Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проследования по лопнувшему рельсуСтр 1 из 7Следующая ⇒
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при отсутствии – машиниста, возможно пропустить поезд (при отсутствии бригадира возможность пропуска решается машинистом), то по нему возможно пропустить только один первый поезд со скоростью 5 км/час. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. При сквозном поперечном изломе безстыкового пути, если образовавшийся зазор мене 25 мм, допускается концы плети соединить накладками. В этом случае поезда в течение 3 часов пропускаются по дефектной плети со скоростью не более 25км/ч. Такой стык должен находиться под непрерывном наблюдении специально выделенного работника.
8. Порядок действия локомотивной бригады при обнаружении неисправностей в электрических цепях электропоезда ЭР-2.
8.1. Электропоезд не приходит в движение при постановке рукоятки контроллера машиниста в маневровое положение:
Сигнальная лампа «ЛК» не горит:
- перегорел предохранитель Пр-8 выключателя управления: - отсутствует контакт в кнопке возврат БВ РП или в блок контакте РПТ, в контакте К-4 реверсивного вала. На устранение неисправности - 5 минут.
Сигнальная лампа «ЛК» горит:
- отсутствует контакт в реле РКБ или в контакте ключа ЭПК; - нарушен контакт в контакторе К-13 главного вала котроллера; - отсутствует контакт в междувагонном соединении (провод № 2); - отсутствует контакт в междувагонном соединении (провод № 9). На устранение неисправности - 10 минут.
Сигнальная лампа «ЛК» мигнула:
- отсутствует контакт в контакторе К3 реверсивного вала или в междувагонном соединении (провод № 11); На устранение неисправности - 10 минут.
- обнаружено постороннее питание провода № 7 (возможно в следствии неисправности кнопки возврат БВ и РП); На устранение неисправности - 5 минут.
8.2. Постороннее питание провода № 7: - убедиться в том, что провод № 7 получил постороннее питание, можно нажав на кнопку возврат БВ и РП и отключить кнопку ВУ. Если вспомогательные машины будут продолжать работать до тех пор, пока кнопка возврат БВ и РП нажата, то провод № 7 получает постороннее питание. Наличие напряжения на проводе 7 можно проверить сигнальной лампой; - в середине поезда выключить соответствующее междувагонное соединение и после этого определить, где происходит подпитка в головной или хвостовой части поезд; - если постороннее питание оказалось в хвостовой части поезда, то, не включая междувагонное соединение, поезд можно довести до станции или пункта оборота при помощи моторных вагонов оставшихся в головной части поезда; - если под напряжением окажется провод № 7 головной части поезда, то, необходимо отсоединить провод № 7 на рейках зажимов первого моторного вагона и привести поезд в движение, а помощник машиниста в это время будет отсоединять провод 7 на следующих вагонах. На устранение неисправности - 30 минут.
|