Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация ценовой политики предприятия.






3.4.1. Разработка и реализация ценовых стратегий на рынках.

3.4.2. Участие совместно с техническими и экономическими подразделениями в калькуляции себестоимости новых и освоенных товаров и услуг, разработка мероприятий по снижению себестоимости, прогнозированию возможного экономического эффекта у клиентов.

3.4.3. Планирование и обоснование расценок на товары и услуги совместно с планово-финансовым подразделением предприятия, прогнозирование суммы прибыли предприятия от продажи новых и освоенных товаров и услуг.

3.4.4. Разработка программы скидок (дисконтых, декортных, функциональных, несезонных), оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации.

3.4.5. Разработка различных вариантов условий и форм оплаты товаров и услуг, систем отсрочки и рассрочки платежей, коммерческих и потребительских кредитов.

3.4.6. Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) потенциальных заказчиков товаров и услуг.

3.4.7. Оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) различных модификаций товаров и услуг и компенсаций снижения расценки на основной товар повышением цен на дополняющие товары, обязательные принадлежности, побочные продукты производства, расценок на сопутствующие услуги.

3.4.8. Планирование надбавок за предоставление заказчикам пространственных, временных, до- и послепродажных удобств.

3.4.9. Разработка программ привязки снижения (повышения) расценок к особым датам, праздникам, торжествам.

3.4.10. Оценка воздействия психологических (неокругленных) расценок.

3.4.11. Обеспечение ценового позиционирования товаров в отделе продаж и офисах региональных представительств.

3.4.12. Подготовка для агентских сетей программ спонтанных скидок (непосредственно в момент торгов).

3.4.13. Оценка возможности принятия на себя и усреднения между заказчиками расходов на доставку материалов, необходимых для предоставления товаров и оказания услуг.

3.4.14. Оценка целесообразности зонирования цен или привязки расценок к базисным пунктам с учетом географического (регионального) размещения потенциальных клиентов.

3.4.15. Разработка рекомендаций по корректировке расценок на товары и услуги, предоставляемые предприятием, с учетом изменения цен на заменяющие услуги и товары-субституты.

3.4.16. Оценка целесообразности снижения расценки до уровня себестоимости для максимального охвата рынка.

3.4.17. Оценка возможности завышения расценки на инновационную модификацию товара с целью компенсации финансовых потерь от товаров, находящихся на стадии спада ЖЦТ.

3.5. Реализация общей маркетинговой политики предприятия.

3.5.1. Общий контроль соблюдения рыночной миссии и концепции маркетинга на предприятии.

3.5.2. Координация и согласование действий всех функциональных подразделений в реализации общей маркетинговой политики.

3.5.3. Увязка плана запуска в производство новых товаров и плана закупок необходимых материалов с производственными или снабженческими подразделениями предприятия с целью обеспечения предоставления товаров в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами.

3.5.4. Участие в составлении годовых, квартальных и месячных планов производства и продаж.

3.5.5. Разработка предложений по организации маркетинга на 1 - 2 года с целью предоставления товаров клиентам в необходимые сроки и в достаточном объеме, своевременной информации о их потребительских свойствах, установления прямых контактов с заказчиками, активного участия в выставках-ярмарках, выхода на новые рынки, повышения эффективности фирменного обслуживания.

3.5.6. Разработка предложений по стимулированию заказов товаров, не имеющих достаточного спроса, путем повышения их качества и технологического уровня, премирования торгового персонала, организации дополнительной рекламы, предложения широкой программы скидок и гибких форм оплаты.

3.5.7. Организация и руководство работой региональных представительств.

Права

Отдел маркетинга имеет право:

4.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.

4.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

4.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.

4.4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и другими организациями.

4.5. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области маркетинга для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

4.6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал