Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При сборе аварийных схем пользоваться электрическим торможением запрещается, поезд ведется только на ЭПТ.
7.1. Не собираются цепи тягового режима, лампа ЛКиТ не горит, вспомогательные машины перестали работать: - сработал Q54 – восстановить, неисправен выключатель ВУ.
7.2. Не собираются цепи режима тяги, вспомогательные машины работают, лампа ЛКиТ не горит: - выключить и через 25 – 30 сек. вновь включить ВУ, восстановить защиту: а) если при этом лампа БВ погасла, проверить наличие питания на контроллере, для чего при включенных кнопках «Торможения» поставить штурвал в положение 1Т, при этом если лампа ЛКиТ загорится – значит питание на контроллере есть, но КВХ не включается: - проверить КМ7 22Г – 22У (перемычка 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления), блок контакт РПТ 30К – 30Л, ключ ЭПК 30Л - 30 передернуть реверсивную рукоятку для восстановления контакта 22А – 22В, контактор КВХ не включился, затормозить поезд и кратковременно включить КВХ вручную. Поставить перемычку 30Л (30К) – 30 в шкафу № 1, проверить реле РПТ – должно быть отключено; б) лампа БВ не гаснет, проверить контакт ППТ 22 – 22Д и кнопку «возврат защиты», восстановить защиту с клеммовой рейки и поставить перемычку (22Б-22В шкаф № 1); в) если лампа БВ погасла, а после постановки штурвала в положение 1Т лампа ЛКиТ не горит – нет питания на контроллере: - проверить КМ3 22А – 22В, КМ9 22Г – 22В, поставить перемычку 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления.
7.3. КВХ не включается – соединить на головном вагоне 22У–2– 11 (шкаф № 1). 7.4. КВХ включается, лампа ЛКиТ не горит – соединить перемычкой на КВХ левую и правую верхнюю пайку 22В – 22М. 7.5. КВХ включается, лампа ЛКиТ горит – соединить перемычкой на КВХ левую и правую нижнюю пайку 22М – 2. 7.6. Если нет питания и в режиме тяги срабатывает Q54 – значит в цепи управления тягой имеется короткое замыкание, восстановить Q54 и определить место «КЗ» для чего: а) нажать педаль ПБ и повернуть реверсивный вал в положение «вперед» и если Q54 после поворота вала сразу сработает – место «КЗ» в проводе 42 или 22В, подложить изоляцию под кулачок в проводе 42, если Q54 опять сработает – место «КЗ» в проводе 22В. При «КЗ» в проводе 22В (если нет времени вывести поезд с перегона с задней кабины) – подложить в контроллере изоляцию под КМ3 22А – 22В, КМ9 22В – 22Г, КМ16 22В – 42. Подложить под якорь КВХ, поставить перемычку с 15 – 22Г (15 с клеммовой рейки под пультом управления на 22Г на контроллере машиниста) и в шкафу № 1 соединить 22У-2 – 11; б) Q54 срабатывает при постановке штурвала в «М» положение – «КЗ» в проводах 22М, 2 или 11 ставим реверсивный вал в положение «назад» и штурвал в «М» положение – если Q54 не сработает значит «КЗ» в проводе 11. Если опять Q54 сработает, подложить под контакт КВХ 22М – 2 и дать «М» положение, при этом если Q54 сработает – «КЗ» в проводе 22М, если нет – тогда «КЗ» в проводе 2.
При «КЗ» в проводе 22М: Подложить в контроллере изоляцию под КМ4 22М – 11, КМ5 22М – 12, подложить под КВХ. Соединить 22У – 2 – 11 (шкаф № 1).
При «КЗ» в проводе 2 или 11: Разъединить межвагонки и вывести поезд с перегона той половиной которая исправна.
