Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Значек власти
Америка избрала жизнь в нравственной тьме. Ее конституция заменила Святое Писание в вопросах морали. То, что было написано людьми, стало священным. Современная Америка ничем не отличается от фарисеев, живших во времена Христа, чьи решения сделали Слово Божье недейственным. Возьмите, к примеру, порнографию. Почему наш губернатор терпимо относится к этому извращению нравственности? Для них ответ ясно исходит из трудов наших праотцев, которые писали, что " это есть конституционное право" производить грязную литературу, даже если она оскорбительна с нравственной точки зрения. Однако спросите у адвоката, защищающего порнографическую литературу, является ли законной детская порнография, и здесь, как правило, он обозначит нравственную грань. Спросите у него тогда, в каком возрасте " безнравственная" детская порнография переходит эту грань и становится " нравственно приемлемой". Не заходя слишком далеко, вы обнаружите, что разделительной гранью для него служит его личное удовольствие. Он не получает удовольствия от тринадцатилетнего ребенка, однако он получает удовольствие от семнадцатилетней девушки. Его любовь к греху затуманивает его нравственное суждение. Конституция Соединенных Штатов используется в целях, для которых она никогда не предназначалась. Когда правовой документ используется в качестве нравственного ориентира, мы получаем нравственно слепых законодателей, возглавляющих нравственно слепую нацию. Тем не менее, спор о порнографии решается одним утверждением Священного Писания: " Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем" (Матфея 5: 28). Дело закрыто. Когда мы конкретно указываем, что нашим духовным ориентиром является Писание, мы должны ясно дать понять нашим слушателям, что вы основываетесь на нравственном Законе Бога. На это есть веская причина. В 1989 году, когда я только переехал в Соединенные Штаты, я проповедовал на улице в городе Венис Бич (Калифорния). В то время я не знал, что полицейские носили шорты и ездили на велосипедах. Встав на возвышение, я начал проповедовать на краю тротуара. Вскоре вокруг собралась толпа из 80 человек. Вдруг передо мной появился человек в шортах и сказал мне прекратить. Я проигнорировал его замечание, но он возмущенно повторил, что я должен прекратить. Я спросил его: " Вы что полицейский? " Тогда, сильно разозлившись, он сквозь стиснутые зубы произнес: " Если вы сейчас же не прекратите, я арестую вас". Тут я увидел значок у него на ремне, который свидетельствовал о том, что он был офицером закона. Вдруг его слова приобрели огромную власть. Возвышение приподнимало меня над ним, и из такого положения я не мог видеть его значка, поэтому я не проявлял к нему большего уважения, чем к какому-либо другому человеку. Представители живого Бога, которые не указывают на Закон как на основание своей власти, не обретут должного уважения в мире. Иисус стоял перед толпами людей как представитель Божьего Закона. Библия говорит, что Миссия принесет Суд на землю, и " на закон Его будут уповать остро ва (Исайя 42: 4). Он постоянно обращался к Закону как основанию своей власти, говоря: "...не нарушить (Закон) пришел Я, но исполнить". " Ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона", "...в этом закон и пророки". " Или не читали ли вы в законе...". " Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Матфея 5: 17, 18; 7: 12; Луки 16: 17). Аборт — зло. Прелюбодеяние — зло. Порнография — зло. Мы можем кричать с крыш самых высоких домов, но мир не будет слушать нас. Он превознес себя выше утверждений христианской веры. У него нет стимула откликаться на наши слова. Почему же я вдруг прислушался к человеку, приказывающему мне прекратить проповедовать? Прислушаться заставил меня его значок. Его значок сказал, что если я не послушаюсь его слов, последует наказание. Говорить миру о том, что плохо убивать, красть, прелюбодействовать, не упоминая о предстоящем наказании, — это все равно, что нацеливать незаряженную пушку. Некоторые могут послушать вас, так как нравственность несет в себе положительное влияние. Воры могут погубить общество. Прелюбодеяние может разрушать семьи. Ложь может пошатнуть дружбу. Однако когда мы призываем мир покаяться, так как " Бог назначил день, в который будет праведно судить вселенную" (Деяния 17: 31), у них будет стимул прислушаться к Благой Вести. Она прояснит им, что на карту поставлено их положении в вечности в вечности. Церковь, не указывающая на Божий Закон, прячет " значок" своей власти от мира. Тогда вполне закономерным становится то, что грешники не обращают внимания на наши слова. Проповедуемое нами Евангелие существует потому, что Бог защищает святость Закона. Если бы вечный Закон не существовал, тогда не нужна была бы и жертва. Закон требует возмездия. Именно божественный огонь Божьего Закона сошел на Голгофскую жертву. Если бы мир знал о том, что им предстоит столкнуться с Вечным Законом, который требует смерти и ада за преступления, тогда бы они серьезно отнеслись к тому, что говорит Евангелие. Если бы они понимали, что всесильная рука Закона проникнет в самое сердце человечества, они бы покаялись. Если бы они знали, что Всемогущий Бог гневается на нечестивых каждый день, что Его гнев пребывает на них, они бы устремились к Спасителю. Другими словами, каждая из Десяти Заповедей является своего рода ключом. Однако это не ключ, который освобождает. Это ключи, которые запирают грешника в камере греха и смерти. Павел говорил о том, что он " был заключен под стражею Закона". Он был лишен надежды, осужден на смертную казнь рукой Закона, который он так явно нарушил. Говоря о Божьем Законе, Чарльз Сперджен сказал: " Сдернув, таким образом, маску и раскрыв безнадежное положение грешника, непреклонный Закон раздувает преступление еще более, делая личным приговор осуждения. Он восходит на кресло судьи, надевает черную мантию и объявляет смертный приговор. Суровым, безжалостным голосом он отчетливо произносит слова: " Уже осужден! " Именно во тьме Закона Павел увидел свет славного Евангелия. Благодать Божья указала ему на другую дверь, Дверь Спасения. Он мог покинуть камеру, так как его штраф был заплачен сполна пролитием крови непорочного агнца Божьего. Именно Закон показал Павлу, что он не в состоянии спасти себя самого. Он знал, что спасение являлось актом милости, что его избавление от смерти стало результатом Божьей благодати, и ничто в его характере не заслуживало милости, проявленной к нему. Этот принцип был наглядным образом проиллюстрирован не так давно, когда я проповедовал на 3-ей улице Променад в городе Санта Моника, штат Калифорния, где у меня было разрешение проповедовать. Я приводил туда команду каждую пятницу уже больше двух лет, и лишь однажды я наблюдал подобный антагонизм по отношению к Благой Вести. Присутствовала обычная враждебность со стороны тех, кто стал плодом современного благовестия. Один человек, предавая свое " христианское" прошлое, начал проповедовать о своем хомяке, умирающем за грехи мира, и что, если вы только отдадите ему свое сердце, он даст вам мир и радость. Когда человек, называющий себя атеистом, по имени Джеймс начал оскорблять все, что связано с именем Бога, крича при этом " Слава Богу! ", мои подозрения подтвердились, когда он сообщил, что когда-то уже отдавал свое сердце Христу. Милая девушка,, мормонка, непрестанно повторяла, что я был сатаной, и пыталась шокировать меня, оголяя свои груди (я смотрел в другую сторону). Другие плевали и ругались так, что у вас бы волосы встали дыбом. Из них три молодые девушки объявили в микрофон, что они были ведьмами. Несколько лет назад я бы усомнился в их словах, но я поверил их свидетельству. У нас есть манекен (кукла) по имени Лазарь, который спокойно лежит под простыней, привлекая тем самым толпу. Довольно часто люди останавливаются и спрашивают: " Для чего это у вас там? " На это я отвечаю: " Для того, чтобы люди останавливались и спрашивали: " Для чего это у вас там? " Так оно и получается, правда? " Однажды вечером Лазарю досталась его доля преследований. Один молодой человек к радости толпы начал совершать над ним непристойные действия. В то время, как я говорил, другой подросток, вырвавшись из толпы, подбежал к Лазарю и наступил ему на голову. Это был настолько жестокий поступок, что на лице Лазаря, сделанном из пластмассы, образовалась трещина. Я спрыгнул с постамента, схватил подростка за воротник рубашки и сказал: " Я заплатил кучу денег за эту куклу. Давай мне сейчас же 80 долларов, а то у те бя будут большие неприятности". Посмотрев ему в глаза, я заявил: " Ты находишься под гражданским арестом за причинение намеренного вреда моей собственности. Я вызываю полицию". Подросток выглядел очень испуганным и пробормотал: " Вы можете забрать все, что у меня есть". При этом он тут же протянул мне руку, полную долларов. Я передал их другу, который, пересчитав их, сказал, что там было только 28 долларов. Я сказал подростку, что этого не достаточно и требовал всю сумму в 80 долларов. Он заявил, что у него не было больше наличных. К этому времени большая толпа людей собралась вокруг нас, и я, все еще держа подростка за рубашку, сказал: " Точно так же как я держу этого человека из-за того, что он нарушил закон, так и Бог поместил вас в камеру предварительного заключения за нарушение Его Закона. Наказание за ваши преступления против Бога — смерть". Затем я перешел от Закона к благодати, сказав: " Бог богат милостью, и Он послал Своего Сына, чтобы тот заплатил долг за вас". Я проповедовал о кресте, вере и покаянии, продолжая крепко держать подростка за рубашку. Я сказал толпе, что благодаря тому, что Иисус заплатил наш долг сполна, милость Божья распространилась и на нас. Мы можем жить свободно. Затем я повернулся к мальчику, вложил деньги ему в руку и сказал: " Держи свои деньги. Я не буду вызывать полицию. Ты можешь идти". Это было такой яркой иллюстрацией Божьей милости. Вина молодого человека была очевидна (Он был пойман с поличным). Он не мог откупиться. Он заслуживал лишь наказания, но вместо этого обрел милость. От удивления у него открылся рот.
|