Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛИСТ анализа урока ОБЖ
| Учитель
| | Предмет, класс
| | Тема урока
| | Целеполагание
| | Отсутствует
| Цель формулирует учитель
| Совместное с учащимися
| |
|
|
| | Цели урока
| | Нельзя измерить, продиагностировать
| Диагностичны, измеряемы
| |
|
| | Создание мотивационного поля
| | Отсутствует
| На этапе целеполагания
| На отдельных этапах урока
| |
|
|
| | Содержание урока
| | Нет связи с жизнью, практической деятельностью.
| Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.
| Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.
| | Формы организации деятельности учащихся на уроке
| | Репродуктивные
| Активные
| Интерактивные
| |
|
|
| | Фронтальные
| Групповые
| Парные
| Индивидуальные
| |
|
|
|
| | Использование методов, приемов
| | Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные
| Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
| |
|
|
|
| | Использование технологий
| |
| | Рефлексивность
| | Отсутствует
| Эмоциональная рефлексия
| Оценка деятельности
| Оценка результата
| Рефлексия учителя
| |
|
|
|
|
| | Результативность урока
| | Результат не достигнут или достигнут учителем
| Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.
| Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата.
| Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие);
Результат достигнут каждым учащимся.
| |
|
|
|
| | Оценивание
| | Традиционное, по 5-бальной шкале
| Качественная, словесная оценка деятельности
| Другие виды оценивания
| |
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФК
Конспект урока №___________ в _____ классе
Дата проведения
Тема
Цели и задачи
Место занятий
| Части урока, время
| Содержание урока
| Дозировка
| Методические указания
| | Подгот.
часть
урока
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | Основ.
часть
урока
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | Заключ.
часть
урока
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Учитель__________________________ Отметка_________________
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя______________ Предмет__________________________________________________
Тема_____________________________________________________________________
| Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
| |
|
|
|