Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радостное сердце
Я убивал время в магазине, когда со мной заговорил один пожилой мужчина. Через некоторое время разговор перешел на духовную тему. Когда я спросил мужчину, были ли у него какие-либо связи с христианством, его ответ был довольно интересен. Он сказал: " О, я хожу в церковь. Я верю в Бога, Отца и Сына..., Он также где-то здесь". Его ответ заключал в себе одновременно юмор и трагедию. Этот человек ходил в церковь, очевидно, верил в Бога, верил в божественность и воскресение Иисуса Христа, однако не был спасен. Если вы любите Бога, ваше сердце будет стремиться к миллионам людей, находящихся в подобном положении. Они " в долине решения". Долины часто лишены прямого света, а прямой свет — это то, в чем нуждаются грешники. Они просто не понимают вещей. Они так близки к спасению. Они близки, как сердце и уста. Однако без покаяния они погибнут. Думать об этом печально. Если вы рождены от Божьего Духа, вы обнаружите, что что-то вынуждает вас бежать к заблудшему миру, свидетельствовать неспасенным, так как Бог вложил в вас новое сердце, которое желает исполнить Его волю. Известный автор и пастор Освальд Чемберс сказал: " Пока существует хоть одно человеческое существо, не знающее Иисуса Христа, я его должник и должен служить ему, пока он не придет к Нему". Преподаватель Библии С. Волтерс говорил: " Верующий готов служить любому там, где он может. Он просто не может не провозглашать Евангелие людям, даже предвидя, что не пожнет ничего, кроме насмешек и презрения. Да, он также готов отдать свою жизнь за Евангелие". Не возможно не заметить то, что душа Петра горела за грешников, что ярко описано в книге Деяний. Он оставил позади тройное отречение от Господа и стоял перед народом в день Пятидесятницы. Когда собрался народ вокруг излеченного хромого, он смело проповедовал им Евангелие. Он свидетельствовал тем, кто убил Спасителя, обличая их в этом. Его душа горела за Бога и за грешников. Что было величайшим переживанием апостола Павла? Это стремление, это желание, эта тоска — все заключалось в спасении погибающего мира. Его душа более всего горела за благовестие, что проявилось в его собственных словах. Во вступлении к посланию к Римлянам Павел говорит, что он в долгу у мира. Его рвение благовествовать было столь велико, что он, как сам и сказал, пожертвовал бы даже своими взаимоотношениями со Христом, лишь бы его братья были спасены. Прочтите его отрезвляющие слова: " Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти (Римлянам 9: 1-3). Я просмотрел несколько толкований Библии, чтобы узнать, как они объясняют эти стихи. В них говорится, что Павел не мог говорить о своем собственном спасении. Скорее всего, здесь идет речь об отделении Павла от Израиля. В моем понимании апостол уже был отделен от Израиля из-за своей веры в Иисуса Христа. Если бы здесь шла речь лишь об отделении от своего народа, почему же он тогда говорит, что он уже от всего отказался? Если он почитал это ни за что иное как сор, зачем же тогда он добавляет, как казалось бы, клятвы для разъяснения своей точки зрения? Павел же писал для аудитории, которая понимала подобную любовь. Как же груз благовестия так сильно довлел над человеком, что он желал быть отлученным от Господа Иисуса, лишь бы увидеть осуществление своего желания? Подобное утверждение не может быть постигнуто эгоистичным умом без содержательной подготовки. Они бы ему не поверили, поэтому Павел свидетельствует об этом в том, что он собирался сказать: Он говорит истину во Христе. Тот, Кто Сам являлся истиной, свидетельствует, что слова Павла — истина. Святой Дух в нем, возрожденная совесть, свидетельствовал, что он говорил правду. Он развил в себе совесть, чувствительную к Богу и чувствительную к людям, и " дело закона" не обличало его во лжи. Его слова нельзя было воспринимать как простое преувеличение или гиперболу. Глубоко в душу этого человека Бог поместил бремя, великую печаль, постоянное горе. Невыразимый ужас: он спасен а его братья — нет. Возможно, вы считаете, что Павел кривил душой, говоря что его забота о грешниках значила для него больше, чем взаимоотношения со Христом. Может быть, он не боялся того, что все лжецы окажутся в огненном озере. Вероятно, его не заботило то, что, произнося ложное свидетельство, он нарушал Девятую Заповедь, за что Анания и Сапфира были поражены насмерть. Конечно же, мы не можем судить, говорил ли Павел правду во Христе или нет, что его совесть свидетельствовала в Святом Духе, но его послания, безусловно, свидетельствуют о том, что он уделял благовестию одно из главных мест. Моисей произнес похожие слова, когда он попросил Бога скорее исключить его из книги жизни, нежели наказать Израиль. В свете этих размышлений я не знаю, как человек может называть себя христианином, если его не заботит судьба погибающего мира. Чарльз Сперджен сказал: " У вас нет жела-1 ния, чтобы другие спаслись? Тогда вы сами не спасены. Будьте в этом уверены". Далее он продолжал: " Спасение душ, если человек однажды обрел любовь к погибающим грешникам и к Своему благословенному спасителю, станет для него всепоглощающей страстью. Она настолько сильно поглотит его, что он почти забудет о себе, спасая других. Он станет подобным отважному пожарному, которого не боится ожогов и жары, чтобы спасти бедное существо, которое избрала истинная человечность. Если грешники будут осуждены, по крайней мере, по дороге в ад пусть они перешагнут через наши трупы. Если они погибнут, пусть они погибнут с нашими руками, обвитыми вокруг их колен, умоляющими их остаться. Если ад должен быть наполнен, пусть он, по крайней мере, будет наполнен в противодействии нашим усилиям, и пусть никто не окажется там без предупреждения и молитвы за него". Когда по городу проезжает машина неотложной помощи, закон предписывает всем другим транспортным средствам затормозить и остановиться. Почему? Потому что чья-то жизнь в опасности. Ей отдается главное преимущество. Мы должны поступать также, когда речь идет о вечном спасении мужчин и женщин. Это неотложная ситуация. Все остальное должно застыть, или мы подвергнемся опасности нарушения Нравственного Закона, который требует, чтобы мы " любили своего ближнего, как самого себя". Ад должен быть для нас столь реален, что языки его пламени должны сжечь в нас апатию и побудить наши сердца оттаять к гибнущим грешникам. Видим ли мы в неспасенных душах будущее топливо для ада? Понимаем ли мы, что греховное человечество является наковальней Божьей справедливости? Приходили ли мы в ужас или рыдали ли мы из-за страха за их участь? Глубина нашего рвения благовество-вать находится в прямой пропорции с той любовью, которую мы имеем. Если вас не тревожит спасение ваших ближних, тогда меня тревожит ваше. Рядового библейского христианина должна характеризовать ревность к благовестию, описанная на предыдущих страницах. Однако, как написала Оа11а$ Могшп§ №\у$ (от 11 июня 1994 года), шестьдесят восемь процентов из называющих себя верующими людьми, живущих за пределами " Библейского пояса", не считают благовестие первоочередным приоритетом Церкви. Также в 1994 году исследовательская группа Варна обнаружила, что среди взрослого населения Америки, заявляющих, что они были " рождены свыше", семьдесят пять процентов даже не могли назвать Великое Поручение. Опрос, проведенный крупным христианским журналом " Христианство сегодня" выявил, что лишь один процент их читателей подтвердил, что они " недавно" свидетельствовали кому-то. Это означает, что девяносто девять процентов их читателей оказались просто " теплыми", когда речь шла об участи нечестивых. По сведениям печатного органа группы церквей " Зондерван", девяносто семь процентов Церкви никак не участвует в благовести и. Лишь однажды в Писании Иисус рассказывает три притчи подряд (Евангелие от Луки 15 глава). Он это сделал для того, что показать великую Божью заботу о заблудших душах. Как же так происходит, что так много людей в Церкви заявляют о своей любви к Богу, и, тем не менее, не обращают внимания или даже пренебрегают благовестием? Ответ звучит устрашающе.
|