![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
См. также
· D.Hemley, 26 Tips for Using Pinterest for Business https://www.socialmediaexaminer.com/26-tips-for-using-pinterest-for-business/ · А. Руденко, Бренды в Pinterest: капля смысла в море картинок https://popsop.ru/49422
· Website – напишите URL и автоматически получите его скриншот · Quotes – превращает любой фрагмент текста в картинку-цитату · Sitcky – аналогичный инструмент – картинка в виде «желтого листика» с напоминанием · Spotify – связывает Pinterest с популярным музыкальным сервисом – можете делиться треками · Twitter – делает красивую визитку с цитатой на основе аккаунта в Twitter · Сalendar – любая дата в виде красивой картинки-календаря · Location – изображение-карта · Photo– обработка картинок фильтрами и добавление надписей Как планировать посты? https://pingraphy.com/ -- этот сервис позволяет публиковать пины по графику, а также получать аналитические отчеты о вашей активности. Как добавлять текст? https://shareasimage.com/#free – бесплатная версия дает возможность выделять текст в браузере и одним нажатием преобразовывать его в картинку – и публиковать в Pinterest, Facebook, Twitter. Как публиковать скриншоты? https://snapito.com – вводите адрес и сервис генерирует изображение страницы. С помощью расширения для Goggle Chrome вы можете делать скриншоты и отправлять их в Pinterest одним нажатием кнопки (https://bit.ly/ZzJ0QP). Как быстро редактировать изображения?
https://picslice.com -- позволяет разбить картинку на секторы (до 10 по вертикали и по горизонтали), обрезать изображение, изменить его размер прямо в окне браузера. https://pixlr.com – полноценный графический редактор в виде веб-приложения.
Как найти рейтинговых пользователей, контент и популярные темы?
Важно! Анализировать можно любой аккаунт, а не только ваш собственный. Похожие сервисы: https://www.pinalyzer.com/analytics (свой рейтинг можно посчитать здесь: https://www.pinalyzer.com/score)
· https://www.repinly.com – сервис статистики Pinterest. Наглядно – в виде графики и диаграмм – показывает самые популярные пины, доски, топ-10 пользователей. Есть разбивка лучших пинов и бордов по категориям (Home dé cor, Humor), времени (за неделю, месяц, все время). Также можно посмотреть, какой контент набрал больше всего лайков, комментариев, чем пользователи делились чаще всего. · https://www.zoomsphere.com/charts/pinterest/ -- в разделе Pinterest можно найти топ-пользователей (в том числе – и отдельно для Беларуси) по количеству контактов, лайков, комментариев. · См. также: · M. Owen, 5 Handy Pinterest Tools to Help You Measure Successes https://econsultancy.com/by/blog/11058-five-handy-pinterest-tools-to-help-you-measure-success
Как и любое социальное медиа Pinterest позволяет вам работать в трех направлениях: 1) публиковать оригинальный контент (транслировать материалы вашего СМИ); 2) агрегировать контент по определенной теме, интересной вашей аудитории; 3) общаться с сообществом, собирать информацию и делиться ей. При этом вам стоит помнить, что Pinterest плохо подходит для размещения срочных новостей (для этого пользуемся Instagram), дискуссии и «длинного хвоста» комментариев также не стоит ждать – текст здесь не в почете. Наконец, Pinterest (на нынешнем этапе развития)—это «цифровой глянец», ориентированный на получение удовольствия от просмотра, поэтому подумайте несколько раз прежде чем выкладывать шокирующие фотографии автокатастрофы или писать заголовок «СРОЧНО! Фото расчлененной девушки!» (но не ударяйтесь и в другую крайность – фото пирожных, котов и леггинсов хватает и без вас). Джон Титлоу, ReadWriteWeb: «Издатель выигрывает от Pinterest вдвойне. Во-первых, он позволяет вовлечь читателей в новую среду, отличающуюся визуальностью. Он также открывает большие возможности для привлечения траффика»
Число СМИ, которые заводят аккаунт, растет (см. например специальный блог—каталог газет в Pinterest, а также ссылки на медиа бренды в Pinterest). Появляются доски, на которых агрегируется контент нескольких СМИ. В то время как большинство медиабрендов имеют максимум 100-200 фолловеров, некоторые достигли хороших результатов:
|