Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследования






57. Изучите доски конкурентов

58. Определитесь с вашими целями в Pinterest

59. Проведите поиск по ключевым словам

60. А также пинам, доскам, людям

61. Проанализируйте и оцените результаты шагов 59 и 60

62. Как представлены бренды?

63. Какой контент репинят?

64. Нагоняет ли Pinterest траффик?


10 заповедей по использованию Pinterest в бизнесе

https://pinterest.com/pin/329888741424579521/

1. Подготовься: удели время созданию аккаунта, добавь кнопки PinIt и Follow на свой блог, интегрируй Pinterest с другими социальными медиа, изучи, что любят пинить твои потенциальные клиенты, создай несколько тематических досок и наполняй их контентом.

2. Почитай источник свой: проверяй свой источник и его легитимность, добавляй водяные знаки на свои изображения.

3. Имей стратегию: фолловь-фолловь-фолловь-пинь-репинь-комментируй-лайкай-повторяй, если продаешь что-то, добавь цену в описание, добавляй ссылки, пинь на нескольких досках, а не сваливай все в кучу, пинь по расписанию.

4. Помни, что нужно общаться: лайкай и комментируй, обращайся (@) к другим пользователям, отслеживай репины (pinterest.com/source/xyz.com) и благодари за них.

5. Сотвори визуальный контент: выбирай красивые изображения, не ограничивайся только фото – рисунки, текст, видео – все пойдет в дело. Используй сторонние сервисы (Pixlr, Instagram, Pinstamatic) для редактирования и обработки изображений, но старайся быть как можно проще. И не забудь об инфографике!

6. Не только создавай, но и курируй контент: выйди за рамки своего бренда – пинь о том, что происходит в твоей нише, а не только продвигай себя. Поставляй качественную и проверенную информацию – как пины, так и репины. Так как большая часть пинов – перепосты, создавай как можно больше своего контента. Учись у конкурентов, которые успешнее тебя.

7. Продвигай себя креативно: используй лозунги и призывы в пинах, проводи конкурсы, пусть пользователи размещают работы на тематических досках. Совмещай онлайн и оффлайн.

8. Используй сервис для генерации трафика: добавляй ключевые слова, хэштеги, ссылки в описания пинов и в раздел About своего аккаунта. Определись, за каким контентом люди приходят к вам, а каким контентом они должны делиться. Увяжи контент в Pinterest со своим сайтом – пускай пользователи посещают его в поиске дополнительной информации.

9. Используй дополнительные инструменты: кнопка Pin It для браузера – ее нужно установить, равно как и мобильное приложение. Полезно применять сервисы менеджмента: Pinerly, Pinpuff, Pinstamatic).

10. Анализируй и оценивай эффективность: отслеживай активность пользователей –лайки, репины, комментарии. Используй инструменты Goggle Analytics (слова запросов, приводящий на ваши доски).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал