Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бог ненавидит грех
Игнорирование законного применения Закона вынудило современное благовестие к высказываниям типа " Бог ненавидит грех, но любит грешника". Оно появилось в конце 90-х годов, что было очевидно воспринято как безобидный способ свидетельства гомосексуалистам. Это дало свой отголосок, и в результате христиан обвинили в " выделении" греха гомосексуализма, что они и сделали. Библия говорит нам, что Закон был создан для гомосексуалистов (1 Тимофею 1: 9, 10). Вместо того чтобы заключать самих себя в ловушку, обличая гомосексуалистов в их половом предпочтении, мы должны показать им, что они осуждены вне зависимости от своего образа жизни. Много раз я спорил с гомосексуалистами об их грехе, даже не упоминая их сексуальный грех, который они так готовы защищать. Понимая, что у них есть другие грехи, такие как ложь, воровство, идолопоклонство, зависть, похоть, гнев, богохульство, ненависть и т.д., и понимая, что им грозит осуждение, они увидят, что им необходимо покаяться и довериться Спасителю. Затем они обретут новое сердце и новые желания. Утверждение, что " Бог ненавидит грех, но любит грешника", не является новшеством. Чарльз Финней писал в своей книге " Вина греха": " Бог разгневан не только на грех, абстрагированный от грешника, но и на самого грешника. Некоторые личности напряженно трудились над тем, чтобы установить эту нелепую и абсурдную абстракцию, и представить, что Бог разгневан на грех, но не на грешника. Он ненавидит воровство, но любит вора. " Ему отвратительно прелюбодеяние, но он доволен прелюбодеем". Ведь это в высшей степени бессмыслица. Грех отдельно от грешника лишен нравственной сути. Действие не существует отдельно от делателя. Бог ненавидит и не одобряет не только поступок, совершенный отдельно от делателя, но и самого делателя. Его огорчает и оскорбляет то, что разумная нравственная личность, находящаяся под Его правлением, ополчается против своего собственного Бога и Отца, против всего того, что правильно и справедливо во вселенной. Вот что оскорбляет Бога. Сам грешник является прямым и единственным объектом Его гнева. Так показывает Библия. Бог разгневан на нечестивого, а не на абстрактный грех. Если нечестивый не обращается, Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его не на грех, а на грешника, на нечестивого, совершившего мерзость. Это единственная доктрина по этому вопросу, предлагаемая как Библией, так и здравым смыслом". ГЛАВА 16
|