Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучшие советы по работе с Pinterest






Edelman Digital, http://pinterest.com/pin/17662623508942475/

1. Планируй наперед:прежде чем запустить страницу нужно продумать ее концепцию и то сообщение, которое она собирается донести. Думай, прежде чем пинить.

2. Оптимизируй свою страницу:нужно связать ее с другими аккаунтами, например, в Twitter. Так как поисковые машины индексируют Pinterest нужно прописать ключевые слова и выбрать релевантные категории для контента.

3. Не болтай о себе все время:не стоит увлекаться саморекламой, она будет воспринята как спам.

4. Пинь то, что обсуждают пользователи:найди способ связать свой бренд с популярными в этой сети темами – домашним декором, праздниками, кулинарией.

5. Кросс-постинг – но аккуратно:выбирай самые интересные пины и экспортируй их в Facebookи Twitter – но не все подряд.

6. Держи связь с коммьюнити:чтобы общение было двусторонним лайкай, репинь, комментируй, добавляй в друзья.

7. Разные доски – для разных сегментов аудитории:каждому человеку интересен тот или иной аспект бренда – облегчи навигацию для клиентов, создав тематические доски.

8. Ссылайся на источник:хотя бы просто включи реплику «автор..» в описание пина.

9. Качество важней количества:контент должен публиковаться вовремя, быть оригинальным и вызывать желание поделиться с другими. Все.

10. Узнай, что нравиться коммьюнити – и реализуй это оффлайн:проявляй активность онлайн, чтобы привлечь внимание той же аудитории оффлайн.

Что публиковать в Pinterest и как?



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2021 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал