Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6 6 страница






Миры инфрафизики (нисходящего ряда)

Сначала остановимся на мирах инфрафизики (см. рис. 38). Их своеобразный центр образует сакаула миров демонической основы, куда уходят все потоки жизненной энергии, куда сходятся все нити управления. Ее основной мир Дигма, где обитает глава демонических сил Шаданакара Гагтунгр и верховные демоны со своими монадами. Тут же находятся и избранники зла, монады людей, которые слились со своими демонизированными шельтами (за всю историю человечества таких людей было очень мало). Из этого мира виден антикосмос нашей галактики как светило полыхающее невероятным цветом, лишь отдаленно напоминающим фиолетовый. Выше этого мира находится многомерный Шог, через который в Шаданакар вливаются потоки деструктивных, богоборческих сил из демонического центра вселенной. Доступ в этот слой имеет только Гагтунгр, остальные могут лишь видеть его извне в редчайшие мгновенья. Из этого мира антикосмос Галактики выглядит как пульсирующая арка, перекинутая от края до края горизонта.

Основная масса демонических существ нашей планеты обитает в более низком двухмерном мире Гашшарве. Для этого мира характерно большое число временных измерений при двух пространственных. Это, по выражению Даниила Андреева, создает особую " духовную духоту". Среди обитателей этого мира - владыки миров возмездия. Это хозяева нижних чистилищ - Ангелы мрака, похожие на врубелевского демона. Хозяева магм Рыфры, напоминающие движущие гряды холмов. Хозяева сакаулы ядра похожие на фольклорных чертей с рогами и хвостом.
Из многочисленных обитателей Гашшарвы заслуживают внимания Велги - гигантские демоны женской природы, напоминающие черно-лиловые свивающиеся и развивающиеся покрывала. На человеческом уровне они проявляются как вдохновители анархий и разнузданных убийств. Причем каждому народу соответствует один такой демон.
Гашшарва связан с другими демоническими мирами, которые соединяются на одной линии - Демонической оси Галактики, подобно корешку книги, соединяющему множество страниц.
Еще ниже находится одномерный мир Дно Шаданакара - страдалище демонических шельтов. Одним концом он связан через гиперпространственный тоннель с " днищами" других Галактических миров. Точка соединения находится в районе звезды Антарес, средоточии демонических сил Галактики. В противоположном направлении находится провал в лишенное времени Дно Галактики.
Следующая большая сакаула миров нисходящего ряда связана с мирами возмездия. В эти миры опускается эфирное тело и шельт умерших людей, которые при жизни были отягощены негативной кармой. Причем чем тяжелее кармический груз, тем глубже в миры возмездия опускается душа. После отработки негативной кармы душа поднимается во все более высокие слои миров возмездия и затем переходит в миры восходящего ряда, откуда происходит воплощение в следующую телесную оболочку.
С точки зрения Д.Андреева верхние слои миров возмездия, вплоть до ядра, имеют метакультурную сегментацию, т.е. связаны с теми или иными национальными эгрегорами. Соответственно в глубокой древности эти миры не имели выхода, и души были обречены на вечные страдания. По мере возникновения и распространения Великих религий, духовные учителя человечества изменили эту ситуацию и открыли выход из них (первым был открыт выход из чистилищ Индуистской культуры).
Соответственно жизненная энергия, выделяемая при страданиях человеческих душ в мирах возмездия (гаввах) служит пищей разнообразным демоническим существам, заинтересованных в еще большем увеличении их мучений.
В Розе мира имеется подробное описание всех слоев в иерархии миров возмездия. Мы не будем останавливаться на этом подробно, скажем только, что выделяется 7 слоев чистилища. Затем следуют сакаулы трансфизических магм и ядра, привязанные к геологическим образованиям Земли (по пять слоев в каждом). А в самом низу находится кладбище Шаданакара. Туда проваливаются остатки шельтов людей, покинутых монадами - скорлупы. Это происходит достаточно редко, когда шельт настолько демонизирован, что его уже не возможно очистить. В этом случае монада выпадает из Шаданакара и снова воплощается в какой-то другой брафматуре.
Третья группа инфрафизических миров - сакаулы шрастров и уицраоров, пожалуй, наиболее тесно связана с человечеством и человеческой историей. Они являются своеобразной изнанкой мира, местом обитания античеловечества созданного Гангтунгром с целью захвата власти в Энрофе. В этих мирах действует принцип метакультурной сегментации, т.е. каждому государственному образованию, каждому большому городу на Земле соответствует аналог в Шрастре. Более того, все особенности земного ландшафта имеют свои отражения в 4-х мерном пространстве Шрастров (горы, низины, моря и т.д.). В этих мирах господствует очень высокая температура, вместо воды озера и моря расплавленной лавы. На небе, оранжево-рыжего цвета, инфралиловые светила - Гашшарва и страдалища ядра. Так как пространство сакаулы Шрастров ограниченно пределами солнечной системы на небе отсутствуют звезды. В ландшафте господствуют гигантские многомиллионные города, в основном расположенные горных массивах, соответствующих горам Земли. Есть и некоторое подобие растительности: темно-багровые массивные кусты и цветы из пламени.
Состоит античеловечество из двух рас: игв и более древних обитателей Шрастров раруггов. Последние что-то среднее между гигантскими кентаврами и крылатыми ящерами, очень кровожадные, воинственные и бесстрашные, обладающие зачатками разума существа. Они являются результатом инфрафизической эволюции инкарнаций некоторых наиболее хищных пород земных ящеров.
Представители другой расы, игвы, наоборот очень высоко интеллектуальные существа, однако практически начисто лишенные эмоций. Они создали высокоразвитую технологическую цивилизацию во многом превосходящую земную, включающую так же и элементы магических техник. По данным Д.Андреева они уже проникли на инфрафизическую проекцию поверхности Земли (для этого им, правда, потребовались специальные скафандры т.к. по их меркам там невероятно холодно). И вопрос времени, когда они смогут попасть в 3-х мерное земное пространство и вступить в непосредственный контакт с земной цивилизацией. Нет необходимости говорить, сколь разрушительными для человечества могут быть последствия такого столкновения.
Внешне игвы напоминают людей, их физическое тело каррох, сформированное из материи демонических слоев так же имеет четыре конечности, по бокам цилиндрической головы выступают два красных стебельчатых глаза, рот вытянут трубкой, кожа серо-мышиного цвета (это облик напоминает некоторые описания НЛО). Общество игв построено по тоталитарно бюрократическому принципу, мораль рабская. Во главе каждого Шрастра (отражения соответствующего земного государства) стоит великий игва. Это сатанократическое общество, в котором Бог воспринимается как еще более страшный тиран, чем Гагтунгр.
По представлениям Даниила Андреева происхождение игв связано со своеобразными экспериментами Гагтунгра по " генной инженерии". Он скрестил одного из жрецов древнего Вавилона с физической инвольтацией Лилит - стихиали плодородия, оскверненной демонической энергией. Затем, опустившись в инфрафизический слой, она родила первую пару игв. С тех пор игвы реинкарнируют в мирах инфрафизики и лишь редчайшие из них обретают просветление, в корне меняющее их кармический путь.
Основой жизненной активности игв и раруггов является жизненная сила людей, связанная с архетипикой национально-государственных, агрессивно-националистических чувств. Эти эмоции подогреваются специальной психической энергией излучаемой Уицраорами - демонами государственности, обитателями следующей более глубокой сакаулы. Эта жизненная энергия, излучаемая массами людей, проникает сквозь границу между Землей и соответствующим Шрастром и выступает там в виде красной росы. Игвы собирают ее для Уицраоров, а остатками питаются сами. Если земное государство погибает (обычно при этом погибает и его уицраор) соответствующий Шрастр обречен на голодную агонию и постепенное угасание. Лишенные жизненной энергии людей игвы и раругги быстро деградируют, утрачивают творческий потенциал, развитие науки и техники прекращается, что еще раз подтверждает их паразитическую природу.
Демоны государственности Уицраоры - гигантские существа, играющие в человеческой метаистории огромную роль. Они похожи на гигантских спрутов, размерами с целую страну, обладают даром речи и невероятной хитростью. Их место обитания сакаула Уицраоров, откуда они часто перемещаются в сакаулу Шрастров, чтобы управлять игвами и раруггами. Эти существа появились из сочетания национальных проявлений Лилит с Демиургами сверхнародов. Их появление вызвано необходимостью спасти метакультуру от агрессивных соседей. Но защищая свое государство Уицраор одновременно демонизирует его - в этом и заключено трагическое противоречие. Уицраоры размножаются способом похожим на отпочковывание. Только что родившись, " дитя" становится смертельным врагом своего родителя и его потенциальным убийцей, родитель также пытается пожрать его. Гибель и распад империй и является следствием победы нескольких " детей" над своим родителем.
Кроме того, Уицраоры и соответствующие им Шрастры ведут постоянные войны друг с другом. Все серьезные земные сражения являются их метаисторическим отражением.
Однако самые серьезные битвы происходят между силами Света и Уицраорами, Шрастрами. Цель этих сражений в изменении природы миров инфрафизики и тем самым улучшении метаисторической ситуации на нашей планете. Но пока она идет с переменным успехом, и некоторые братья синклита томятся в плену в гигантских городах Шрастров. Там же находится Идеальная Соборная Душа России, Навна, похищенная одним из Жругров (Уицраором России, которых согласно Д.Андрееву было три).

