значение максимальной активной мощности и повы­шает значение критического напряжения в узле нагрузки. Это ужесто­чает требования к стабильности питающего напряжения.

7.2.4 Устойчивость узла нагрузки, присоединённого


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал