Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Выводы.
Эффективность решения поставленных задач на уроке. Отклонение от плана-конспекта и причины. Ценность занятия с точки зрения физического развития. Образовательная ценность занятия. Воспитательная ценность занятия. Указать положительные моменты в работе учителя. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.). Предложения и рекомендации: – по совершенствованию организации урока –методическому обеспечению урока «___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ урока
Отзыв учителя о педагогической практике студента-практиканта (характеристика) В выводах о практической деятельности студента можно отразить: степень теоретической и практической подготовки студента; количественную и качественную сторону работы студента-практиканта: отношение студента к исполнению поручений, исполнительность и дисциплинированность, заинтересованность, добросовестность, старательность, профессиональная любознательность, отношение к исполнению поручений и т.д. В отзыве указываются и имеющие место недостатки, упущения и замечания к работе студента. Даются рекомендации по совершенствованию профессионализма, высказываются пожелания. Выставляется оценка за педагогическую практику. Подпись директора школы: _________________ Подпись учителя: _____________________ Печать школы Отчёт о педагогической практике
· Педагогическая практика оказалась для меня · Для меня стало открытием · Моя самостоятельность проявилась в · Самым интересным было · Практика научила меня · Было трудно · Чтобы педагогическая практика прошла более эффективно, необходимо · В педагогической практике особенно было ценно · Мои предложения Ведомость оценки работы методистом студента на практике
УЧЕБНЫЙ ЭТАП ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА
|