7.7. При нажатии на кнопку «Возврат защиты» срабатывает Q54 (загорится лампа «Преобразователь») – «КЗ» в проводе 7: - на моторном вагоне подложить изоляцию под контакт РУМа 7-7А и для восстановления защиты кратковременно соединить перемычкой провода 7А–15. 7.8. Вместо цепей тяги собираются цепи тормозного режима (слышен характерный звук работы преобразователя) лампа ЛКиТ загорается и гаснет: - замыкание между собой проводов 2 и 40 – выявить неисправный вагон с помощью РУМа и отключить его. 7.9. Цепи режима тяги не собираются, лампа ЛКиТ горит: - проверить блок контакт КВХ 22М – 2, обрыв 2 или 11 проводов в первой межвагонке (проверить идет назад или нет). В шкафу головного вагона поставить перемычку 2 – 11 (если опять не идет – перемычка 2 – 11 на первом моторном вагоне). 7.10. Поезд медленно увеличивает скорость, везут моторные выгоны головной части поезда, постоянно горит ЛКиТ: обрыв 2 или 11 проводов – в хвостовом вагоне поставить перемычку 2 – 12. 7.11. Ускорение поезда с максимальной уставкой, переключатель уставок не действует – перегорел ПР 400, нарушена целость проводов 33 или 34 – заменить предохранитель (ПР 400 под крышкой уставок РУ). 7.12. Не увеличивается скорость в положениях штурвала 1 – 4: нарушен контакт в контроллере в проводах 1, 3, 5, 6 – зачистить контакты или в хвостовой кабине развернуть реверсивный вал «Назад», штурвал установить в одно из рабочих положений.
7.13. Не везет один моторный вагон, лампа ЛКиТ горит: - проверить «+» цепи контактора ЛК – для чего один конец прозвоночной лампы соединить с проводом 2Е другой с 30 и дать «М» положение при опущенных токоприемниках на всем поезде и включенном ВУ. Нажать кнопку Кн35 «Секвенция». 7.14. Если прозвоночная лампа загорелась проверить: а) блокировку РК-1 в проводах 30Е – 30; б) катушку ЛК; 7.15. Если прозвоночная лампа не загорелась проверить: а) РУМ 2 – 2А; б) АВУ 2А – 2Б; в) ПТПМ 2Б – 2В, если ПТПМ выключен проверить положение ТП и блок контакты ЛКТ 2Б – 2Д, если ТП в моторном режиме, а ПТПМ не включился, проверить ТП-10 22П – 22Э; г) ПРРБ 2В – 2И; д) ПРН 2И – 2Г, если при этом горит лампа «Токоприемник», проверить Q40 моторного вагона; е) БВ 2Г – 2Е. 7.15. ЛКиТ горит и в тяге и в торможении: а) реостатный контроллер застрял на одной из позиций – для возвращения в исходное положение кратковременно соединить провода 15 – 1Ф в шкафу № 3, при неисправности блока БРУ установить реостатный контроллер в 1 позицию и с клеммовой рейки снять и заизолировать провод 614; б) РУМ 30А – 30; в) сработало ПРРБ (восстановить защиту); г) сработал Q19. 7.16. Реостатный контроллер не возвращается на 1-ю позицию, проверить: - контакт ПЛКТ 22П – 22С - контакт РК 2-20 22С – 1М - контакт ПРБ 1М – 1Ф 7.17. Реостатный контроллер идет в «круговую» – проверить блок контакты ПТПМ 30Е – 30ИР, ЛКТ 30ИР – 30А. 7.18. Один моторный вагон не везет, лампа ЛКиТ горит и гаснет нормально: обрыв пусковых сопротивлений, обрыв силовых концов тяговых двигателей, утечка через вентиль БВ, не замкнуты силовые контакты БВ. 7.19. На всем поезде не включается электрическое торможение, после чего происходит срыв СК: - не включился контактор КВТ – проверить КМ8 22Г – 22Ш, блок контакт КВТ 22Г – 40Я. 7.20. Не включается электрическое торможение на одном вагоне: а) не развернулся тормозной переключатель ТП в положение «тормоз»; б) реостатный контроллер не вернулся в 1-ю позицию; в) неисправна цепь включения ЛКТ, Т, Ш, ОВ, КВ; г) сработали Q3, Q28-Q30, Пр5; д) неисправны блоки БРУ или САУТ; е) сработало тепловое реле ТР-5 или РРБ; ж) неисправен трансформатор возбуждения ТрВ. Если неисправность не найдена, отключить кнопку В8 «Торможение».
|