Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ПОП в РФ.
Характеристика нормативно-правовой базы договорных отношений в сфере общественного питания. 1- ФЗ от 1 фев 1999г «о защите прав потреб-й» и все последующие изменения и дополнения. 2- ФЗ от 2 янв 2000г «о качестве и безопасности пищ-х продуктов». 3- ФЗ от 27 дек 2002г «о тех-м регулировании». 4- ФЗ от 26 дек 2008 г «о защите прав юр лиц и индив-х предп-й при осуществлении гос-го контроля (надзора) и муниц-го контроля». 5- ФЗ от 30 марта1999г «о санит-эпид-м благополучии населения». -СанПиНы: 42-123-4217-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов», СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое», СанПиН 1923-78 «Санитарные правила по применению пищевых добавок», СанПиН 2.3.2. 1940-05 «Организация детского питания». Нормотивно-правовая база ОП · Гос. Регулирование и контроль ОП · Организационно-правовые формы и контроль ОП · Виды договоров предприятий ОП · Учетная политика предприятий ОП · Технологические нормотивы применяемые в ОП · Стандартизация ОП · Сертификация ОП · Основы рационального питания по месту работы и учебы · Санитарные требования к реализации ОП · Трудовые отношения и охрана труда в ОП
- ГК РФ — там описаны основные понятия, сделка, договор, виды сделок (договоров), формы сделок (письменная, устная, нотариально заверенная, заверенная подписями, требующие государственной регистрации), недействительность сделки -Закон о защите прав потребителей — основные понятия (потребитель, изготовитель, исполнитель), качество услуги, права и обязанности исполнителя и продавца, права потребителя, ответственность изготовителя (за ненадлеж инфу), защита прав потребителей (прим. Судебная). -Постановление Правительства услуг ОП " правила оказания услуг оп" — основные права и обязанности исполнителя, права и обязанности потребителя. - Закон о техническом регулировании.
Бизнес-планирование в ресторане. Последовательность создания ПОП в РФ: 1. Составление устава предприятия; 2. Регистрация юридического лица в установленном порядке в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством: - Получение свидетельства о государственной регистрации; - Получение свидетельства о постановке на учет вашего предприятия. 3.Оформление имущественных прав на помещение (договор аренды и его регистрация); 4. Получение свидетельства о внесении в Единый государственный реестр (уведомление о присвоении юридическому лицу кодов по ОК ВЭД); 5. Разработка бизнес-плана ресторана. В нем содержится глобальная цель ресторана, задачи, стратегии, организационная структура, marketing mix (product, price, place, promotion), и обязательно SWOT-анализ с сильными и слабыми сторонами предприятия, его возможностями и угрозами (минимум на 2 года по результатам маркетинговых исследований будет стоить от 500 $); 6. Организационно-функциональное проектирование ресторана (проектирование новых и реконструкция действующих зданий); 7. Оформление разрешительной документации (устанавливающей права) для начала работ по реализации проекта ресторана 8. Разработка технологического проекта ПОП (выбор кухни, формирование концепции, подбор и закупка оборудования); 9. Составление спецификаций на материально-техническое оснащение ресторана; 10. Разработка меню ресторана; 11. Разработка фирменного стиля ресторана; 12. Выбор поставщиков и подбор производственно-технологического оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и т. д.; 13. Установка автоматизированной программы управления. 14. Разработка рабочей документации: - технологические и калькуляционные карты; - стандарты финансовой отчетности. 15. Организация кадровой службы, набор сотрудников, предусмотренных штатным расписанием; 16. Организация обучения сотрудников, составление графика работы, введение в служебные обязанности. Требования, предъявляемые администрацией ресторана к обслуживающему персоналу зала; 17. Организация закупки продуктов; 18. Открытие ресторана. Подготовка торгового зала к обслуживанию; 19. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей, общие правила ресторанного этикета; 20. Разработка стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов.
|