Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радостное сердце






Я убивал время в магазине, когда со мной заговорил один пожилой мужчина. Через некоторое время разговор перешел на духовную тему. Когда я спросил мужчину, были ли у него какие-либо связи с христианством, его ответ был довольно интересен. Он сказал: " О, я хожу в церковь. Я верю в Бога, Отца и Сына..., Он также где-то здесь". Его ответ заключал в себе одновременно юмор и трагедию. Этот человек ходил в церковь, очевидно, верил в Бога, верил в божественность и воскресение Иисуса Христа, однако не был спасен.

Если вы любите Бога, ваше сердце будет стремиться к миллионам людей, находящихся в подобном положении. Они " в долине решения". Долины часто лишены прямого света, а прямой свет — это то, в чем нуждаются грешники. Они просто не понимают вещей. Они так близки к спасе­нию. Они близки, как сердце и уста. Однако без покаяния они погибнут. Думать об этом печально. Если вы рождены от Божьего Духа, вы обнаружите, что что-то вынуждает вас бе­жать к заблудшему миру, свидетельствовать неспасенным, так как Бог вложил в вас новое сердце, которое желает ис­полнить Его волю.

Известный автор и пастор Освальд Чемберс сказал: " Пока существует хоть одно человеческое существо, не знающее Иисуса Христа, я его должник и должен служить ему, пока он не придет к Нему". Преподаватель Библии С. Волтерс гово­рил: " Верующий готов служить любому там, где он может. Он просто не может не провозглашать Евангелие людям, даже предвидя, что не пожнет ничего, кроме насмешек и презре­ния. Да, он также готов отдать свою жизнь за Евангелие".

Не возможно не заметить то, что душа Петра горела за грешников, что ярко описано в книге Деяний. Он оставил позади тройное отречение от Господа и стоял перед народом в день Пятидесятницы. Когда собрался народ вокруг изле­ченного хромого, он смело проповедовал им Евангелие. Он свидетельствовал тем, кто убил Спасителя, обличая их в этом. Его душа горела за Бога и за грешников.

Что было величайшим переживанием апостола Павла? Это стремление, это желание, эта тоска — все заключалось в спасении погибающего мира. Его душа более всего горела за благовестие, что проявилось в его собственных словах. Во вступлении к посланию к Римлянам Павел говорит, что он в долгу у мира. Его рвение благовествовать было столь велико, что он, как сам и сказал, пожертвовал бы даже своими взаи­моотношениями со Христом, лишь бы его братья были спа­сены. Прочтите его отрезвляющие слова:

" Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти (Римлянам 9: 1-3).

Я просмотрел несколько толкований Библии, чтобы узнать, как они объясняют эти стихи. В них говорится, что Павел не мог говорить о своем собственном спасении. Ско­рее всего, здесь идет речь об отделении Павла от Израиля. В моем понимании апостол уже был отделен от Израиля из-за своей веры в Иисуса Христа. Если бы здесь шла речь лишь об отделении от своего народа, почему же он тогда говорит, что он уже от всего отказался? Если он почитал это ни за что иное как сор, зачем же тогда он добавляет, как казалось бы, клятвы для разъяснения своей точки зрения?

Павел же писал для аудитории, которая понимала подоб­ную любовь. Как же груз благовестия так сильно довлел над человеком, что он желал быть отлученным от Господа Иисуса, лишь бы увидеть осуществление своего желания? Подобное утверждение не может быть постигнуто эгоистич­ным умом без содержательной подготовки. Они бы ему не поверили, поэтому Павел свидетельствует об этом в том, что он собирался сказать:

Он говорит истину во Христе. Тот, Кто Сам являлся истиной, свидетельствует, что слова Павла — истина.

Святой Дух в нем, возрожденная совесть, свидетельствовал, что он говорил правду. Он развил в себе совесть, чувствительную к Богу и чувствительную к людям, и " дело закона" не обличало его во лжи. Его слова нельзя было воспринимать как простое преувеличение или гиперболу.

Глубоко в душу этого человека Бог поместил бремя, вели­кую печаль, постоянное горе. Невыразимый ужас: он спасен а его братья — нет.

Возможно, вы считаете, что Павел кривил душой, говоря что его забота о грешниках значила для него больше, чем взаимоотношения со Христом. Может быть, он не боялся то­го, что все лжецы окажутся в огненном озере. Вероятно, его не заботило то, что, произнося ложное свидетельство, он на­рушал Девятую Заповедь, за что Анания и Сапфира были по­ражены насмерть. Конечно же, мы не можем судить, говорил ли Павел правду во Христе или нет, что его совесть свиде­тельствовала в Святом Духе, но его послания, безусловно, свидетельствуют о том, что он уделял благовестию одно из главных мест.

Моисей произнес похожие слова, когда он попросил Бога скорее исключить его из книги жизни, нежели наказать Израиль.

В свете этих размышлений я не знаю, как человек может называть себя христианином, если его не заботит судьба по­гибающего мира. Чарльз Сперджен сказал: " У вас нет жела-1 ния, чтобы другие спаслись? Тогда вы сами не спасены.

Будьте в этом уверены". Далее он про­должал: " Спасение душ, если человек однажды обрел любовь к погибающим грешникам и к Своему благословенно­му спасителю, станет для него всепо­глощающей страстью. Она настолько сильно поглотит его, что он почти за­будет о себе, спасая других. Он станет подобным отважному пожарному, ко­торого не боится ожогов и жары, что­бы спасти бедное существо, которое избрала истинная человечность. Если грешники будут осуждены, по крайней мере, по дороге в ад пусть они перешагнут через наши трупы. Если они погибнут, пусть они по­гибнут с нашими руками, обвитыми вокруг их колен, умоля­ющими их остаться. Если ад должен быть наполнен, пусть он, по крайней мере, будет наполнен в противодействии на­шим усилиям, и пусть никто не окажется там без предупреж­дения и молитвы за него".

Когда по городу проезжает машина неотложной помощи, закон предписывает всем другим транспортным средствам затормозить и остановиться. Почему? Потому что чья-то жизнь в опасности. Ей отдается главное преимущество. Мы должны поступать также, когда речь идет о вечном спасении мужчин и женщин. Это неотложная ситуация. Все остальное должно застыть, или мы подвергнемся опасности наруше­ния Нравственного Закона, который требует, чтобы мы " лю­били своего ближнего, как самого себя".

Ад должен быть для нас столь реален, что языки его пла­мени должны сжечь в нас апатию и побудить наши сердца оттаять к гибнущим грешникам. Видим ли мы в неспасен­ных душах будущее топливо для ада? Понимаем ли мы, что греховное человечество является наковальней Божьей спра­ведливости? Приходили ли мы в ужас или рыдали ли мы из-за страха за их участь? Глубина нашего рвения благовество-вать находится в прямой пропорции с той любовью, которую мы имеем. Если вас не тревожит спасение ваших ближних, тогда меня тревожит ваше.

Рядового библейского христианина должна характеризо­вать ревность к благовестию, описанная на предыдущих страницах. Однако, как написала Оа11а$ Могшп§ №\у$ (от 11 июня 1994 года), шестьдесят восемь процентов из называю­щих себя верующими людьми, живущих за пределами " Библейского пояса", не считают благовестие первоочеред­ным приоритетом Церкви. Также в 1994 году исследователь­ская группа Варна обнаружила, что среди взрослого населе­ния Америки, заявляющих, что они были " рождены свыше", семьдесят пять процентов даже не могли назвать Великое Поручение. Опрос, проведенный крупным христианским журналом " Христианство сегодня" выявил, что лишь один процент их читателей подтвердил, что они " недавно" свиде­тельствовали кому-то. Это означает, что девяносто девять процентов их читателей оказались просто " теплыми", когда речь шла об участи нечестивых. По сведениям печатного ор­гана группы церквей " Зондерван", девяносто семь процентов Церкви никак не участвует в благовести и. Лишь однажды в Писании Иисус рассказывает три притчи подряд (Евангелие от Луки 15 глава). Он это сделал для того, что показать вели­кую Божью заботу о заблудших душах.

Как же так происходит, что так много людей в Церкви за­являют о своей любви к Богу, и, тем не менее, не обращают внимания или даже пренебрегают благовестием? Ответ звучит устрашающе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал