Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Траффик
Приклике на картинку загружается страница, на которой размещен контент – по данным RJMetrics, общее количество сайтов, с которых производились пины, превысило 100 тысяч, причем среди самых популярных – Etsy, Google, Flickr, Tumblr. Repinly отмечает, что 5, 6% всех ссылок (наибольший показатель) – ведут на Google, второе место (2, 28%) – контент, загруженный пользователями, далее идут знакомые Etsy, Tumblr, Flickr. Исследование компании Shareholic (анализ около 200 тысяч сайтов) показало, что в июнеPinterest обошел по реферальному трафику Bing, а в августе – Yahoo. Ранее сервис превзошел YouTube, LinkedInи Google+ вместе взятые. Особенность выборки (анализировались только сайты, использующие виджет Shareholic) показывает, что в действительности объемы не столь впечатляющи, но тенденция налицо – Pinterest способствует большему количеству переходов на ваш сайт. Марина Пурим, Aif.ru: «…Pinterest становится трафикогенератором и для женских журналов, журналов про лайфстайл, кулинарию, домашний декор. Некоторые получают отсюда даже больше переходов, чем из своих уже традиционных представительств в Facebook. Рост посетителей с Pinterest отмечают в журнале Elle, хотя они пришли на площадку совсем недавно. Там живет именно та аудитория, которая интересна журналу. Присутствуют в сети Marie Claire, Us Weekly, People и др.» Что это дает? Очевидно же – рост посетителей вашего веб-ресурса, которые хотят больше информации и не только визуальной
|