Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электропоезда серии ЭД ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Отыскание и устранение неисправности в электрических схемах 1.1. Неисправности в цепи «Вентиляция и отопление» 1.1.1. Отопление не работает по всему составу: - сработал Q 53 – восстановить; - проверить состояние кнопки 14 «Отопление и вентиляция». 1.1.2. Не работает вентиляция одного вагона: - сработал Q 39 – восстановить; - не включилось реле ПРО - проверить в/в предохранители «На головных и прицепных вагонах введено в/в реле напряжения РН и его повторитель ПРН. При перегорании в/в предохранителя отключается реле РН и повторитель ПРН своей блокировкой ПРН (36 – 36А) отключает реле ПРО, а оно в свою очередь, контактор КВ1; - если реле РНВ не включено, проверить Q 34, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, состояние контакторов КВ1. б/к РНВ (20 БН – 20 БР) сгорела катушка КВ1.
1.2. Не работает отопление: 1.2.1. Печное – проверить: - включение кнопки В22 «Отопление»; - б.к. ПРО (20БК – 20БС – 20 БФ); - б.к ПТР2 (20БФ – 20 БД – 20 БГ); - состояние КО3 1.2.2. Калориферное – проверить: - включение кнопки «В Отопление»; - б.к. ПРО (20БК – 20БС – 20 БФ); - б.к. РКВ (20БФ – 20БА – 20 БЕ); - б.к. ПТР1 (20БЕ – 20ББ – 20 ДИ); - состояние КО1.
Если реле РКВ не включено – проверить б/к ПРД1 (20БН-20БУ), б/к КВ1 (20БУ –20БЦ), Т31…Т38, катушку реле РКВ. Проверить на срабатывание РД1 данного вагона и высоковольтный предохранитель каждого вагона и высоковольтный предохранитель на передачу с моторного вагона на прицепной. Также проверить правильную работу ТРС1 печного отопления и целостность ТК 160 – ТК 120 калориферного отопления.
Неисправности в цепях управления тяговыми двигателями.
2.1. Сигнальная лампа ЛКТ не загорается при постановке КМ в «М» положение. 2.1.1. Нет питания на проводе 22М: - контактор КВХ выключен: включаем КВХ вручную, если лампа ЛКТ загорелась и погасла, поезд пришел в движение – причина в отсутствии питания на катушке контактора КВХ; - КВХ включен, лампа ЛКТ не загорается – причина - б/к КВХ (22В – 22М). Поставить перемычку с провода 22В на провод 22М.
2.1.2. Сигнальная лампа ЛКТ загорается и гаснет, поезд не везет на «М» положении. 7 провод получил постороннее питание (серия ЭД-4). Осмотреть кнопки «Возврат защиты», подложить под 7 провод на РУМе каждого моторного вагона и восстановить защиту БВ кнопкой В28 «восстановление защиты» в шкафу каждого моторного вагона.
2.1.3. Нет питания на 2 и 11(12) проводах – ставим перемычки с 15 провода на 2 и 11 провода.
2.1.4. Питание на проводах 11 и 12 одновременно – подкладываем на РУМе каждого моторного вагона под 12 провод.
2.1.5. При постановке КМ в тяговое положение собирается схема эл.торможения – получил питание провод 40. Лампа ЛКТ загорается и гаснет – выключаем пакетные выключатели «торможение» на каждом моторном вагоне и подкладываем по 40 пр. на РУМе каждой секции.
|