Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Завершение работы.
Цель: Обсуждение результатов совместной работы, подведение итогов, поддержка настроя на дальнейшую самостоятельную работу. Таблица 13
ПРИЛОЖЕНИЕ Игры и упражнения, используемые в коррекционной программе. «Знакомство по парам» Участники разбиваются по парам, желательно по принципу наименьшей «знакомости». В течение 10 минут рассказывают друг другу о себе, потом представляют партнера остальным участникам, говоря о нем от первого лица, стоя за спиной, положа руки на плечи сидящего впереди партнера. Затем упражнение обсуждается. «Пересаживания» Участники садятся по кругу, тренер стоит в центре круга. Инструкция: «Сейчас у нас будет возможность продолжить знакомство. Сделаем это так: стоящий в центре (для начала им буду я) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает, каким то общим признаком. Этот признак он называет. Например, я скажу: «Пересядьте все у кого есть сестры», - и все, у кого есть сестры, должны поменяться местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из мест, а тот, кто останется в центре круга без места, продолжит игру. Используем эту ситуацию для того, чтобы побольше узнать друг о друге». Когда упражнение завершено, тренер может обратиться к группе с вопросом: «Как вы себя чувствуете?» или «Как ваше настроение сейчас?».
Анкета «Откровенно говоря…» Дата занятия…………………………………………………………… Мое тренинговое имя*………………………………………………… 1. Во время занятия я понял, что……………………………………. 2. Самым полезным для меня было…………………………………. 3. Я был бы более откровенным, если………………………………. 4. Своими основными ошибками на занятии считаю……………… 5. Мне не понравилось……………………………………………….. 6. Больше всего мне понравилось, как работал……………………… 7. На следующем занятии я хотел бы………………………………… 8. На месте ведущего я………………………………………………… Подпись.
|