Стихиали

В Шаданакаре имеется четыре сакаулы связанные с природными стихиями, с био и ноосферой - сакаулы стихиалей. Стихиали представляют собой что-то вроде духов природы, являющихся воплощениями монад. При этом во время реинкарнаций монады стихиалий могут воплощаться в людей, а человеческие монады попадать в один из миров стихиалий. Однако это происходит сравнительно не часто. Монады стихиалей светлой природы находятся во Фляурусе, одном из миров Высокого Долженствования (см. рис. 39).

Часть стихиалей находится под влиянием демонических сил, часть относится к светлым планам Шаданакара. Рассмотрим сначала демонические стихиали. К ним относятся стихиали, связанные с разрушительными аспектами природной среды. Это стихиали вулканических магм, трясин, тропических зарослей, песчаных пустынь, мрачных морских глубин и т.д. Несколько особняком стоит слой Дуггур, связанный с эротической стихией человечества, похотью. Этот демонический мир имеет сегментарную структуру, связанную с городами-мегаполисами нашего миру. Пищей его обитателям служит излучение человеческой и частично животной похоти - эйфос. Пространство Дуггура гаснет вскоре за пределами лунной брафматуры, оно больше всего напоминает океан из темных паров. На редких островах находятся города, являющиеся проекциями городов Земли. Единственным светилом этого мира является Луна, вернее тот слой ее брафматуры, где обитает великая лунная демоница Воглеа. Именно она пробуждает сильнейшее вожделение, похоть, погубившее в свое время лунный мир.
В каждом таком городе находится одна гигантская демоница и множество мелких демонов обоего пола. Дворец демоницы напоминает огромную усеченную пирамиду, в которой идет непрерывная оргия. Причем в Дуггуре существует бесконечное множество различных форм сексуального наслаждения, многие из которых невозможно себе даже вообразить на Земле. Основой владычества демониц является чувство похоти, которое испытывают к ним их подданные, и то удовольствие которое они им дарят. Социальная структура общества больше всего похожа на римскую империю времен заката. При этом мелкие демоны находятся на положении патрициев и всадников, а роль рабов играют души людей, животных, стихиалей, втянутых в этот мир неутолимым сладострастием. Инкарнируя там, они получают плотноматериальное демоническое тело каррох и, если не смогут преодолеть неукротимой похоти, обречены на множество перевоплощений в этом мире. Постепенная демонизация их шельта может привести к разрыву связи с монадой. После этого остатки шельта проваливаются в кладбище Шаданакара, а монада навсегда покидает нашу брафматуру. Вырваться из этого мира очень сложно, однако выходом может быть самоубийство, разрушающее демонический каррох и освобождающее душу.

Излучения похоти, исходящие из Дуггура играют очень сильную разрушительную роль в нашей цивилизации, так как приводят к энергетическому опустошению как отдельного человека, так и целых сообществ. Результатом является духовная и физическая импотенция, бесконечная погоня за удовольствиями, перестающими давать удовольствие. Современная секс индустрия во многом инициирована этим тонкоматериальным планом и работает как гигантский насос, высасывающий последние остатки жизненных сил из общества. Особенностью сексуальности, инициированной из Дуггура, ее отличием от настоящего эроса является фаза упадка, опустошения, наступающая после кратковременного удовольствия, необходимость во все более изощренной сексуальной стимуляции, нужной для последующего возбуждения. Ну а когда уже и это не помогает, появляются новейшие открытия типа виагры.
Еще одна новейшая технология, дающая дополнительный канал поступления эйфоса в Дуггур это компьютерная виртуальная реальность и огромное множество связанных с ней эротических игр, порносайтов в интернете и т.д.
Мы так подробно останавливаемся на этом демоническом мире потому, что его разрушительное влияние на современное общество огромно и с каждым годом становится все больше. А в истории можно найти множество примеров, когда целые цивилизации погибали без следа, попав под воздействие Дуггура и Воглеа.
Следующая группа стихиалей относится к промежуточному типу. Имея монады, находящиеся в высших слоях Шаданакара они обладают телесной природой, омраченной демоническими влияниями. Это различные духи места, духи хранители жилища, стихиали минерального царства верхних слоев земной коры, духи мест силы, занимающие высший слой в этой сакауле. Все эти стихиали в принципе не враждебны человеку, однако требуют осторожного и уважительного отношения.
Следующие две сакаулы относятся к светлым стихиалям. Светлые стихиали никогда не воплощаются в физическом теле в Энрофе, их монады создают 4-х мерное эфирное тело, в котором они и существуют в своих слоях, взаимодействуют с нашим 3-х мерным физическим миром. Самая высшая сакаула Верховных Стихиалей состоит из слоев властителей основных стихий нашей реальности, их всего 7. Это высшие духи воздушного океана, мировых вод и земных недр. Четвертый Верховный дух, Заранда, управляет царством животных, являясь и стихиалью плодородия мира животных.
Последние три стихиали контролируют сферу плодородия. Эстиара - госпожа растительного царства Шаданакара. Лилит, " Всенародная Афродита", ответственная за создание тел в мирах плотной материальности как у даймонов и людей, так и в демонических мирах. Только плоть животных создается Зарандой.
Очень серьезной проблемой Шаданакара является то, что в глубокой древности верховный демон Гагтунгр сумел проникнуть в мир Лилит, в ее тело и оставил там демонический элемент (в иудейском мистицизме его называли " эйцехоре" - семя дьявола). С тех пор Лилит и все ее локальные проявления кароссы несут изначальную раздвоенность: духовное светлое и темное демоническое начало. Эту раздвоенность мы можем видеть и в эросе и в человеческой плоти и во многом другом, что было рождено в физическом плотном мире. Важно подчеркнуть, что только Лилит обладает монадой, кароссы, связанные с различными этносами не обладают независимой сущностью, а являются лишь ее проекциями (например, каросса России Дингра).
И, наконец, последняя, 7-я стихиаль Мати творит эфирные тела всех существ и участвует в творении их астральных тел вместе с их личными монадами.
Следующая сакаула - сакаула Малых стихиалей включает множество слоев связанных с различными уровнями биосферы. Тут и множество слоев контролирующих зарождение, рост и поддержание жизни растений. И слои, связанные с животворными водами рек и озер, верхними слоями морей и океанов. Целая иерархия слоев связана с разными уровнями атмосферы, с горными массивами, снегами и льдами. Все это подробно описано в Розе мира, но не столь существенно для нашей картографии, поэтому мы не будем останавливаться на этом вопросе подробно.

Миры восходящего ряда

В космологии Даниила Андреева миры восходящего ряда являются местом обитания светлых сил, непосредственно связанных с человеческой метаисторией (см. рис. 39). В нижних слоях этой иерархии тонкоматериальных миров расположена сакаула просветления, включающая четыре мира, связанных с посмертной трансформацией души. В них сохраняется метакультурная привязка, т.е. душа попадает в области, связанные с её культурно-этнической, религиозной принадлежностью. Роль физического тела играет тело эфирное.
В первый из миров просветления Олирну сразу после смерти попадают души только тех, кто в основном развязал свои кармические проблемы или же, после очищающего искупления, поднимаются души из верхних слоев чистилищ. В этом слое происходит подготовка к последующему воплощению. Те же, кто достиг более высокого духовного уровня, готовятся к восхождению в следующие миры этой сакаулы.
Слой Файр является своеобразным пограничным рубежом, проходят который только души решившие свои кармические проблемы и переходящие на качественно новый уровень духовной эволюции, где уже нет жесткой необходимости в последующих реинкарнациях. Этот уровень примерно соответствует буддистскому освобождению, разрыву кармической цепи. Пребывание в нем длится относительно недолго.
Выше расположен слой Нертис, в котором происходит постепенное преображение эфирного тела, приспосабливающее его к решению новых задач. В результате качественно меняется процесс питания, становясь похожим на дыхание. Формируются органы духовного зрения и слуха, открываются разнообразные паранормальные способности.
Затем происходит переход в следующий слой Готимну. Тут происходит общение с сущностями из более высоких слоев миров восходящего ряда, подготовка к следующим этапам пути. В этом мире душа делает очень важный выбор. Она может отказаться от дальнейших воплощений в земную реальность, рождений и смертей, эволюционируя дальше в духовной иерархии. Или же осознанно выбрать одно или несколько рождений на Земле связанных с определенной миссией. Этот выбор достаточно тяжел и опасен, так как само воплощение в физическое тело после пребывания в эфирном напоминает попадание в тюрьму. Кроме того возможна наработка новой кармы и повторное втягивание в цепь кармических перевоплощений.
В сакауле затомисов располагаются духовные центры метакультур - затомисы. Они представляют собой как бы противоположный полюс шрастров и уицраоров. Именно в затомисах продолжается духовная эволюция душ, разорвавших круг кармических перевоплощений и в Готимне выбравших путь восходящего движения. Собственно эти души и составляют основную часть населения затомисов, высшее человечество, синклиты метакультур. Как уже ясно в затомисах сохраняется метакультурная привязка к соответствующим областям Земли. Однако она не носит слишком жесткий характер, так один затомис может охватывать несколько достаточно удаленных этнических групп (например, Сукхавати - затомис буддизма махаяны, простирающийся над Тибетом, Монголией, Китаем, Японией). В то же время над одним этносом могут простираться несколько разных затомисов (например, над Китаем кроме Сукхавати господствует Шан-Ти - затомис китайской метакультуры). С другой стороны одной религии могут соответствовать несколько разных затомисов (так согласно Даниилу Андрееву христианской традиции соответствуют четыре затомиса). Т.е. тут мы опять встречаемся с фрактальной геометрией. Однако в основном сохраняется религиозно-этническая привязка.
Важно подчеркнуть, что великий (зрелый) затомис продолжает существовать и развиваться даже после гибели соответствующей земной метакультуры. Так древнейший из затомисов Майф, существующий около 14 тысячелетий был связан с культурой Атлантов, погибшей примерно 11 тысячелетий назад. Этот затомис активен и в наши дни, хотя приток новых душ в него прекратился после гибели Атлантиды.
Всего Даниил Андреев насчитывает 19 великих затомисов, из них 5 соответствуют уже исчезнувшим с земли метакультурам, а последний, Аримойя, находится в стадии творения и будет являться будущим затомисом общечеловеческой метакультуры.
В задачи затомисов входит, во-первых, помощь всем кто еще не достиг кармического освобождения. Без них все жители Энрофа (Земли) были бы окружены почти непроницаемой духовной тьмой, а после смерти не смогли бы выбраться из чистилищ и нижних адов в течение многих тысячелетий.
Другая их задача это творчество, обогащение коллективного бессознательного новыми архетипическими идеями, источниками вдохновения многих людей.
