Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не бросай меня в таком положении
Я был в Балтиморе. В воскресенье вечером служения не было, и я решил вернуться домой раньше. Набрав номер, я услышал голос агента по бронированию, которая назвала имя авиакомпании, сказала, что ее зовут Фрэн, и спросила, может ли она мне чем-либо помочь. Я объяснил ей свою ситуацию, немного пошутил, чтобы она чувствовала себя более раскованной, и тогда у меня была возможность задать ей вопрос на духовную тему. Я сказал: " Фрэн, вы христианка? " Она ответила: " Нет, я не принимаю учение о непорочном зачатии". Я объяснил ей, что, пока речь идет не об этом, и главным вопросом были Десять Заповедей. Я спросил: " Вы когда-нибудь говорили неправду? " Она ответила " Да". Она также призналась, что она крала. Когда я объяснил ей, что, по словам Христа, в очах Божьих похоть является прелюбодеянием, и спросил, испытывала ли она похоть, она ответила: " Конечно! ". Я сказал: " Фрэн, по вашему собственному признанию вы лгунья, воровка, прелюбодейка в сердце. Вы предстанете перед Богом в День Суда, а ведь мы только разобрали три из десяти заповедей". Затем я произнес: " Я бы хотел место у окна, если возможно". Ей не понравилась перемена темы разговора, и она сказала: " Не оставляйте меня в таком положении! " Очень мягко я сказал: " Что-то не так, Фрэн? Вам не нравится оставаться наедине со своей совестью? " Я продолжил беседу с ней о спасении, Судном Дне, а затем Кресте. Мы не должны бояться приводить грешника в трепет. Что хуже: незначительная дрожь из-за чувства вины или вечность в огненном озере? Такие люди как Уайтфильд и другие проповедовали до тех пор, пока не " заграждались уста" и грешники не склоняли голову от стыда. Они не боялись прибегнуть к ужасу Закона, чтобы приводить людей к кресту. Воскрешенная и обвиняющая совесть — первое свидетельство начала работы Святого Духа. Заглушать ее голос разговором о Божьем прощении прежде, чем проведена подготовительная работа, является большой ошибкой. Фрэн не разозлилась на меня. Я не осуждал ее. Она сама признала свои грехи. Кроме того, не могла же она сказать, что считала ложь, воровство и т.д. добром? Она не могла оправдывать свои грехи в свете пробудившейся в ней совести. Именно благодаря " делу Закона" мы можем мягко говорить грешнику о " трудных" вещах. Интересно заметить, что совесть не участвует в наслаждениях греха. Невоскрешенный человек любит грех всем своим сердцем, разумом, душой и силой. Однако судья в зале суда разума стоит в стороне и производит неизменное осуждение. " Совесть свидетельствует..., мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Римлянам 2: 15). Судья выносит вердикт " виновен" или " невиновен" тому, что предстает перед ним. В некоторых районах Африки во время засухи антилопы, мучимые жаждой, устремляются к мутной воде. Без глотка воды они умрут от обезвоживания. Невидимые в мутной воде, лежат голодные, агрессивные крокодилы. Единственное, что помогает распознать крокодила в воде, является выступающий из воды глаз хищника, непрестанно наблюдающий за антилопой. Желание настолько сильно поглощает антилопу, что она медленно подходит к краю водоема и полностью забывает о своем врожденном чувстве осторожности, поглощая живительную воду. Инстинкт предупреждает ее об опасности, но непреодолимая жажда тянет ее к воде. Внезапно огромные челюсти распахиваются в плещущей воде, и животное затаскивается в воду на ужасную смерть. Беззаконие своей неконтролируемой жаждой греха влечет грешника к мутной воде. Крики данной Богом совести заглушаются при виде того, что простирается перед ним. Внезапно смерть заглатывает его в один миг, и он исчезает навсегда, поглощенный пастью вечного ада. Закон обнаруживает крокодила до того, как тот начинает атаковать. Поглощая воду греха, грешник вдруг видит ужасающее очертание греха, лежащего невидимым в водоеме. Об этом говорит Павел в послании к Римлянам 7: 8-12. Закон показал ему алчные глаза хищника, вынуждая его тут же бежать от водоема беззакония.
|