Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удивительные связи Петра
Прежде, чем мы рассмотрим, почему закваска клалась в три меры муки, важно внимательно разобрать тесные связи Петра с числом три. (Нам представляется, что число три и Петр связаны с делом благовестия): Три раза в Новом Завете рассказывается история о трех учениках на горе Преображения, где Петр предложил построить три кущи. В Гефсиманском саду Иисус три раза возвращается к трем ученикам. Говоря им о том, что они заснули, пока Он молился, Он обращается к Петру. Рассказ о том, что Петр три раза отрекся от Христа, упоминается три раза в трех Евангелиях. Иисус три раза спросил Петра, любит ли тот Его. Когда Петр проповедовал в день Пятидесятницы, три тысячи человек спаслось. Когда он проповедовал в день Пятидесятницы, Библия дает точное указание времени: был " третий час дня" (Деяния 2: 15). В книге Деяния 11: 10 видение Петра о полотне, полном животных, спускающемся с неба, повторилось трижды. Когда Петр был призван свидетельствовать язычникам, три человека пришли за ним. Теперь мы обратимся к Иоанну 21: 1 -14 и посмотрим, о ком говорит Библия, когда Иисус явился Своим ученикам в третий раз после Своего Воскресения. Когда Петр решил пойти ловить рыбу, Фома, Нафанаил, Иаков, Иоанн и два других ученика решили пойти с ним. Они ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали. С наступлением рассвета они увидели фигуру, стоящую на берегу. Они услышали голос незнакомца: " Дети, есть ли у вас какая пища? " Затем Он произнес слова похожие на те, которые они слышали раньше: " Закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете". Они послушались и поймали столько рыбы, что не могли вытащить сеть. Петр сказал: " Это Господь", опоясался одеждой и бросился в море. Ученики последовали за ним в лодке. Добравшись до берега, они обнаружили, что Иисус уже разложил огонь и положил на него рыбу и хлеб. Когда Он попросил их принести рыбу, которую они на этот раз поймали, именно Петр вытащил ее: " Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не порвалась сеть". Зачем Библия отводит время на то, чтобы сообщить нам, что было сто пятьдесят три рыбы? В Евангелие от Луки Иисус говорит Петру: " Отплыви на глубину, и закиньте сети свои для лова". Петр поймал " великое множество рыб". Рыбы было так много, что сеть начала рваться. Тогда Петр позвал на помощь вторую лодку, и, когда обе лодки были наполнены, они стали тонуть под тяжестью груза. Это впечатляет. В случае ста пятидесяти трех рыб сеть можно было тянуть, и вес не потопил лодку и не разорвал сеть. Следовательно, можно предполагать, что " великое множество", как говорит Лука, превышало сто пятьдесят три. Если Писание сообщает нам точное число только для того, чтобы впечатлить читателя (рыбацкий рассказ), тогда имело бы смысл сообщить нам о большем числе рыб в случае, когда тонула лодка и порвалась сеть. Однако в этом случае количество не упоминается. Затем Иисус связывает этот случай с благове стием, говоря Петру: " Не бойся; отныне будешь ловить че-ловеков" (Луки 5: 10). Поэтому возникает вопрос, зачем нам сообщается, что было сто пятьдесят три рыбы? Но ведь число сто пятьдесят три больше нигде не упоминается в Писании, чтобы направить нас на след. Если, конечно, только это число не скрыто... по какой-либо причине. Так оно и есть.
|