Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Быстродействующий выключатель и выключатель защиты торможения
6.1. Не восстанавливается защита на всем поезде, горит лампа БВ (лампа «К» не горит) - проверить положение ППТ. 6.2. Не восстанавливается защита на всем поезде, лампы БВ и К горят проверить контакты в кнопке «Возврат защиты», восстановить БВ с клеммовой рейки провода 15 – 7 (кратковременно), проверить переключатель ППТ(22-22Д) – перемычка 22Б – 22В (шкаф №1). 6.3. Не восстанавливается защита на всем поезде, ЛКиТ горит: если после нажатия на кнопку «Возврат защиты» и выключения ВУ преобразователи продолжают работать – постороннее питание провода 7. - на всех моторных вагонах нужно подложить на РУМе под провод 7 изоляцию, БВ восстановить с помощью кнопки «Восстановление защиты» на моторном вагоне. После выключения ВУ и смены кабины управления, снятия напряжения в контактной сети или срабатывания защиты на вагоне – действия по восстановлению защиты повторить снова в том же порядке. - если произошло постороннее питание провода № 7 в пути следования данная неисправность будет обнаружена только после выключения ВУ или снятия напряжения в контактной сети. 6.4. Не восстанавливается защита на одном из моторных вагонов, лампа БВ горит: - не работает преобразователь, при восстановлении защиты лампа БВ не гаснет – проверить цепь включения ПРУ - Q19 на моторном вагоне, блок контакт РББ1 22П – 17А, РББ2 17А – 17, не передается 17 провод между моторным и прицепным вагоном, неисправен ПРУ; 6.5. Преобразователь работает, БВ не восстанавливается, лампа не гаснет: - проверить автоматы Q21, ПР23, Q31, контакт РУМ 7-7А, неисправен блок БУВЗТ, неисправен вентиль БВ, обрыв катушки БВ и ВЗТ, попадание грязи, льда, посторонних частиц под якорь аппарата; - восстановить автоматы Q21, ПР23, Q31, убедиться в наличии напряжения на проводах 66, 67 (Q41, Q42 на прицепном или головном вагонах) и в том, что контактор ВЗТ включен по светодиоду ПП41 (горит) реле РВЗ 1 и его блокировки 20А – 20И, 20А – 30В, РУМ 7-7А, блок-контакт ВЗТ 30Ю-30. 6.6. Неисправен контактор ВЗТ: - не горит светодиод ПП41- нет питания на блоке БУВЗТ – проверить Q31, ПР23 – провода 67Н, 66Н, проверить на моторном вагоне не включена ли «Секвенция» - выключить контактор ВЗТ можно включить кнопкой В28 «Восстановление защиты» в шкафу моторного вагона.
ПП40 – сигнализирует, если сработало реле ДР. ПП39 – сигнализирует при срабатывании от перегрузки ПП41 – защита восстановлена
6.7. Сработал БВ или дифференциальная защита во время пуска: - резкое повышение напряжения в контактной сети при нахождении реостатного контроллера на последних позициях – восстановить защиту, после чего при пуске задержать рукоятку контроллера в маневровом положении и перевести в ходовое, если защита не сработала, продолжить движение. - нарушена изоляция силовых цепей – если защита сработала повторно, на неисправном вагоне выключить Q21, подложить под сигнализацию на РУМе. 6.8. Во время электрического торможения сработал ВЗТ, на пульте загорелась лампа БВ: - пробой двигателя на землю или нарушение изоляции силовых цепей, неисправны контакторы Т, ЛКТ, ЛК; - определить вагон и восстановить защиту, если защита повторно сработает в тяге – отключить вагон. - защита сработала не в тяге, а в торможении, отключить кнопку В8 «Торможение» на неисправном вагоне, убедиться, что тормозной переключатель находится в положении «Тормоз». На стоянке следует проверить торможение с поднятыми токоприемниками, убедиться, что РСВ включается правильно. Если этого не происходит, то неисправен блок САУТ. 6.9. Срабатывает «БВ» с маневрового положения – нарушена изоляция контакторов ЛК, ЛКТ, Т постоянно замкнута блокировка ПТПМ 2Б – 2В. 6.10. Срабатывает «БВ» с 1 положения – неисправен блок БРУ или реостатный контроллер. 6.11. Срабатывает «БВ» со 2 положения – обрыв цепи обмоток возбуждения (подложена изоляция под реверсор), короткое замыкание в резисторах R11 – R15, контакторе Ш.
|