Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






См. также






· D.Hemley, 26 Tips for Using Pinterest for Business

https://www.socialmediaexaminer.com/26-tips-for-using-pinterest-for-business/

· А. Руденко, Бренды в Pinterest: капля смысла в море картинок

https://popsop.ru/49422

 

6.
Полезные инструменты для работы с Pinterest

https://pinstamatic.com -- набор из восьми сервисов для публикации в Pinterest, включает в себя:

· Website – напишите URL и автоматически получите его скриншот

· Quotes – превращает любой фрагмент текста в картинку-цитату

· Sitcky – аналогичный инструмент – картинка в виде «желтого листика» с напоминанием

· Spotify – связывает Pinterest с популярным музыкальным сервисом – можете делиться треками

· Twitter – делает красивую визитку с цитатой на основе аккаунта в Twitter

· Сalendar – любая дата в виде красивой картинки-календаря

· Location – изображение-карта

· Photo– обработка картинок фильтрами и добавление надписей

Как планировать посты?

https://pingraphy.com/ -- этот сервис позволяет публиковать пины по графику, а также получать аналитические отчеты о вашей активности.

Как добавлять текст?

https://shareasimage.com/#free – бесплатная версия дает возможность выделять текст в браузере и одним нажатием преобразовывать его в картинку – и публиковать в Pinterest, Facebook, Twitter.

Как публиковать скриншоты?

https://snapito.com – вводите адрес и сервис генерирует изображение страницы. С помощью расширения для Goggle Chrome вы можете делать скриншоты и отправлять их в Pinterest одним нажатием кнопки (https://bit.ly/ZzJ0QP).

Как быстро редактировать изображения?

https://bitly.com/ZzJ0QP -- веб-сервис, который «нарезает» ваши изображения для того, чтобы они красиво отображались в шапках «досок».

https://picslice.com -- позволяет разбить картинку на секторы (до 10 по вертикали и по горизонтали), обрезать изображение, изменить его размер прямо в окне браузера.

https://pixlr.com – полноценный графический редактор в виде веб-приложения.

7.
Аналитика Pinterest

Как найти рейтинговых пользователей, контент и популярные темы?

Pinfluence – мера влиятельности в масштабах сервиса. Это интегрированный показатель, который включает три параметра: Reach score (как далеко распространяется контент), Activity score ( как часто вы пините и репините), Virality score (насколько популярен ваш контент, каково число перепостов). Посчитать pinfluence можно с помощью ресурса https://pinpuff.com, который также даст подробную статистику аккаунта: число фолловеров, комментариев, лайков и так далее.

Важно! Анализировать можно любой аккаунт, а не только ваш собственный.

Похожие сервисы:

https://www.pinalyzer.com/analytics (свой рейтинг можно посчитать здесь: https://www.pinalyzer.com/score)

 

 

· https://www.repinly.com – сервис статистики Pinterest. Наглядно – в виде графики и диаграмм – показывает самые популярные пины, доски, топ-10 пользователей. Есть разбивка лучших пинов и бордов по категориям (Home dé cor, Humor), времени (за неделю, месяц, все время). Также можно посмотреть, какой контент набрал больше всего лайков, комментариев, чем пользователи делились чаще всего.

· https://www.zoomsphere.com/charts/pinterest/ -- в разделе Pinterest можно найти топ-пользователей (в том числе – и отдельно для Беларуси) по количеству контактов, лайков, комментариев.

· https://www.pinalytics.co.uk – “инструмент…, который помогает вам искать, отслеживать и оценивать контент и взаимодействия на Pinterest». Сервис предлагает поиск по пинам, доскам и пользователям. Вы можете увидеть, как тот или иной пин распространяется через социальные медиа (Facebook, Google+, Twitter, Digg и т.д.) См. подробный обзор возможностей сервиса от Пола Сойерса.

См. также:

· M. Owen, 5 Handy Pinterest Tools to Help You Measure Successes

https://econsultancy.com/by/blog/11058-five-handy-pinterest-tools-to-help-you-measure-success

8.
Как журналисты могут использовать Pinterest?

Как и любое социальное медиа Pinterest позволяет вам работать в трех направлениях:

1) публиковать оригинальный контент (транслировать материалы вашего СМИ);

2) агрегировать контент по определенной теме, интересной вашей аудитории;

3) общаться с сообществом, собирать информацию и делиться ей.

При этом вам стоит помнить, что Pinterest плохо подходит для размещения срочных новостей (для этого пользуемся Instagram), дискуссии и «длинного хвоста» комментариев также не стоит ждать – текст здесь не в почете. Наконец, Pinterest (на нынешнем этапе развития)—это «цифровой глянец», ориентированный на получение удовольствия от просмотра, поэтому подумайте несколько раз прежде чем выкладывать шокирующие фотографии автокатастрофы или писать заголовок «СРОЧНО! Фото расчлененной девушки!» (но не ударяйтесь и в другую крайность – фото пирожных, котов и леггинсов хватает и без вас).

Джон Титлоу, ReadWriteWeb: «Издатель выигрывает от Pinterest вдвойне. Во-первых, он позволяет вовлечь читателей в новую среду, отличающуюся визуальностью. Он также открывает большие возможности для привлечения траффика»

 

Число СМИ, которые заводят аккаунт, растет (см. например специальный блог—каталог газет в Pinterest, а также ссылки на медиа бренды в Pinterest). Появляются доски, на которых агрегируется контент нескольких СМИ. В то время как большинство медиабрендов имеют максимум 100-200 фолловеров, некоторые достигли хороших результатов:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал