Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджетирование дегустации.
Расход материалов на одну дегустацию (длительность дегустации - 3 ч) включает затраты на дегустируемый продукт, тару, листовки.
Расчет продукции на дегустацию: 50 контактов в час × 3ч × 0, 05л × 4 сорта=30л.
Расчет одноразовых стаканов: 50 контактов в час × 3ч × 4 сорта=600 шт.
Расчет листовок: 150 контактов в час × 1 листовку=150 листовок.
Расчет количества контактов = 50 контактов в час × 3=150 контактов в час.
Таблица 1 - Итоговые показатели дегустации
Количество
магазинов
| Количество
промоакций
| Расход продукции на дегустацию
| Расход одноразовых стаканов
| Количество
контактов
|
|
|
|
|
|
Таблица2 - Затраты на проведение акции
Виды затрат
| Стоимость за единицу, руб.
| Количество
| Итоговая стоимость, руб.
| Презентационная стойка
|
| 6 шт.
|
| Одежда для промоутеров
|
| 8 шт.
|
| Пластиковые стаканчики
|
| 1000 шт.
|
| Продукция
|
| 30 л
|
| Листовки
|
| 150 шт.
|
| Итого
|
|
|
|
Приложение 15
Таблица 1 - Критерии оценки степени достижения поставленных целей
№
| Мероприятие
| Критерии оценки степени достижения поставленных целей
|
| Мероприятия по ориентации предприятия на потребителя
| Число повторных заказов от потребителей на уровне 80%
|
| Мероприятия по сбору коммерческой информации
| Проведен анализ емкости рынка, потребителей, поставщиков и конкурентов
|
| Подготовка аналитических материалов по оценке перспективных сегментов рынка
| Созданы базы данных по потребителям, позволяющие оценивать возможности работы на различных сегментах рынка
|
| Предложения по ценообразованию
| Разработана ценовая политика
|
| Предложения по ассортименту продукции
| Разработана ассортиментная политика
|
| Меры по активизации сбыта продукции
| Увеличение объема сбыта на 20%
|
| Предложения по коммуникационной политике
| Разработана коммуникационная политика
|

Приложение 16
|