Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семь напуганных грешников






В конце 1994 года я приехал в Батон Руж для проведения ряда собраний. Молодой человек по имени Джеф встретил меня и рассказал мне свой план. Я должен был выступать на символических похоронах.

Немного отдохнув в гостинице, я дождался, пока за мной заехали. Я проинструктировал людей, которые должны были нести гроб, а также людей, изображающих труп и толпу, ка­сательно того, что делать и что не делать в условиях проведе­ния спектакля на улице. Затем мы направились к месту про­поведи.

Когда мы остановились возле супермаркета, я подумал, что нам нужно было еще что-то купить, однако это оказа­лось тем самым местом, которое выбрал для нас Джеф. Я проповедовал около пяти минут, когда ко мне подошел охранник и сказал, что я могу выступать еще пять минут, а затем я должен уйти. Я был благодарен за дополнительное время и по окончании упомянул об этом пастору поместной церкви, который приехал с нами. Улыбнувшись, он сказал: " Когда вы начали проповедовать, я сказал охраннику: " Ви­дите всех тех людей, собравшихся вокруг проповедника? Они все прихожане моей церкви, и они все ходят за покупка­ми в ваш супермаркет".

Затем мы поехали на территорию местного университета и вновь организовали похороны. На этот раз Джеф решил, что даст передохнуть моим голосовым связкам, и начал про­поведовать сам. В то время как мы начали устанавливать лю­дей, несущих гроб, сзади меня раздалась сирена. Обернув­шись, я увидел, дорожного полицейского на мотоцикле, ко­торый разгневанно указывал остановиться микроавтобусу с подростками. Как только микроавтобус остановился у обо­чины, полицейский спрыгнул с мотоцикла, подбежал к ми­кроавтобусу, открыл дверцу и выругался на водителя. Затем он схватил его и, резко вытащив из сидения, прижал его к машине. Непристойно ругаясь, полицейский обыскал его. Испуганные подростки не сопротивлялись, когда на водите­ля кричали и обыскивали его.

Из того, что мне удалось понять, полицейский велел ми­кроавтобусу остановиться, но они этого не сделали. Некото­рые из пассажиров посчитали этот случай забавным, что и вызвало ярость у полицейского. Это был исполненный гне­ва, едва не потерявший над собой контроль офицер закона: " Он Божий слуга, отмститель в наказание делающему зло" (Римлянам 13: 4).

Мы решили, что будет неразумно продолжать проповедь, когда представитель закона был так разгневан, поэтому мы переехали к входу в бар, находящемуся в 30 ярдах от парков­ки. Пока Джеф проповедовал, полупьяные подростки выхо­дили из бара и подсмеивались над ним. Это было точное вос­производство того, что я только что видел в реальности. Эти подростки отказывались слушать Закон, и они собирали на себя гнев, который откроется в Судный День. Настанет День, когда разгневанный Закон вытащит их из сидения на­смешника, и оттуда уже нельзя будет вырваться.

Пять минут спустя вышел менеджер и прервал проповедь Джефа (члены поместной церкви не покровительствовали его бару).

На пути к нашему микроавтобусу мы прошли мимо под­ростков, которых остановил полицейский. Я подошел к группе и спросил у них, что случилось. Водитель, очевидно, был все еще расстроен, сказав мне, что он проехал на знак " СТОП". Его фары были выключены, и он не остановился на первый сигнал полицейского. Шесть его друзей, находящих­ся с ним, были также потрясены случившимся. Я не мог не испытывать симпатии к водителю и сказал ему, что, по мое­му мнению, полицейский, очевидно, потерял контроль над собой. Он согласился.

Я хотел засвидетельствовать ему, но чувствовал, что мне не доставало нужного подхода. Они были подобны расстро­енным детям, которые только что оцарапали коленку, а я пришел за тем, чтобы посыпать им соль на рану. Я был уве­рен, что если я упомяну грех, праведность и суд в тот момент, меня без сомнения сухо попросят удалиться. Я машинально произнес, что мы увидимся с ними позже, и направился об­ратно к своей группе.

Когда я вернулся к своей группе, кто-то спросил у меня, засвидетельствовал ли я подросткам. Я ответил, что нет. Я сказал этому человеку, что не знал, как правильно перейти на эту тему и что мне требовалось немного времени, чтобы собраться с мыслями.

Минуту спустя я шел по направлению к подросткам, пол­ный решимости говорить об их вечном спасении, даже если меня не поймут. Вдруг я вспомнил, что у меня в кошельке было десять банкнот по одному доллару, которые я взял с со­бой, чтобы раздать людям на улице. Я часто так делаю в каче­стве различных иллюстраций. Когда я спросил у них, сколь ко составлял штраф, водитель, подняв голову, ответил: " Око­ло 200 долларов". Я достал свой кошелек, протянул ему пач­ку банкнот и сказал: " Это не много, но я хотел бы заплатить часть штрафа". Упомянув деньги, я с удивлением посмотрел на свою руку. В середине пачки отчетливо виднелась десяти­долларовая купюра, производя впечатление, что у меня в ру­ке было намного больше денег, чем на самом деле. Это каза­лось целым состоянием!

Некоторые из подростков говорили: " Ого..., вам не нужно этого делать. Это очень любезно с вашей стороны... Вы ведь даже не знаете нас". Водитель с благодарностью отказался от денег, но мое предложение отголоском звучало в их сердцах. Они видели, что я искренне переживал за них, и мое предло­жение помощи дало мне право заговорить с ними о спасе­нии. Я сказал им: " Я проповедник. Я хочу сделать подарок каждому из вас". Затем я дал каждому из них монетку с вы­гравированными Десятью Заповедями и спросил, соблюда­ли ли они Закон. Спросив их, говорили ли они неправду, крали или испытывали похоти, каждый из них признался в нарушении Заповедей.

Затем я повернулся к водителю и спросил его, испугался ли он, когда представитель закона остановил его машину. Он ответил, что он был в ужасе. Тогда я сказал: " Сегодня вы нарушили граж­данский закон, однако теперь вам так­же известно, что вы нарушили и Божий Закон. Если вас напугал граж­данский закон, то что же будет, когда вы предстанете перед Богом в Судный День... " Страшно впасть в руки Бога живого! " Я рассказал им о Благой Вес­ти, спросил, есть ли у них Библия, и посоветовал, чтобы они отерли с нее пыль и прочитали Евангелие от Иоан­на. Затем я пожал руку каждому из них и поблагодарил за то, что они меня выслушали, оставив их в руках верного Творца.

Пока я разговаривал с ними, водитель отдирал скотч от своей лодыжки. Он приклеил запечатанные пакеты с виски под носки, и закон этого не обнаружил, когда его обыскивал. Только Богу известно, что могло бы произойти в тот вечер, если бы он напился виски и вел бы микроавтобус с шестью пьяными дружками.

Представитель закона не заметил этого скрытого наруше­ния, но Божий Закон ничего не пропускает.

И гражданский, и Божий Закон произвел серьезную рабо­ту в молодых сердцах в тот вечер. Я молился о том, чтобы семь " бифштексов" были обжарены до появления корочки, и чтобы однажды семь мягкосердечных и верных работников вышли на поля жатвы и радостно трудились для своего Господина.

Кстати, таланты Уинки Пратни не ограничивались его ку­линарными способностями. Он не только отличный библей­ский преподаватель и автор, но и, как мне стало известно два дня спустя, гениальный игрок в настольный теннис. Я также обнаружил, что стиль его игры напоминал поведение роже­ницы во время последней стадии родов. Несмотря на теку­щий пот, стоны и крики, когда он пропускал бросок, я по­нял, что он был необыкновенно талантливым игроком. Он играл с грациозностью мастера. Его скорость, его талант, бы­строта его реакции, его ослепительные броски совершались с изумительной ловкостью. Как редко нам доводится наблю­дать такую искусную игру!

Я все-таки его обыграл.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал