![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
J. Cabalona, How to Make Images Stand Out on Pinterest
https://mashable.com/2012/03/26/optimize-images-pinterest/ (перевод от Сossa.ru)
1. Контент: загружайте собственный контент хотя бы время от времени, а не только делайте репины. 2. Имя файла: оно должно содержать ключевое слово – лучше «chocolate-tort.jpg», а не Feb2012_20120204_0015.jpg». 3. Больше источников: не превращайте аккаунт в хранилище изображений с единственного сайта. 4. Ссылки: после загрузки фотографии вручную добавьте ссылку, чтобы увеличить трафик, по умолчанию Pinterest этого не делает. 5. Описание: хотя у вас и есть 500 символов, большинство пользователей не любят длинные тексты – будьте краткими, главное не забыть ключевые слова. 6. Активность: ищите интересный контент, делитесь им -- это привлечет внимание и к вам. 7. Общение: комментируйте, обменивайтесь репликами и лайками с другими пользователями, фолловьте. Помните, что Pinterest это социальная сеть, а не платформа для рекламы. 8. Доски: создайте несколько бордов на разные темы с релевантным описанием («Флорида-Бич» лучше, чем «Места, которые я люблю». 9. Кнопки: добавьте кнопки «Pin it» и«Follow» на ваш сайт – дайте возможность людям делиться контентом. 10. Имидж: будьте собой – чем индивидуальнее звучит голос вашего бренда, тем лучше.
· Загружать видео можно из любых источников, но пока просматривать на сайте можно лишь YouTube -ролики. · Если картинка меньше 300 рхв ширину ее лучше не публиковать – слишком мала (лимит Pinterest—554 рх). · Размер по вертикали не ограничен – но увлекаться на нужно: картинки более 5000 рх слишком велики – пользователь устанет скролить и наверняка не вернется, чтобы поставить лайк или репин. · Pinterest – это визуальное медиа, поэтому изображения должны в первую очередь быть эстетически привлекательными.
Проанализировав более 11 тысяч пинов, известный исследователь социальных медиа Дэн Зарелла, разработал рекомендации для тех, кто хочет, чтобы их контент стал вирусным. 1. Описания в 200 символов – оптимальный вариант 2. Пины на тему еды распространяются лучше всего (топ ключевых слов репинов: recepie, chicken, minutes, bake, cake) 3. Чаще всего размещают изображения на тему дизайна (топ ключевых слов пинов: love, home, things, style, ideas) 4. Если смотреть на как кореллируют «лайки» и «комментарии» с количеством репинов, то «лайки» важнее – публикуйте больше того, что хочется «лайкнуть», а не прокомментировать 5. Чем больше изображение по вертикали, тем чаще его репинят. D.Zarella, How to Get More Pins and Repins on Pinterest [Infographic] https://danzarrella.com/infographic-how-to-get-more-pins-and-repins-on-pinterest.html#
|