![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходная информация.
Основные задачи: — выведение новой торговой марки на рынки; — увеличение осведомленности покупателей о продукте; — лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети; — рост уровня продаж товара «А» в розничной сети города «Б». Охват акцией: Проведение дегустации планируется в магазинах...города «Б», предполагается привлечь к дегустации 1000 потенциальных потребителей. Персонал: Работа в торговых точках города «Б». В каждом магазине работа осуществляется 2 промоутерами, обладающими опытом работы на подобных акциях или прошедшими обучающий тренинг. Схема проведения акции: В магазинах города будет проводиться дегустация товара «А». Помимо дегустации, один из промоутеров будет рассказывать о преимуществах и достоинствах нового товара. Сроки проведения акции: Дегустация будет проводиться с....20.. г. на протяжении 4 недель, с понедельника по субботу (время промоакции составит не менее 3 ч в день). Время проведения акции: Дегустация проводится с 17.00 до 20.00 - во время максимальной посещаемости магазинов представителями целевой аудитории. Подготовка к дегустации включает: Кастинг и обучение промоутеров. Разработку и изготовление промоматериалов. Оформление промоакции: Дизайн стоек. Специальная одежда (униформа) промоутеров. Оформление мест продажи товара (уникальная выкладка товара, рекламная продукция, информационные листки и т.д.). Механизм проведения дегустации. Основная идея мероприятия — убедить потребителя в достоинствах данного товара по сравнению с конкурентами-аналогами. Алгоритм акции: 1. Промоутер привлекает внимание потенциального потребителя товара и предлагает попробовать данный продукт. 2. Промоутер рассказывает об особенностях и преимуществах предлагаемого товара. Дополнительный способ привлечения внимания к акции - раздача информационных материалов (небольших по формату информационных листков). Костюмы для промоутеров. Футболки, кепки с изображением логотипа товара, предприятия. Описание результатов дегустации. Планируемые результаты после подведения итогов проведенной дегустации: общее количество потребителей, получивших информацию о товаре, должно составить 1000 человек. По законам маркетинга один осведомленный человек передает позитивную информацию трем, те, в свою очередь, еще трем, те - новым трем, т.е. получаем общее число осведомленных о новом товаре потребителей 27000 чел.: 1000× 3× 3× 3=27000.
|