Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С транспортным отделом.
Отдел маркетинга получает: - месячные, декадные и суточные планы отгрузки материалов, необходимых для оказания услуг, всеми видами транспорта; - руководящие материалы по использованию транспорта; - планы-графики завоза материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий на склад; - формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов. Отдел маркетинга представляет: - годовой, квартальный и месячный планы отгрузки с кодами товаров и материалов, необходимых для оказания услуг; - намеченные изменения планов отгрузки по заявкам на подачу тары, контейнеров, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава на месяц, квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции; - заявки на аккумуляторы, авторезину и горюче-смазочные и другие материалы; - отчеты об использовании транспорта и расходах горюче-смазочных материалов. С бухгалтерией. Отдел маркетинга получает: - бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках материалов за отчетный период для анализа и планирования: - итоги инвентаризации товаров и материалов, необходимых для оказания услуг; - данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении; - расчетные листы по заработной плате. Отдел маркетинга представляет: - ведомости на железнодорожный тариф; - расчет затрат на гарантийное обслуживание; - документы для балансового отчета; - справку о нормативной стоимости резервного фонда материалов, необходимых для оказания услуг. С планово-экономическим отделом. Отдел маркетинга получает: - годовые, квартальные и месячные планы выполнения работ; - инструкции и методические материалы по планированию и эффективному использованию ресурсов; - утвержденные расценки на выполняемые работы и необходимые материалы; - обоснования изменения расценок; - проекты расценок на новые виды услуг. Отдел маркетинга представляет: - отчет по основным показателям коммерческой деятельности; - сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые отделом, на утверждение; - отчеты по выполнению планов организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий, и экономических показателей работы отдела маркетинга; - предложения по изменению расценок исходя из конъюнктуры рынка. Руководитель отдела маркетинга ___________________ ______________ ____________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Начальник юридического отдела ___________________ ______________ ____________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Начальник отдела организации труда и заработной платы ___________________ ______________ ____________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Начальник отдела кадров ___________________ ______________ ____________________ (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
|