Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нападки врага






В заключении позвольте поделиться с вами словами Мар­тина Лютера, исполненными глубочайшего смысла. Говоря о применении Закона в качестве детоводителя к Христу, он сказал: " Ныне сие есть христианское учение и проповедь, которые, слава Богу, мы знаем и имеем, и ныне их не обяза­тельно развивать далее, но я лишь настоятельно советую прививать их христианству со всем усердием. Ибо сатана на­падал на него со всей яростью и силой от начала до сего дня, и он был бы рад полностью его уничтожить и растоптать". (Курсив добавлен автором).

Враг обманом заставил Церковь поверить в то, что она прогрессирует, привлекая людей, принимающих Христа. На самом же деле, он захватил наши ряды и лишил Евангелие его силы. На ковчег был совершен налет.

Джон Уесли обращался к тем, кто отказал Закону в его способности приготовить сердце для благодати:

" Задумайтесь, что сатана приобрел через вас, и в бу­дущем никогда не помышляйте и с легкостью не гово­рите, а тем более не превращайте в пугало это благо­словенное орудие Божьей благодати. Более того, лю­бите и цените его ради Того, от Кого он пришел, и ради Того, к Кому он ведет. Да станет он вашей славой и ра­достью наравне с крестом Христа. Провозглашайте хвалу о Нем и внушайте всем уважение к Нему".

Я знаю, что его слова истинны. Враг ненавидит данное учение. У меня есть много примеров того, как враг всячески препятствует ему, но один из них не выходит у меня из голо­вы. На протяжении многих лет я выступал на эту тему, и мы пытались записать эту проповедь на аудиокассету, чтобы распространить ее среди большего количества людей. Каж­дый раз, когда мы прослушивали кассету, мы обнаруживали, что какой-то загадочный " гул" сопровождал запись или за­пись прерывалась на пятнадцать секунд во время какого-ни­будь важного примера. Однако в конце девяностых годов я проповедовал в большой церкви в Чикаго, которая располагала усовершенствованной аудиосистемой. Они дали мне кассету с часовой записью без малейших дефектов за исклю­чением предложения, состоящего из восьми слов, которое пришлось исключить, так как оно обрывалось в конце пер­вой стороны кассеты. Предложение, состоящее из восьми слов, которое пришлось удалить из часовой записи пропове­ди, звучало так: " Сатана не хочет, чтобы вы услышали эту проповедь".

Дьявол вполне доволен, если Церковь воспевает силу Божьего присутствия. Но помните, что в Ветхом Завете ков­чег завета символизировал Его присутствие. Бог не просто благоволил к ковчегу. Это было само его содержание. Вы ког­да-нибудь задумывались над тем, почему Бог явил Свою сла­ву так, что священники в доме Господнем не могли стоять на служении (3 Царств 8: 10, 11)? Это произошло тогда, когда священники принесли ковчег Завета. Писание говорит нам о том, что было в ковчеге:

" В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве" (стих 9).

По-видимому, Бог настолько ценит Закон, что не мог не явить свою славу в храме. Псалмопевец не восклицал: " О, как я люблю Твой ковчег! " Павел не говорил: " Я нахожу удо­вольствие в ковчеге Божьем". Они любили и почитали имен­но Божий Закон. Закон был написан перстом Божьим. Он воплотил в себе Его личность. Мы (как отдельные личности и как Церковь) являемся " Божьим храмом", и, когда мы бу­дем отводить Закону причитающееся ему место, возможно, мы по-настоящему увидим силу Его присутствия, что приво­дит в трепет демонов.

Сатана ненавидит это учение по нескольким причинам. Оно пробуждает ложно обращенного и открывает ему его ис­тинное положение. Оно вселяет страх Господень в сердце верующего и, следовательно, помогает ему ходить в святости. Оно дает ему основание свидетельствовать неверующим. Ос­новная суть заключается не в земном счастье грешников, но в их вечном положении пред лицом разгневанного Творца.

Нижеследующее письмо является типичным примером того, как Закон производит свое удивительное действие:

" Мне 53 года. Я совершал все возможные грехи. Я был крещен и спасен Божьей благодатью, или, по крайней мере, считал себя таковым. На прошлой неде­ле моя жена взяла бесплатную кассету, лежащую возле кассы в местном магазине. Эта кассета называлась " Самые засекреченные секреты ада". Я сразу же про­слушал эту кассету. Вы попали прямо в точку! Я тут же понял, что я ошибался. Я не пришел к спасению через Закон. В то же самое время я понял, что я должен бла-говествовать. Я слушаю эту кассету каждый день и по­терял счет тому, сколько раз я ее прослушал. Мое серд­це отдано Богу. У меня есть абсолютная вера, Библия, кафедра и множество мест для свидетельства. Я с не­терпением жду Вашего ответа".

Враг препятствовал тому, чтобы Закон применялся в бла-говестии " со всей яростью и силой с начала до сего дня". Однако мы утешаемся тем, что это учение от Господа, и я убежден, что в Свое время Он выведет его на свет.

Рискуя показаться напыщенным, я бы попросил вас про­читать эту книгу вновь лишь потому, что из своего опыта знаю, что открытые вам истины вскоре будут похищены из вашего разума, если вы не преложите усилий к тому, чтобы они глубоко проникли в ваше сердце.

А.В. Пинк сказал: " Действительно, многие молятся о все­мирном пробуждении. Однако молитва о том, чтобы Госпо­дин Жатвы взрастил и выслал делателей, которые бы бес­страшно и преданно проповедовали истины, ведущие к на чалу пробуждения, была бы более своевременной и более со­ответствовала бы Писанию". Я твердо убежден в том, что применение Закона в деле благовестил является одной из этих истин, и, если мы хотим увидеть обильную жатву душ в эти последние дни, мы должны непоколебимо придержи­ваться этих истин.

Помните, что сделал царь Давид с ковчегом (2 Царств 6: 3-8)? Вместо того чтобы поручить сынам Каафа нести ковчег, как велело Писание, он поставил его на колесницу с волами. Когда ковчег принесли в Израиль, волы споткнулись, и ков­чег наклонился. Оза протянул руку, чтобы поправить его, и Господь поразил его насмерть. Р. Спраул справедливо заме­тил, что Оза решил, что его рука была чище земли.

Мы с вами поставили ковчег Евангелия на запряженную волами колесницу современного благовестил. Как бы мы не были искренни, мы не смеем полагать, что можем протянуть свои грешные руки и поправить то, что принадлежит Богу, а затем продолжить свой путь.

Если мы имеем страх перед нашим Творцом, мы должны оставить свои пути и делать все согласно той модели, кото­рая дана нам в Святом Писании.

Я благодарен вам за то, что вы откликнулись и позволили мне поделиться с вами тем, что лежит у меня на сердце. Пусть Господь продолжает изливать на вас Свои благослове­ния, а вы продолжайте утешаться Им, и Он исполнит жела­ния вашего сердца!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал