![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная должностная инструкция специалиста по маркетингу
УТВЕРЖДАЮ __________________________ ______________________________ (наименование организации) (руководитель организации или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) ____________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 0.00.0 № 00 Место издания
специалисту по маркетингу
Общие положения 1.1. Специалист по маркетингу относится к категории специалистов. 1.2. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы; специалиста по маркетингу II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по маркетингу не менее 3 лет; специалиста по маркетингу I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности специалиста по маркетингу II категории не менее 3 лет. 1.3. Специалист по маркетингу назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению.... 1.4. В своей деятельности специалист по маркетингу руководствуется: 1.4.1. Нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими документами по вопросам маркетинга. 1.4.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя). 1.4.3. Уставом организации. 1.4.4. Правилами внутреннего трудового распорядка. 1.4.5. Настоящей должностной инструкцией. 1.5. Специалист по маркетингу должен знать: 1.5.1. Нормативные правовые акты и другие руководящие и методические документы и материалы по маркетингу. 1.5.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики. 1.5.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынков. 1.5.4. Методы проведения маркетинговых исследований. 1.5.5. Основы менеджмента. 1.5.6. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус организации, перспективы ее развития. 1.5.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм. 1.5.8. Этику делового общении. 1.5.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг). 1.5.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства. 1.5.11. Ценообразование и ценовую политику. 1.5.12. Организацию торгово-сбытовой деятельное™, производства, груда и управления. 1.5.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынков, их потенциала и тенденций развития. 1.5.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. 1.5.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 1.5.16. Компьютерные технологии и операционные системы. 1.3.17. Организацию рекламного дела. 1.5.18. Гражданское право, основы трудового законодательства. 1.5.19. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.6. Специалист по маркетингу непосредственно подчиняется.... 1.7. В случае временного отсутствия специалиста по маркетингу (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.
|