И, наконец, очень важная часть деятельности синклитов - это борьба с демоническими силами. Братья синклитов могут опускаться во все миры нисходящего ряда и там, сражаясь, трансформировать демоническую реальность. При этом им не грозит гибель во время сражений, однако в случае поражения они могут попасть в длительный плен.
Для жителей затомисов, братьев синклитов, открыты так же пути и в более высокие миры восходящего ряда, они так же могут общаться и с обитателями других миров и вселенных. Для этого служат специальные сооружения - шериталы.
Кроме великих существует сакаула недостроенных затомисов, метакультуры которых погибли под влиянием демонических сил слишком рано. Даниил Андреев насчитывает всего 15 таких затомисов. Однако если метакультура погибла еще не совсем, при благоприятных условиях, возможно их возвращение в сакаулу великих затомисов.
Следующие сакаулы составляют средние слои миров восходящего ряда Шаданакара. Сразу за затомисами расположена сакаула эгрегоров, состоящая из психических выделений больших человеческих коллективов и образований. Каждый эгрегор представляет собой лишенное монады тонкоматериальное существо, достаточно статичное и не агрессивное. При этом более мелкие эгрегоры вместе могут составлять новый, больший эгрегор и т.д., т. е организованы по фрактальному принципу. С распадом коллективов исчезают и соответствующие им эгрегориальные сущности.
Эта сакаула состоит из 7 слоев: слоя племен, государств, церквей, антицерквей и партий, слоя даймонов, слоя эгрегоров шрастров и пока пустого слоя грядущей антицеркви.
В следующей сакауле живет высшее человечество Шаданакара - Даймоны. Они обитают в 3-х - 4-х мерных пространствах с большим числом временных измерений. Это человечество возникло гораздо раньше нашего и сумело достаточно быстро преодолеть демонические влияния. Сейчас они живут в гармоничном развивающемся обществе и помогают обитателям других слоев Шаданакара, в том числе и нам, человечеству Земли. В частности именно даймоны являются источником вдохновения для многих людей творческих профессий. Внешне даймоны, обладающие парой крыльев, похожи на ангелов, однако имеют два пола.
Выше сакаулы даймонов распложен отдельный 5-ти мерный слой Фонгаранда, где находятся шельты (духовные сущности) великих творений архитектуры.
Над ним расположены две сакаулы ангелов. Первая включает ангелов низшего круга и состоит из трех слоев. Согласно Даниилу Андрееву они являются просветленными потомками первого человечества Шаданакара. По своему назначению ангелы первого круга являются хранителями. На первом слое, розового и сиреневого цветов находятся херувимы - хранители отдельных людей. Следующий, бело-золотистый слой принадлежит серафимам, которые охраняют отдельные человеческие сообщества (религиозные общины, духовно-этические объединения, города, связанные с особо важными духовными центрами). И в самом верху этой сакаулы находится сине-зеленый мир престолов - хранителей наций.
Во второй сакауле Ангелов Высшего круга обитают светлые иерархии огромной силы, которые создают 3-х, 4-х и 5-ти мерные материальности нашей брафматуры (Шаданакара). В первом слое находятся астралы или Власти, творцы материальности нашей Земли (Энрофа). Дальше расположены Силы, создающие материю трех первых миров просветления (исключая Олирну). Следующий слой принадлежит Началам, творящим материальность затомисов. А в самом верху расположены Архангелы, создающие материальность миров высокого долженствования.
Выше расположена сакаула миров Высокого Долженствования. В них уже исчезает метакультурная сегментация, в эти миры поднимаются души достигшие духовного просветления и воссоединившиеся со своими монадами. Важно подчеркнуть, что это не только души людей, но и ангелов, даймонов, стихиалей, животных и даже демонов обратившихся к Свету. Все они находятся в своих собственных слоях (всего в этой сакауле 11 слоев).
На уровне этой сакаулы, но, по-видимому, вне ее расположен 6-ти мерный слой Ирольн, где находятся монады людей до воссоединения со своими душами. В этот же мир вступает и личный дух каждого человека, после его сотворения в Отчем лоне и уже затем отправляется в реинкарнационные странствия по Шаданакару.
Еще выше по иерархической лестнице находится группа сакаул космических инвольтаций, являющихся своеобразными воротами, через которые в нашу брафматуру (Шаданакар) проникают представители светлых сил из других брафматур. Это как брафматуры небесных тел нашей солнечной системы, так и удаленных космических объектов и даже других галактик. Так, согласно Даниилу Андрееву, огромную поддержку наша планета получает от брафматур Ориона, давно и полностью освободившихся от демонических влияний. Все они образуют в Шаданакаре отдельную сакаулу из 10 слоев. В сакауле центра нашей Галактики 4 слоя. А сакаула инвольтации Солнца включает 9 слоев.

