Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






J. Cabalona, How to Make Images Stand Out on Pinterest






https://mashable.com/2012/03/26/optimize-images-pinterest/ (перевод от Сossa.ru)

 

1. Контент: загружайте собственный контент хотя бы время от времени, а не только делайте репины.

2. Имя файла: оно должно содержать ключевое слово – лучше «chocolate-tort.jpg», а не Feb2012_20120204_0015.jpg».

3. Больше источников: не превращайте аккаунт в хранилище изображений с единственного сайта.

4. Ссылки: после загрузки фотографии вручную добавьте ссылку, чтобы увеличить трафик, по умолчанию Pinterest этого не делает.

5. Описание: хотя у вас и есть 500 символов, большинство пользователей не любят длинные тексты – будьте краткими, главное не забыть ключевые слова.

6. Активность: ищите интересный контент, делитесь им -- это привлечет внимание и к вам.

7. Общение: комментируйте, обменивайтесь репликами и лайками с другими пользователями, фолловьте. Помните, что Pinterest это социальная сеть, а не платформа для рекламы.

8. Доски: создайте несколько бордов на разные темы с релевантным описанием («Флорида-Бич» лучше, чем «Места, которые я люблю».

9. Кнопки: добавьте кнопки «Pin it» и«Follow» на ваш сайт – дайте возможность людям делиться контентом.

10. Имидж: будьте собой – чем индивидуальнее звучит голос вашего бренда, тем лучше.

 

Специалисты PinnableBusiness, компании, которая изучает как можно использовать Pinterest в коммерческих целях, дают несколько советов:

· Загружать видео можно из любых источников, но пока просматривать на сайте можно лишь YouTube -ролики.

· Если картинка меньше 300 рхв ширину ее лучше не публиковать – слишком мала (лимит Pinterest—554 рх).

· Размер по вертикали не ограничен – но увлекаться на нужно: картинки более 5000 рх слишком велики – пользователь устанет скролить и наверняка не вернется, чтобы поставить лайк или репин.

· Pinterest – это визуальное медиа, поэтому изображения должны в первую очередь быть эстетически привлекательными.

Как сделать так, чтобы вас репинили?

Проанализировав более 11 тысяч пинов, известный исследователь социальных медиа Дэн Зарелла, разработал рекомендации для тех, кто хочет, чтобы их контент стал вирусным.

1. Описания в 200 символов – оптимальный вариант

2. Пины на тему еды распространяются лучше всего (топ ключевых слов репинов: recepie, chicken, minutes, bake, cake)

3. Чаще всего размещают изображения на тему дизайна (топ ключевых слов пинов: love, home, things, style, ideas)

4. Если смотреть на как кореллируют «лайки» и «комментарии» с количеством репинов, то «лайки» важнее – публикуйте больше того, что хочется «лайкнуть», а не прокомментировать

5. Чем больше изображение по вертикали, тем чаще его репинят.

D.Zarella, How to Get More Pins and Repins on Pinterest [Infographic]

https://danzarrella.com/infographic-how-to-get-more-pins-and-repins-on-pinterest.html#


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал