Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Городская улица
Категория городских дорог и улиц назначается по СП 42.13330.2011 [2] (табл. 3).
Таблица 3
Категория дорог и улиц
| Основное назначение дорог и улиц
| Магистральные дороги:
| скоростного движения
| Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
| регулируемого движения
| Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
| Магистральные улицы:
| общегородского значения: непрерывного движения
| Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
| регулируемого движения
| Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
| районного значения:
|
| транспортно-пешеходные
| Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
| пешеходно-транспортные
| Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района
| Улицы и дороги местного значения:
| улицы в жилой застройке
| Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
| улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах)
| Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне
| пешеходные улицы и дороги
| Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
| парковые дороги
| Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей
| проезды
| Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов
| велосипедные дорожки
| Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах - связь в пределах планировочных районов
| Скоростные дороги предназначены для обеспечения скоростной связи между районами крупнейшего города и между городами и поселками системы группового расселения с развязкой движения в разных уровнях.
Магистральные улицы городского и районного значения предназначены для обеспечения транспортной связи между жилыми, промышленными и общественными центрами в пределах города или отдельных его районов.
На магистральных улицах непрерывного движения центральная проезжая часть должна иметь пересечения с проезжими частями других улиц и дорог в разных уровнях.
Дороги грузового движения предназначены для перевозки грузов вне зоны жилой застройки между промышленными и складскими районами города или внутри промышленных и складских территорий.
На улицах местного значения осуществляется транспортная (без пропусков общественного транспорта) и пешеходная связь жилых микрорайонов с магистральными улицами районного значения.
Скоростные дороги и дороги грузового движения следует размещать на территориях не удобных для жилой застройки (овраги, тальвеги). При проложении этих дорог в пределах селитебной территории, занятой жилыми и административными заданиями, их следует полностью изолировать от пешеходов и местного движения.
|