И, наконец, вершину иерархии миров восходящего ряда венчает сакаула Высших аспектов верховных религий, их чистейших трансмифов. Всего Д.Андреев в своем трансперсональном опыте увидел только пять таких верховных трансмифов, каждый из которых воспринимается как гигантская хрустальная пирамида, окрашенная в свой цвет.
Первые две, сравнительно небольших размеров соответствуют Зороастризму (белый цвет) и наивысшему аспекту Иудаизма (золотой цвет). Пирамида сиреневого цвета несет наивысший аспект Индуизма. Это пространство насчитывает 4 слоя. Зеленая пирамида, состоящая из 2-х слоев, отражает высшие аспекты буддизма. И голубая пирамида - высший трансмиф христианства.
Еще выше расположены высшие миры Шаданакара, о них мы и поговорим сейчас.

Высшие миры Шаданакара

Эти слои Шаданакара сложнее всего описать, так как они являются проявлениями наиболее сложной, высшей ткани реальности. Кроме того, доступ в них открыт только душам, достигшим высочайших уровней просветления. Сам Даниил Андреев, описывая эти планы реальности, основывается не на собственных впечатлениях, а информации полученной от учителей (см. рис. 40).

Пространство высших миров имеет пятимерную размерность, а число временных координат больше 200 (это число одновременно текущих временных потоков). Понятно, что на этих уровнях реальности привычные нам понятия формы, энергии, силового поля теряют всякий смысл.
Высшие миры Шаданакара начинаются с Синклита человечества, сакаулы, вздымающейся над хрустальными пирамидами Трансмифов пяти верховных религий. Она включает семь слоев. В этой сакауле находятся высочайшие представители человечества, прошедшие духовную эволюцию в мирах восходящего ряда. Их общее число не превышает 1000 человек. Ранее они принадлежали к разным религиозным и этническим традициям, однако на этом уровне подобные различия стираются.

Дальше расположена сакаула великих иерархий, включающая 11 слоев. В ней находятся архетипы верховных Божеств, бывших объектами почитания в различных древних традициях. На уровне этой сакаулы так же уже отсутствует метакультурная привязка.
Следующая сакаула - сакаула демиургов очень тесно связана с метаисторией Земли. Каждый Демиург создает и возглавляет суперэтнос, управляет его развитием. В этом ему помогает одна из Великих сестер - Соборная душа нации. Вместе они воплощают архетипы женского и мужского начала и являются богорожденными монадами. Подавляющее же большинство остальных монад являются богосотворенными. В отличие от них богорожденные монады проходят совсем иной путь развития, не нуждаясь в кармических перевоплощениях. Миром, откуда они входят в нашу реальность и где находятся их монады во время их странствий в Шаданакаре, и является сакаула Демиургов. Она состоит из 3-х слоев. Первый, Рангарайдр - родина Демиургов и Великих сестер (идеальных душ сверхнародов). Второй, Астр место пребывания и рождения монад Младших сестер и духов народоводителей (это уже богосотворенные монады, связанные с отдельными нациями, входящими в сверхнарод).
Выше находится сакаула, через которую происходит общение иерархий Шаданакара с иерархиями макробрафматуры и Вселенной.
Еще выше лежат слои Элиты и Единой церкви Шаданакара, где находятся монады и души, достигшие высочайшего просветления.
Наивысшая сакаула Шаданакара (Мировая Сальватэрра) состоит из трех слоев, сферы планетарного логоса, являющегося творцом нашей брафматуры и двух сфер архетипов женственности. Эта сакаула, венчая Шаданакар, одновременно проникает во все его слои кроме четырех миров демонической основы и Суфэтха.
Таким образом, именно взаимодействием всех уровней этой сложнейшей иерархии, образующей брафматуру Шаданакара и определяется ход человеческой истории. При этом конечной целью светлых сил является преображение самой структуры материальности, ее эволюция в духовную сферу, трансформация материи в " тело света". Именно в этом смысл нисхождения Духа в материю, бесчисленных реинкарнаций.
Смыслом же демонической активности является господство над всем и вся, подчинение всего живого и неживого своей воле, изгнание искры Духа из живой и неживой материи. Поэтому даже материя демонических миров качественно отлична от материальности, где господствует светлое начало. Агга - материальность демонического происхождения лишена микробрафматур и ее составляющие мертвые, лишенные сознания частицы. В отличие от нее сиайра, материя созданная светлыми силами состоит из одушевленных и даже частично разумных частиц.
Отсюда понятно, что борьба светлых и темных сил происходит на всех уровнях организации нашей вселенной. И чтобы помогать светлым силам, осознавать глубинные истоки тех или иных исторических событий очень важно хорошо понимать тонкоматериальную организацию нашей реальности, знать ее картографию.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал