Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кто же богач.
Давайте установим несколько принципов трактовки Библии, которые помогут нам раскрыть значение притчи о богаче и Лазаре. Пурпур (порфира) в Библии является цветом цар Виссон представляет праведность святых (Откровение Церковь называется " царственным священством" Скиния (прототип Церкви) была сделана из виссона и Богач — причисляющий себя к Церкви, и прокаженный (большинство толкователей Библии считают, что он был прокаженным) — это своего рода грешник. Грязь из ран греха проникает во все его существо. Он " нечистый". Его праведность как запачканная прокаженная одежда. Прикасающимся к нему заповедано " гнушаться даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуды 23). Нечистые духи, как голодные псы, откармливаются из ран греха, ожидая поглотить его после смерти. Он лежит у ворот Церкви, этой богатой, тучной Лаодикийской церкви..., " царственного священства" верующих, облаченных в виссон и порфиру, блистательно пиршествующих в учениях о молитве, пророчестве, провидении, оправдании, освящении и очищении. Эта Церковь наслаждается " жизнью с избытком", полную братских собраний, молодежных лагерей, семейных семинаров, общения сестер, поклонения, молитвы и прославления; молодежных собраний, библейских разборов, аудио и видео кассет. Она избирает себе учителей, которые льстили бы слуху, столь искаженному пиршеством, столь притуплённому чрезмерным потреблением, что приглушенный плач Лазаря у ворот остается незамеченным. Мы стали подобно Израилю, когда Бог говорил с ними во время благоденствия, а они отвечали: " Не послушаю" (Иеремия 22: 21). Грех Церкви не в ее богатстве, но в том, что она не находит в себе сострадания, чтобы бросить хотя бы несколько крошек Благой Вести изнемогающему от голода грешнику у ворот. Мысли богача лишь только о себе. Он поглощен своими делами. Мы построили для себя большие красивые здания с отличной акустикой и цветными коврами, где мы, верующие, удобно восседаем на обитых сидениях, живя в роскоши в то время, как грешники утопают в аду Мы говорим, что мы богаты, но на самом деле мы бедны, слепы, жалки, ничтожны и наги. Я благодарен Богу за удобные сидения и качественные аудиосистемы, но не ценой пренебрежения грешни коми. Мы роскошно живем в спасательной шлюпке в то время, как вокруг нас тонут люди. Я наблюдал за огромными массами людей, собирающихся вокруг служений " силы", " исцеления" и " веры", и молился, чтобы мои подозрения оказались неправдой. Я слушал выступления этих мужчин и женщин и надеялся, что я ошибался, полагая, что что-то в корне неправильно. Меня тревожит не то, что они говорят, а то, что остается несказанным. Искупление несет собой исцеление (кто не молится, чтобы Бог исцелил дорогого нам человека, который болен?); нам необходима вера в Божьи обетования, и на протяжении истории Бог благословлял Свой народ и избавлял его от нищеты, голода и страданий. Но почему же эти служения не проповедуют Христа, распятого за грехи мира? Они постоянно исключают крест из своих проповедей, лишь упоминая о нем как о средстве исцеления и благополучия для Божьего народа. Почему не проповедуется отвержение греха и не превозносится Божья праведность? Я смотрю на море людей перед ними и думаю о том, что должно быть многие из них не знают Божьей милости, явленной во Христе, и в то же время, их не предупредили о грядущем гневе. Нет и речи о Судном Дне. Также не упоминаются ад и призыв к покаянию. Я пытаюсь быть снисходительным и оправдываю их, думая, что, возможно, это " учители" внутри тела Христова, наделенные особым даром воодушевления и увещевания, а не спасения погибающих. Однако даже самые одаренные учителя не могут быть оправданы за то, что они не заботятся о судьбе нечестивых. Апостол Павел был величайшим учителем, тем не менее, он просил молиться, чтобы он смело проповедовал Благую Весть " как должно". Он говорил: " Горе мне, если не благовествую! " (1 Коринфянам 9: 16). Какими этическими принципами руководствуется начальник пожарной службы, занятый тем, чтобы находящиеся в его подчинении пожарные были хорошо одеты, в то время как люди, которых он должен был спасать, заживо сгорают? Я молюсь о том, чтобы следующее полученное мною письмо не оказалось характеристикой множества последователей этих мужчин и женщин. Я прихожу в ужас при одной лишь мысли, что так оно и есть: " Боюсь, я так и не поблагодарил Вас за то, что вы пробудили меня от ложного обращения. Пожалуйста, никогда не позволяйте отчаянию препятствовать вам в проповеди " Самый засекреченный секрет ада". Я уверен, что настало время для пробуждения многих, вне зависимости от деноминации... Я никогда не думал, что наступит день, в который я назову себя бывшим приверженцем " слова веры". Если Павел был иудеем из иудеев, я был человеком веры из всех людей веры. Я постоянно носил маленькую табличку-значок со словами призыва ко спасению, слушал проповеди на кассетах, смотрел проповеди по телевизору, посещал семинары. И все это было лишь пустой тратой времени. Я пишу об этом, чтобы показать, что если даже такой экстремист, как я, может быть выведен из состояния сна, то я уверен, что всякий, обладающий хоть каплей честности, откликнется на пробуждающий вызов. Это не значит, что я больший противник доктрины " Слова Веры", чем других доктрин современного христианства, но просто я лучше знаком с ней. Как и любая из них, их главная ошибка в том, что это пространный путь и широкие врата". Если бы блудный сын вернулся к отцу до того, как осознал, что его желания были низменны, возможно, он вернулся бы с совершенно другим отношением. Вместо осознания того, что все его желания ограничивались пищей для свиней, и слов: " Отче! Я согрешил... Прими меня в число наемников твоих", возможно, он бы сказал: " Отец, у меня кончились деньги". Вместо слов " прими меня", он бы сказал" Дай мне". Вместо того, чтобы стать слугой своему отцу, его отец стал бы ему слугой. К этой категории принадлежат многие из находящихся в Теле Христовом. Закон не применялся, чтобы раскрыть им, что их грешные желания крайне грешны. Для них Бог — лишь средство достижения своих собственных целей.
|