Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школы №__ в период с _____ по__
| Уроки
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОБЖ (образец)
| №
| Темы урока
| Методы и формы контроля
| Методы, формы и приемы работы
| Практические работы
| Оборудование
| Термины и понятия
| | Модуль № 1 Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс (22 ч)
| | Раздел № 1 Основы комплексной безопасности (15 ч)
| | Тема № 1 Человек, среда его обитания, безопасность человека (5 ч)
| | 1.
| Город, как среда обитания
|
| Беседа, самостоятельная работа
|
| Мультимедиа, учебник
| чрезвычайная ситуация, опасная ситуация, аварийная ситуация
| | 2.
|
|
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Можно представить тематическое планирование с использованием следующих граф: тема урока; цель урока; основные понятия урока; методы и методические приемы, используемые на уроке; основная и дополнительная литература; оборудование урока; межпредметные связи и внутрипредметные связи; внеурочные работы; домашние работы; задания на повторение и т. д.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ОБЖ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя_____________________________________
Тема__________________________________________________________
| Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента по уроку и вопросы к учителю, методисту
| |
|
|
ЛИСТ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА УРОКА ОБЖ
| Требования к деятельности учителя
| Оценка
| Требования к работе учащихся
| Оценка
| | хор
| удовл
| неуд
| хор
| удовл
| неуд
| | 1 Организационный момент
|
|
|
| 1.Внимание учащихся
|
|
|
| | 2. Повторение и проверка знаний
|
|
|
| 2. Активность учащихся при
|
|
|
| | 3. Теоретический уровень изложения нового материала
|
|
|
| а) опросе
|
|
|
| | а) научность
|
|
|
| б) при изучении
|
|
|
| | б) логичность
|
|
|
| в) при закреплении
|
|
|
| | в) систематичность
|
|
|
| 3. Интерес к теме
|
|
|
| | г) последовательность
|
|
|
| 4. Прочность знаний
|
|
|
| | д) доступность
|
|
|
| умений
|
|
|
| | 4. Раскрытие темы
|
|
|
| навыков
|
|
|
| | 5. Отбор материала для закрепления
|
|
|
| 5. Самостоятельность суждений
|
|
|
| | 6. Организация внимания учащихся на уроке
|
|
|
| 6. Отношение к учителю
|
|
|
| | 7. Воспитательная сторона урока
|
|
|
| 7. Культура труда
|
|
|
| | 8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала
|
|
|
| 8. Речь
|
|
|
| | 9. Индивидуальный подход
|
|
|
| 9. Вопросы к учителю
|
|
|
| | 10. Эмоциональность рассказа
|
|
|
| 10. Самоконтроль
|
|
|
| | 11. Педагогический такт
|
|
|
| 11. Дисциплина
|
|
|
| | 12. Правильность речи
|
|
|
| а) готовность к уроку
|
|
|
| | 13. Расчет времени
|
|
|
| б) во время урока
|
|
|
| | 14. Организация самостоятельной работы
|
|
|
| в) во время самостоятельной работы
|
|
|
| | 15. Объективность
|
|
|
| г) во время объяснения
|
|
|
| | 16. Домашнее задание
|
|
|
| д) во время дачи домашнего задания
|
|
|
| | 17. Предложения и советы
|
|
|
| е) реакция на звонок
|
|
|
| | 1 8. Мнение учителя, проводившего урок
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя______________ Предмет__________________________________________________
Тема_____________________________________________________________________
| Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
| |
|
|
|