![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
География. По данным Alexa, почти 45% траффика Pinterest –из США(далее, по убывающей следуют Индия, Британия, Канада
По данным Alexa, почти 45% траффика Pinterest –из США (далее, по убывающей следуют Индия, Британия, Канада, Франция). Достаточно велик процент пользователей из Бразилии.
По данным Engauge среднестатистический пользователь (в начале 2012 года) фолловил 20 аккаунтов, но имел 229 фолловеров, вел три доски и имел 171 пин. В среднем пользователи проводят на сайте 14, 2 минуты за сеанс (89 минут в сутки)
Поведение сообщества: пользователи Pinterest активны, а сеть обладает большим вирусным потенциалом
«Показательно, что более 80% пинов – репины. Это показатель впечатляющего уровня виральности в сообществе Pinterest. Это подлинная экосистема обмена контентом. Для сравнения: исследование, проведенное Hubspot, показало, что в Twitter ретвиты составляют лишь 1, 4% от общего числа сообщений» (PinterestDataAnalysis).
Основатели сервиса классифицируют аудиторию по психологическим особенностям потребления контента, «типу считывания изображений»:
· «Змеи» (60%) – «посмотрел на картинку – и она оказалась в памяти как некая целая, завершенная конструкция». · «Кроты» (30%) –«воспринимает не изображение, а контекст… как создавалось, кем, когда… что изображено с точки зрения исторического, политического, экономического контекста. Этому типу важен фон». · «Муравьи» (10%) – «растаскивают картинку на десятки деталей… это дробное потребление, в изображении находится еще множество изображений».
Исследование Engauge показало, что 90% пользователей ищут в сети идеи, некоторые даже отвечали, что «чувствуют, что они могут сделать что угодно». Также замер показал: · 57% – находят вдохновение для работы и хобби · 53% – хранят изображения вещей, которыми хотели бы обладать · 47% – организуют свои мысли и идеи · 32% – делятся идеями с другими Идеи, как выявил опрос PriceGrabber, касаются в основном: · 70% – рецепты и кулинария · 65% – домашний декор · 53% – творчество (crafts) · 41% – шоппинг и стиль · 34% – развлечения · 33% – садоводство
Опрос около 4, 8 тысяч клиентов онлайн-магазинов в США, предпринятый PriceGrabber (13-26 марта 2012 г.) показал, что на поведение каждого пятого повлиял Pinterest. Наибольшей популярностью пользовалась еда (33%), одежда и модные аксессуары (32%), домашний декор (30%), ремесленные товары (26%).
|