Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электропоезда серии ЭД






Отыскание и устранение неисправности в электрических схемах

1.1. Неисправности в цепи «Вентиляция и отопление»

1.1.1. Отопление не работает по всему составу:

- сработал Q 53 – восстановить;

- проверить состояние кнопки 14 «Отопление и вентиляция».

1.1.2. Не работает вентиляция одного вагона:

- сработал Q 39 – восстановить;

- не включилось реле ПРО - проверить в/в предохранители «На головных и прицепных вагонах введено в/в реле напряжения РН и его повторитель ПРН. При перегорании в/в предохранителя отключается реле РН и повторитель ПРН своей блокировкой ПРН (36 – 36А) отключает реле ПРО, а оно в свою очередь, контактор КВ1;

- если реле РНВ не включено, проверить Q 34, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, состояние контакторов КВ1. б/к РНВ (20 БН – 20 БР) сгорела катушка КВ1.

 

1.2. Не работает отопление:

1.2.1. Печное – проверить:

- включение кнопки В22 «Отопление»;

- б.к. ПРО (20БК – 20БС – 20 БФ);

- б.к ПТР2 (20БФ – 20 БД – 20 БГ);

- состояние КО3

1.2.2. Калориферное – проверить:

- включение кнопки «В Отопление»;

- б.к. ПРО (20БК – 20БС – 20 БФ);

- б.к. РКВ (20БФ – 20БА – 20 БЕ);

- б.к. ПТР1 (20БЕ – 20ББ – 20 ДИ);

- состояние КО1.

 

Если реле РКВ не включено – проверить б/к ПРД1 (20БН-20БУ), б/к КВ1 (20БУ –20БЦ), Т31…Т38, катушку реле РКВ.

Проверить на срабатывание РД1 данного вагона и высоковольтный предохранитель каждого вагона и высоковольтный предохранитель на передачу с моторного вагона на прицепной. Также проверить правильную работу ТРС1 печного отопления и целостность ТК 160 – ТК 120 калориферного отопления.

 

Неисправности в цепях управления тяговыми двигателями.

 

2.1. Сигнальная лампа ЛКТ не загорается при постановке КМ в «М» положение.

2.1.1. Нет питания на проводе 22М:

- контактор КВХ выключен: включаем КВХ вручную, если лампа ЛКТ загорелась и погасла, поезд пришел в движение – причина в отсутствии питания на катушке контактора КВХ;

- КВХ включен, лампа ЛКТ не загорается – причина - б/к КВХ (22В – 22М). Поставить перемычку с провода 22В на провод 22М.

 

2.1.2. Сигнальная лампа ЛКТ загорается и гаснет, поезд не везет на «М» положении. 7 провод получил постороннее питание (серия ЭД-4).

Осмотреть кнопки «Возврат защиты», подложить под 7 провод на РУМе каждого моторного вагона и восстановить защиту БВ кнопкой В28 «восстановление защиты» в шкафу каждого моторного вагона.

 

2.1.3. Нет питания на 2 и 11(12) проводах – ставим перемычки с 15 провода на 2 и 11 провода.

 

2.1.4. Питание на проводах 11 и 12 одновременно – подкладываем на РУМе каждого моторного вагона под 12 провод.

 

2.1.5. При постановке КМ в тяговое положение собирается схема эл.торможения – получил питание провод 40.

Лампа ЛКТ загорается и гаснет – выключаем пакетные выключатели «торможение» на каждом моторном вагоне и подкладываем по 40 пр. на РУМе каждой секции.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал